Игры судьбы.

01:00

После съемки в "Татлер" Том не приходит ко мне на чай. Единственное, что остается у меня от него - это визитка, которую он посоветовал положить рядом с портфолио. Я следую его совету. Будучи дома, я вкладываю карточку в папку, а саму папку убираю в коробку, где хранятся мои старые книги и блокноты. Я понимаю, что не хочу иметь ничего общего с модельным бизнесом. Хотя, съемку можно назвать успешной. Я сделала все так, как хотел Том. Я даже запомнила его совет: смотреть так, будто перед той, что до боли знакомое. Но пользоваться этим советом я не хочу.

Ощущение пустоты внутри меня снова разрывает. Я подолгу рассматриваю себя в зеркале, после чего прихожу к выводу, что единственное, что я могу делать - это танцевать. Первая неделя после моего опыта в роли модели проходит с надрывом. Ощущая непонятную тоску по Тому, я стремлюсь избавиться от этого ощущения в работе. Стивен отмечает мой порыв, занимаясь со мной дольше обычного. Я танцую партию черного лебедя так, что Дарен неожиданно начинает аплодировать прямо на занятии. Мне кажется, я нашла способ бороться со своей глупостью.

Но ведь жизнь никогда не идет у нас на поводу, так? Мое выдуманное спокойствие разрушает один единственный звонок Тома. Он раздается ранним утром.



- Ты уже купила "Татлер?"- его голос пугает своей бодростью.

- Что?- я переспрашиваю Тома, кривлясь от своего охрипшего после сна голоса.

- Ты купила журнал?

- Нет, я забыла,- я присаживаюсь на стул, пытаясь разглядеть время на часах.

- Я буду у тебя через десять минут,- Том не дает мне возможности ответить.

Ближайшие десять минут я чищу зубы, собираю волосы в хвост, надеваю джинсы и пытаюсь сварить кофе. Том не заставляет себя ждать.

- Привет!- вместе с приветствием он сует мне в руки свежий номер "Татлера".- Как можно быть такой беспечной?

- Что?- я замираю с журналом в руках, глядя на то, как Том проходит в комнату, оглядывая ее своим цепким взглядом.

- Я думал, ты в четыре утра будешь стоять у ближайшего киоска, чтобы купить журнал,- он садится на диван.- Ты варишь кофе?

- Да, он готов,- на автомате отвечаю я, не решаясь открыть журнал.

- Посмотри,- добродушно бросает Том.

Я сажусь рядом с ним, взывая в этом действии о поддержке. Мне не по себе от всего происходящего. Руки дрожат, а в груди трепыхается сердце, похожее на птицу, которую долго держали в клетке, а теперь выпускают на волю.

- Почти в середине,- Том помогает мне листать журнал, выискивая взглядом фотографии.- Вот!

Я замираю, рассматривая фотографию, на которой демонстрирую платье от молодого итальянского дизайнера. На снимке - совсем не я. Это совсем другой человек. Молодая девушка с распущенными взлохмаченными волосами, в длинном платье розового оттенка, на высоких каблуках и со странным взглядом. Я не могу оторваться от себя. Не то, чтобы я нравлюсь сама себе, но меня удивляет такое преображение.

- Красиво, правда?- голос Тома мне кажется таким обволакивающим.

- Это не я,- я смотрю на него, проводя кончиками пальцев по журнальной страничке.

- Это ты,- шепчет Том, искренне улыбаясь.- Я хочу, чтобы ты не отказывалась от предложения Аннет.

- Какого предложения?

- Не рассказывай ей,- Том хмыкает, но продолжает говорить.- Она позвонит тебе. Я это знаю. У нее будет предложение для тебя....

- Том, я не хочу сниматься,- выпаливаю я, не дожидаясь окончания его рассказа.

- Почему?

- Я не хочу, я не могу,- мне, кажется, что эти слова я уже говорила Саше, Гарри и Стиву.

- Это глупости, Мэдиссон,- Том произносит мое имя так, что в моих венах холодеет кровь.- Ты - красивая девушка, это глупо отказываться от того, что так ожидаемо.

- Я не чувствую себя моделью,- я вспыхиваю, ощущая, как чувство безысходности и какой-то злости вскипает во мне.

- Тебе не понравилось работать со мной?- осторожно спрашивает Том.

- Понравилось,- я не могу солгать ему.

- Хочешь, я сделаю несколько твоих снимков? У себя в студии,- он говорит так мягко, что мне становится стыдно за свои чувства.

- Хочешь кофе?- невпопад говорю я.

- Да, конечно,- Том идет в след за мной на кухню.- У тебя красивая квартира.

- Я снимаю ее.

- У балерин хорошие гонорары, раз они могут снимать квартиры в Кенсингтоне,- Том садится на стул, делая мне своеобразный комплимент.

- Мне помогает отец,- я разливаю горячий кофе по чашкам.- Черный?

- Да, можно один сахар,- добавляет Том.- Ты согласишься?

- Да,- я киваю, понимая о чем говорит Том без объяснений.

- Ты сможешь взять пуанты?

- Да,- удивление видимо не сходит с моего лица, заставляя Тома улыбнуться.

