Monday, job & Depeche Mode

23:03

У меня необычное название поста: "Monday, job & Depeche Mode". Хотя стоило бы назвать его: "Первый день с целями". 

Для меня понедельник - день сложный. Однако сегодня он прошел на редкость очень удачно и хорошо. Я даже могу отметить галочками несколько пунктов, намеченных на ближайшие три месяца.

Итак, с утра мы лишились одного клиента. Постоянного и, казалось бы, надежного. Но в работе - это явление нормальное. Никакой депрессии и уныния. Я так настроена на успех, что меня сейчас ничто не собьет с этого ритма. Мы мило попрощались. Во всяком случае я не изменила хорошего мнения о человеке, который действительно в свое время оказал нам классную поддержку. 

Вспомнилось: "Ничто человеческое не может быть вечным". Эту фразу сказала Мириам - главная героиня "Голода".

Немаловажным пунктом стала моя вечерняя пробежка. Я покачала пресс, растянулась и пробежала 2.4 км, едва не задохнувшись. Наше лето превратило улицы в баню. Я никогда в жизни так не потела. Но это было потрясающее ощущение! Я бежала, чувствуя, как мои мысли очищаются. В моих наушниках играл David Guetta - Glasgow, а в душе искрилась легкость.

Сейчас в моих ушах Depeche Mode, а впереди написание новой главы своего безымянного рассказа. Блин, это видать меня и держит! Как только я пойму его окончание и придумаю название, моя музы сделает ноги. Так, не думать-не думать-не думать о названии!!!

Самообразование. Нет-нет, я не забыла об этом пункте. Моя электронная закладка на 42 страничке семинаров "БМ", впереди еще 108 страниц и я приступлю к новой книженции!

Завтра хочу узнать о репетиторах английского языка, а также написать первые пару статей для сайта!

О, главное! Поймала себя на мысли, что собралась  поныть и пожаловаться на жизнь. Ни-за-что!!! Сдержалась!

Мой понедельник перестал быть грустным. Мой понедельник стал успешным.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Не важно что происходит - главное как ты к этому относишься. Ты молодец - боец!

    ОтветитьУдалить