"Старбакс" и Джоди!

00:52

Я просыпаюсь от легкой вспышки. Сначала мне кажется, что это галлюцинация, однако, как только я открываю глаза, предо мной вырисовывается Том, который улыбается, сжав в руках камеру.

- Прости, разбудил,- он не спрашивает, делая еще пару снимков.

- Что ты делаешь?- я натягиваю покрывало на голову, пытаясь спрятаться от назойливого фотографа, у которого нахожусь в гостях.

- Ты мило спишь,- я ощущаю, как прогибается матрас, когда Том садиться, а точнее ложиться рядом.- Джилл принимает душ и собирается. 

- Вы уходите?- мой голос такой хриплый ото сна.

- Идем ужинать,- Том щелкает меня по носу.- Вставай, англичанка! Тебя ждет вкусный нью-йоркский ужин и даже пиво!

- Пиво?- я улыбаюсь, глядя на то, как Том приближается к двери.- Спасибо.


- Всегда пожалуйста!- он присвистывает, какую-то мелодию, удаляясь из так называемой моей комнаты.

После душа я чувствую себя намного бодрее. Правда, передо мной встает новая проблема: что надеть? Я не знаю, куда мы идем, а это наводит на меня панику. Я очень редко правильно выбираю наряды. Но почему-то сейчас чувство меня не подводит, когда я останавливаю свой выбор на джинсах и светлой рубашке от Барбери, которую мне купила мама. Единственное над чем я задумываюсь - это обувь. Рост Тома и Джилл немного смущают меня. Но мне так не хочется надевать босоножки на каблуках, чтобы казаться немного выше.

- Мэди? Можно к тебе?- Джилл стучится ко мне, после чего из-за двери показывается ее улыбчивое лицо.

- Да, конечно!- я в ответ улыбаюсь девушке, которая светится изнутри.

- Классная рубашка! Ты очень модная!- Джилл не скупится на комплименты, присаживаясь на кровать.

Она надета в классические шорты и легкую блузку синего цвета. Ее длинные ноги подчеркиваются длиной шорт, которая едва достигает середины бедра. Волосы Джилл убраны, что делает ее вид немного строгим и до безумия стильным.

- Я решила, что в первый вечер в Нью-Йорке стоит провести в "Кинсе",- Джилл вертит в руках мою сумочку.

- "Кинс"?- мне ни о чем не говорит это название.

- Это самый крутой стейк-хаус! Там конечно не фешенебельная обстановка, но кормят просто отлично!- Джилл закатывает глаза.- Не надевай каблуки, я думаю мы потом прогуляемся.

- Хорошо,- я соглашаюсь с ней, облегченно вздыхая.

Ужин в "Кинс" проходит замечательно. Непринужденная обстановка расслабляет меня. Том постоянно шутит, рассказывая, какие-то сумасшедшие истории. Джилл улыбается, а потом начинает спорить с ним, доказывая, что если бы не она, Том вряд ли бы узнал обо всех забегаловках Нью-Йорка.

- Он бы ел исключительно в "Русской чайной" или "Бальтазаре",- усмехается Джилл, заканчивая со своим стейком, размер которого меня ошарашил еще в начале ужина.

- Прекрати!- Том подзывает официанта, чтобы заказать десерт.- Мороженое и ягоды?

- Нет, спасибо,- я улыбаюсь, отказываясь от десерта.

- О, пожалуйста! Один десерт не сделает тебя толстой!- Джилл сама делает заказ, продолжая поедать свой гигантский кусок мяса.- Том такой сноб!

- Джилл,- он качает головой, понимая, что этот разговор закончится не скоро.

- Ты никогда не слышала о юридической компании "Янг Корпорейшен"?- Джилл обращается ко мне, злорадно косясь на Тома, который вздыхает.

- Нет, она находится в Лондоне?- я пробую на вкус малину, которая радует своей сладостью.