Кофе мы пьем в тишине. Я занята мыслями обо всем происходящем, а Том просто молчит, изредка улыбаясь мне. Он прощается, а потом уходит, поцеловав меня в щеку. Оставшись дома одна, я не понимаю, почему все происходит вокруг меня и зачем Тому понадобилось сделать меня моделью? Я не нахожу объяснений на свои вопросы. С этими мыслями я еду в студию, чтобы снова на пару часов забыться в танце.

После занятий в холле меня ждет Гарри. Он приходит без звонка, что удивляет и пугает меня одновременно.

- Что-то случилось?- я подбегаю к другу, всматриваясь в его лицо.

- Нет, все в порядке,- Гарри приветливо обнимает меня за плечи.- Я подумал, что мы могли бы погулять?

- Конечно,- я мысленно выдыхаю, радуясь, что ничего не произошло.

С Гарри приятно гулять пешком. Мне нравится его спокойствие и долгие истории ни о чем. Он напоминает мне Бэнджамина. Хотя они такие разные. Бэнджамин - обычный англичанин, который любит писать статьи, спорить на различные темы, а также есть овсянку по утрам. У него заурядная внешность. Гарри же можно назвать красивым. У него светло-каштановые с медовым отливом, карие глаза и очаровательная улыбка. Чаще всего он одет в темные джинсы и рубашки от "Армани". А еще у Гарри есть то, чего нет у Бэнни, - Саша. А без нее все было бы иначе.

- Знаешь, я так люблю Лондон,- неожиданно заявляет Гарри, когда мы останавливаемся у набережной, откуда хорошо видно Лондонское Око.

- Правда?- я смеюсь, глядя на воду.

- Да, я могу уехать отсюда на пару месяцев, но я ведь знаю, что вернусь обратно,- продолжает мой друг.- А Саша.... Она любит путешествовать.

- Она - творческая личность,- подхватываю я.

- Ты тоже,- Гарри протягивает мне конфетку, которая приглянулась ему в кофейне, где мы брали фрэш.

- Спасибо,- я не отказываюсь от сладости, но и не спешу есть ее.

- Я хочу сделать ей предложение.

- Правда?- я не могу сдержать свою улыбку.- Это чудесно, Гарри!- вскрикиваю я, обнимая друга.

- Она согласиться?- Гарри обнимает меня в ответ.

- Да, конечно, да!- я даже не хочу думать иначе.

- Я банален,- друг достает из кармана кольцо, которое упаковано в черную коробочку.

- "Гарри Уинстон"?- я открываю коробочку, рассматривая потрясающее колечко с бриллиантом, который скоро заиграет на руке моей подруги.

- Да.

- Гарри, я так рада! Это лучшая новость!

- Я дождусь ее возвращения и сделаю это,- Гарри подмигивает мне.- Ты так и не ответила мне по поводу Тома.

- Он хочет сделать несколько моих фотографий. Но я не уверена, что это хорошая идея....

- Не будь уверенной, просто сделай это.

И я делаю. В выходные я оказываюсь дома у Тома, что расположен в Белгравии. Уже в процессе съемок, когда Том заставляет меня надеть пуанты и встать на небольшую лестницу, приняв позу привычную балерине, я узнаю, что эту квартиру Том снимает для работы. Индивидуальная работа с Томом приносит мне еще больше удовольствия. Мне нравится разговаривать с ним, слушать его. Он делится со мной своим мнением, а после съемки кормит поздним обедом, показывая некоторые свои работы.

- Ты скоро уезжаешь да?- я задаю этот вопрос, вспоминая, что Том говорил о своем недолгом пребывании в Лондоне.

- Да, через пару недель я буду в Нью-Йорке,- мне нравится простая искренность Тома. Он не лжет и не увиливает от ответов.- Ты была в Нью-Йорке?

- Нет, я не была за океаном.

- Тебе стоит туда попасть,- Том откусывает от сэндвича приличный кусок, запивая его пивом.

- О, нет!- я улыбаюсь.- Я прекрасно чувствую себя здесь.

- Ты не знаешь, от чего отказываешься!

- От "Старбакса", быстрого говора и вечной толпы на улицах?- я вопросительно смотрю на Тома.

- От ночных прогулок по Тайм-Сквер, от завтрака в милой кофейне и вечного бега за прекрасным,- парирует он.

- Я - трусиха.- признаюсь я.

- С этим можно бороться,- Том выхватывает кусочек курицы из моего салата.- Тебе звонила Аннет?

- Ее помощница,- уточняю я.- В понедельник я иду на просмотр.

- Отлично! Я буду делать для журнала еще две фотосессии. Может, судьба сведет нас?

- Было бы здорово,- мысленно я уже прошу небеса, чтобы судьба распорядилась именно так.

- Тогда выпьем за совместную деятельность!- Том стукает бутылкой пиво о мой стакан с минералкой, лучезарно улыбаясь.


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Том какой то ураган и вносит немного хаоса в ее жизнь! Ей это было необходимо:)) Надеюсь они с ним куда-то поедут и Саша примет предложение Гарри:))

    ОтветитьУдалить