Шесть-семь или, как я подсела на Archive

16:36

Не всегда получается писать каждый день. Не всегда получается двигаться по выбранной траектории. Не всегда получается думать так, как хочется. Не всегда.

Мои последние посты начинаются с каких-то странных вступлений, который вряд ли назовешь эпиграфами. Это просто слова, которые крутятся в моей голове и явно, что-то обозначают. Я уже давно не верю в то, что бывает "просто так".

Мои цели в области карьеры достигаются запланировано. Вроде бы прошла только неделя, но мы реально двинулись вперед. Это ощущается не только в наших делах, но и в настроении, которое заложилось в нас. Кажется, получится свернуть горы или по крайней мере взобраться на них, чтобы отметить их высь своим флагом. Знаменем победы так сказать. 

Этот пункт не может не радовать. Ведь карьера, а особенно связанная с любимой деятельностью, это прелестное ощущение. Именно оно заставляет нас любить самих себя, чувствовать желанными, нужными, успешными и, как бы ни звучало, красивыми. Ведь красота не отмечается числом брендовой косметики. Она виднеется в огне, что полыхает в глазах счастливого успешного человека. 


Да, я точно вижу блеск с своих глазах. Точнее огонь.

Касаемо физических успехов. Суббота и воскресенье - дни загрузочные. Немного расслабления перед новой неделей. Думаю, она будет более плодотворной, даже более, чем эта. Я прям ощущаю этот запал. А если ощущения врут - я зажгу сама.

Английский - самое больное. Не очень хочется учится летом. Хотя с другой стороны у меня начнется жор самой себя: ленивая, дурная и т.п. Пока английский в степени - прослушивание. Исключила все русские композиции. Слушаю: Muse, 30 seconds to Mars, Slow Club, Katy Earl, Archive. О мой Бог, Archive! Это потрясающая музыка. Это сродни Марсам и Мьзам. Это то, что вдохновляет меня.

По части "женские штучки", намереваюсь сегодня сделать маникюр, обновить лак на ногтях на ножках и покрасить волосы, корни которых уже отросли и светлеет на фоне остальных. Также, нужно записаться к стилисту. Моя Карина стала востребованной и теперь приходится ждать очереди в течение одной-двух недель.

Самообразование. Выходные делают свое дело. Я немного разленилась. Но к вечеру думаю заняться чтением, ведь меня ожидают новые интересные книги.

И сегодня новая глава. Я стала подумывать о поиске редактора. Человека, который сможет вычитать мою писанину, подправить грамматику и стилистику - естественно. Оплата обязательна. Единственное не хочется разориться на собственном творчестве. Но это только планы.

А пока я слушаю Slow Club - Beginners, ощущаю, как в моей душе плещется счастье, собираюсь проверять тексты, а позже писать о красавице Мэд со светлыми волосами, темными бровями и Томом, который почти влюблен.

You Might Also Like

0 коммент.