Самообразование и статьи от "Бизнес Молодость"

17:21

Время откладывать дела на вчера закончилось. Пришло время запастись терпением и избавиться от лени. Наступил момент, когда пора браться за ум, а точнее развивать то, что уже было дано.

Все это предисловие к тому, что я начала заниматься самообразованием. Сделала небольшие изменения в дизайне блога, а также отметила наиболее важные моменты. Совершив первые шаги, я поняла, что человек сам делает свою жизнь интересной и увлекательной. Ведь только от нас самих зависит то, чего мы хотим и, что готовые сделать ради своих желаний.

Прозвучит очень странно, но я начала читать! Да-да, увы, не все фильмы сняты о том, как сформировать в себе успешную личность. Я не могу сказать, что нахожусь в уныние и нуждаюсь в помощи, но ведь совершенствование - это один из ключей к успеху.

Моя читка началась с семинаров от Петра Осипова и Михаила Дашкиева. Прочитав совсем немного статей, я уже могу смело говорить о простой гениальности этих молодых людей, которые раскрывают те грани, о которых многим сложно даже задуматься.

Особенно пришел по вкусу кусочек о составляющих человеческой личности. Безоговорочно пришла к выводу, что мое ID - это творческая личность, требующая реализации. А, значит, придется завоевывать Олимп славы, исходя из собственных возможностей. Начать придется с самых незначительных моментов. Например, борьбы с ленью. Теперь лениться строго запрещено. Ведь время бежит так быстро. И моя новая идея может оказаться чьей-то вчерашней. 

Бороться с ленью буду по способу обычной пробежки. Она мне очень нужна, как в физическом, так и моральном плане. Также буду читать книги и отмечать нужное в своем толстенном блокноте. А вообще первой ступенькой можно назвать разработку сайта. В короткие сроки нужно его запустить, заполнить интересным контентом и просто показать людям свое лицо. Ведь так важно иметь хорошее лицо в купе с креативными идеями.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Нифига сколько мотивации и силы воли - блин мне б так ...:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно просьбу?)) Мне так нужны сотрудники, ты не смогла бы повесить баннер у себя в блоге? Может, кто заметит))) Была бы тебе дико благодарна))

      Удалить