Да. Да. Да.

23:57

Ровно три недели. Именно столько времени проходит после моего ухода из труппы. За все это время я снимаюсь лишь для двух фотосессий. Сначала для статьи в "Татлер", после для буклета общества молодых художников. По совету Карли я посещаю кастинги, где передо мной закрывают дверь. Главная причина - рост, фигура, которая не совсем соответствует модельным рамкам, полное отсутствие опыта. Я все еще не нашла агента, потому что боюсь. А еще мне хочется бросить все к чертовой матери и уехать подальше. Сбежать в страну, где я смогу побыть просто человеком. Возможно даже бездельником.

За все эти три недели я встречаюсь с Дареном только четыре раза. Он забегает ко мне в выходные, а после и вовсе пропадает, не успевая отвечать на мои звонки. Я начинаю ощущать пустоту внутри себя. Мое сердце делает кульбиты, когда я будто невзначай оказываюсь неподалеку от студии. Мне хочется войти внутрь. Пройти по знакомым коридорам. Переодеться в боди и заняться классикой. Вместо этого я долго сижу в кафе неподалеку, думая о том, правильно ли я поступила.



Скатиться вниз мне не дают Саша и Гарри. Они будто взяли опеку надо мной. Саша считает своим долгом выводить меня на все вечеринки, а там знакомить с нужными людьми. Гарри просто общается со мной. Он не говорит о балете, моде. Отвлекает Сашу, когда та пытается надоумить меня на поход для нового просмотра. Гарри понимает меня. Он молча сострадает и заявляет, что вместо паба, где собираются модели, мы пойдем в кино.

Просвет наступает в один из тех дней, когда июльская жара сменяется дождем. Я остаюсь дома, придумывая для Керли отговорку в виде непредвиденных обстоятельств. Мне не хочется покидать свою уютную кровать, квартирку и свору мыслей, которые так и не могут прийти к итогу. Мое мнимое спокойствие и умиротворение разрушает Дарен. Он открывает дверь моей квартиры своим ключом, чтобы через пару минут закричать:

- Все живы?

- Дарен?- я подскакиваю с кровати, путаясь в одеяле.

- Да, любовь моя, это я!- вещает мой друг из прихожей.- Я снимаю куртку.

- Дарен,- я произношу его имя так, будто это имя спасителя. Хотя может так оно и есть.

Дарен появляется передо мной в смятой рубашке, с мокрыми волосами и испачканным джинсами.

- Я шел пешком,- поясняет он, улавливая мой взгляд на своих штанинах.

- Из студии?- я обнимаю его, чмокая в щеку.

- Из магазина,- Дарен протягивает мне бутылку вина.

- Ты был в Оддбинс?

- Да. Ты пустишь меня?

- Конечно,- я иду с бутылкой на кухню.- Я так рада тебе.

- Вижу,- Дарен ухмыляется, приземляясь на стул.- Вино можешь оставить себе. Мы не станем его пить!

- Почему?- я удивленно поглядываю на своего друга, который выглядит крайне забавно: встрепанные волосы, горящие глаза и слегка припухшие губы.

- Мы пойдем танцевать!- заявляет он.- Ты ушла из труппы, но на курсы то ходить можешь!

- Дарен,- в который раз я произношу его имя.

- Можешь называть меня Ди,- отшучивается он.- Собирайся, детка, мы пойдем избавляться от дурных мыслей!

- Секс больше не помогает?- я улыбаюсь, воспоминая, что раньше Дарен топил свои дурные мысли в утехах с красотками моделями или танцовщицами.

- Ты же хранишь невинность для одного единственного!- Дарен складывает руки на манер священника, который готовится произнести молитву.

- Прекрати!