- О, Боги! Она могла относиться ко мне просто, как к обычному фотографу! Джилл, заткнись!- Том забирает у своей девушки мороженое.- Я оставлю тебя без сладкого!

- Правда?- Джилл демонстративно облизывается.- Это очень крупная юридическая компания, уже четвертое поколение! Офисы в Белгравии, Вестминстере и Мейфере.

- И?- я не могу понять,  к чему ведет Джилл.

- Том Янг - наследник всей этой корпорации, которая приносит огромные деньги! Вот только он решил стать личностью творческой, чем малость разочаровал родных....

- У них остался Дэн,- Том вдруг так тепло улыбается мне.- Теперь ты знаешь правду.

- Мэди, ты такая не наблюдательная!- сокрушается Джилл.- Смотри, как он держит приборы, как вытирает пальцы салфеткой....

- И все это в какой-то американской забегаловке с килограммовыми стейками,- Том смеется, и мы присоединяемся к нему.

После ужина, который едва вмещается во мне, мы добираемся до Тайм Сквер. Все вокруг горит яркими огнями. Эксперты не врут, отмечая Нью-Йорк, как город с самой лучшей световой рекламой. Здания увешаны баннерами и консолями, которые переливаются разноцветными огнями. Из клубов и баров доносятся людские голоса и музыка. По улочкам бродят парочки и группы молодых людей. Джилл рассказывает мне обо всех заведениях, а Том лишь улыбается, изредка вставляя слова в наш оживленный разговор.

Этот потрясающий вечер роднит меня с Джилл. Я не могу не восхищаться этой красивой девушкой, которая ведет себя так, будто мы знакомы с детства. Она рассказывает мне, что-то из своей жизни, смеется, когда Том говорит, что мы походим на двух городских сумасшедших.

- Какие у вас планы завтра?- этот вопрос Джилл задает, когда мы все вместе разваливаемся на диване.

- Мы пойдем завтракать в "Старбакс", а после я хочу отвезти Мэд в Джоди,- Том не торопясь пьет пиво, что вызывает у меня смех после всех рассказов Джилл о его аристократической натуре.

- Джоди? Я думала, ты отвезешь меня к Ренате,- я вспоминаю о том, что должна переехать к подруге Саши.

- Мэди,- Джилл произносит мое имя с такой нежностью, что я невольно вспоминаю о маме.- Мы хотим, чтобы ты осталась с нами. Если ты не против? Том поможет тебе освоиться, а я не дам умереть со скуки!

- Я бы не хотела утруждать вас....

- Мэд, перестань,- Том смотрит на меня с такой же нежностью и заботой.- В этой квартире две гостевых спальни, они пустуют. А ты толком не знаешь города. К тому же, я обещал Саше заботиться о тебе.

- Ну так, что?- Джилл улыбается, задавая мне вопрос, ответ на который так очевиден.

- Я буду рада,- я не успеваю договорить, как оказываюсь в объятиях Джилл.

- Класс! Завтра мы поедет в Чайна-Таун, есть лапшу!- с этими словами Джилл отправляется наверх.- Том, ты скоро?

- Да,- он усмехается.- Никакой лапши! Завтра мы едем к Джоди - потенциальному агенту для госпожи Бэлл!

- Агенту?- я пытаюсь уловить смысл слов Тома.

- Да, она поможет тебе с работой,- он смотрит на меня так внимательно, что я вздрагиваю.- Но послезавтра ты будешь участвовать в моей небольшой съемке.

- Правда?- разговор о работе радует меня так, что я забываю обо всем.- Это правда?

- Да, пару кадров для рекламы новой губной помады,- Том зевает.- Но сначала "Старбакс" и Джоди!

- Спасибо,- я целую Тома в щеку, замечая его недоумевающий взгляд.- Хороших снов.

- И тебе....


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Затягиваешь намерено - ах ты провокаторша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нельзя же на тебе и любовь)))))
      Немного страданий)))

      Удалить