Через час мы оказываемся в студии, где некоторые из ребят интересуются моим отсутствием. Также я получаю пару комплиментов от тех, кто читает "Татлер". Люди, музыка и зеркальная студия действует на меня, как лучшее успокоительное. После разминки я чувствую себя человеком, выкладываясь в каждом движении на все сто процентов. Я вдруг забываю обо всем том, что не дает мне покоя. Я вообще перестаю думать, наслаждаясь легкой болью, которая напоминает о том, что последние дни я не подходила к станку и даже не утруждала себя легкой зарядкой. Ощущение жизни в моем теле сводит с ума. Танец действует на меня, как наркотик. Он уводит мои мысли, очищает сознание и позволяет быть собой. Вот только именно такой танец - обычный, в студии, где его увидят лишь люди, которым все равно. Не публика, любители.

- Почему я никогда не задумывалась об эстрадном танце?- я озвучиваю свои размышления.

- Ты мечтала о пачке и пуантах?- Дарен закидывает мне руку на плечи.- Да, маленькая Мэди?

- Я думала, что балерины - это принцессы....

- А танцовщицы эстрадного жанра - шлюхи?- перебивает меня друг.

- Почти,- я улыбаюсь, позволяя думать ему, что он прочел мои мысли.

- Просто, балет - это так фешенебельно,- Дарен картино вздыхает.- Я буду заезжать за тобой каждый день.

- Спасибо,- я не могу не благодарить своего друга.- Ты спас меня!

- Я - рыцарь в лосинах!- Дарен заливается смехом.- Будь готова, детка!

- Я постараюсь не пропускать,- обещаю я.

Вот только обещание остается моими словами. Добравшись до дома, я обнаруживаю у своей парадной Тома, который стоит под огромным черным зонтом. Я не верю своим глазам, почти вприпрыжку приближаясь к дверям от такси.

- Том?- мой голос звучит так жалко, отражая всю глубинку тоски по нему.

- Здравствуй, Мэдиссон!- Том подает мне руку, притягивая к себе.- Я не смог дозвониться тебе....

- Прости, я была на курсах,- я мысленно ругаю себя за отключенный мобильный.- Поднимешься?

- Я бы даже напросился на чай,- Том улыбается так, что мое сердце замирает, а пальцы начинают дрожать.

- Конечно.

Через пятнадцать минут Том пьет чай на моей кухне, а я стараюсь покрепче сжать чашку, чтобы не выронить ее. Присутствие Тома наводит на меня странное чувство. Я не знаю, о чем с ним говорить. Не знаю, как на него смотреть и стоит ли улыбаться, когда он рассказывает о том, что его багаж по ошибке отправили во Францию?

- Гарри сказал, что ты ушла из балета?- наконец, Том добирается до самой горячей темы, которую мусолят все мои знакомые.

- На полгода,- я вкладываю в свой голос максимальную будничность.

- Страдаешь?

- Нет,- я вру, отводя взгляд, чтобы не встречаться с глазами Тома.

- Врешь,- констатирует он.- Что с кастингами?

- Не берут. Я - коротышка,- я улыбаюсь, выбирая из вазочки конфету.

- Не ешь сладкое!- шутливо ворчит Том.- А съемки?

- "Татлер" и для буклета общества молодых художников.

Том начинает смеяться, не заботясь о том, как я расценю его вспышку радости. Он смотрит на меня так, будто я первоклашка, которая забрела в старшую школу.

- Мэд, ты должна ходить не только по кастингам. Тебе нужен агент, который будет искать тебе работу....

- Я жалею, что ушла из балета,- я не успеваю подумать, как эта фраза срывается с моего языка.- Черт!

Я вскакиваю со стула, ненавидя себя за столь открытые чувства. Все слишком сильно наболело.

- Хочешь уехать в Нью-Йорк?- голос Тома звучит так громко, что мне кажется, что я оглохну.

- Что?

- Хочешь уехать со мной?- Том протягивает мне руку, чуть улыбаясь.

- Да,- без раздумий отвечаю я,- ощущаю, как мои пальцы окутывает тепло его руки.- Да.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нью-Йорк это круто, тем более с Томом:)))))
    Нью-Йорк твой второй любимый город после Лондона?

    ОтветитьУдалить