Судьба оказывается жестокой?

00:15


Мои съемки в "Татлер" проходят, как нельзя идеально. После работы Аннет приглашает меня на пятиминутный чай, за которым сообщает, что готова взять меня в штат моделей. Эта новость заставляет мое сердце биться в сотни раз быстрее, чем обычно. Аннет вручает мне несколько визиток частных преподавателей дефиле и актерского мастерства. Меня удивляет уверенность Аннет. Она будто заранее знает, что я соглашусь. Да и разве можно отказываться от "должности" модели в "Татлер"?

Тома я вижу буквально за пару дней до его отлета. Набравшись смелости, я сама звоню ему, приглашая на обед. Он соглашается, заверяя меня, что знает прекрасный ресторанчик, где вкусно кормят и встречают гостей без пафоса. За пару часов до выхода из дома я мечусь по комнате, не зная, что мне надеть. Том - это не просто знакомый, который будет рад тебя видеть даже в мешке из-под муки. Он - фотограф. Его взгляд всегда смотрит так оценивающе, что хочется провалиться сквозь землю. Разворошив весь гардероб, я останавливаю свой выбор на футболке мятного оттенка, укороченных шортах и легкой куртке. Облачившись в свой наряд, я чувствую себя более уверенной. С зеркала на меня смотрит милая девушка с длинными волосами, худыми ногами и идеальной осанкой, выработанной за годы работы в балете. Тому мой вид нравится.



- Ты умеешь быть сексуальной?- спрашивает он, когда я присаживаюсь за столик.

- Нет,- я качаю головой, стремительно прикрывая голые коленки салфеткой.- Я не опоздала?

- Нет, я просто пришел раньше,- Том жестом подзывает официанта.- Ты настроена поесть?

- Да, конечно,- я присоединяюсь к нему, выбирая из меню более приемлемые для меня блюда.

Аперитивом нам служит два бокала вина, на которых Том настоял. Я наслаждаюсь напитком и рассказом Тома о его съемках. Он мило жестикулирует, временами поправляя челку, которая норовит сползти на глаза. Тома нельзя назвать идеально красивым мужчиной. Немного заостренные черты придают лицу некую холодность. Но о ней можно забыть, как только Том начинает улыбаться. Он делает это не только губами, но и глазами. Большими серыми глазами, которые прожигают своим взглядом.

- Аннет пригласила меня в штат,- я, наконец-то, набираюсь храбрости и сообщаю свою самую главную новость.

- Ты согласилась?- Том выгибает бровь и слегка кривит губы, превращаясь на мгновение в аристократа.

- Пока нет,- я делаю глоток вина.- В студии стартовали дни открытых дверей. Я не уверена, что Стив согласиться отпускать меня на время.

- О, так на ваши репетиции можно смотреть?- Том оживляется.

- Это занятия: разогрев, сольные. Да, можно прийти и понаблюдать.

- Вот, где можно черпать вдохновение!

- Глядя на худых измученных балерин?

- По тебе так не скажешь, но покормить тебя хочется!- заявляет Том как раз тогда, когда нам приносят заказ.

- Тебе это удается,- я улыбаюсь.- Я не решилась. Но я позвонила Керли Гилен. Мне пришлось оставить сообщение ее ассистенту.

- Керли - мужчина,- Том почти давится салатом, начиная смеяться.- Мэдиссон, прости.

- Мужчина? У него женское имя!- восклицаю я.

- Он - француз,- отмахивается Том.- Но он лучший. Правда, его уроки стоят довольно таки дорого.

- У меня неплохой гонорар после съемок,- я хитро улыбаюсь.

- Не ври.

- Правда?

- Ты думаешь, я поверю этому? Твой гонорар станет ощутимым после парочки рекламных снимков,- Том говорит столь серьезно, что я замираю.- Я улетаю послезавтра.

- Да?- я стараюсь скрыть свою грусть.

- Меня уже ждет работа.

- Ты еще приедешь в Лондон?- мой вопрос звучит с некоторым надрывом.

- Да, я буду здесь в июле или августе. Но ты всегда можешь приехать в Нью-Йорк, я выделю тебе матрас,- Том улыбается, а я пытаюсь запомнить эти минуты счастья.- Кстати, я думаю, когда чета Картрайт-Робартс объявит о свадьбе или хотя бы помолвке?

- Не знаю,- разговор о Саше и Гарри исправляет ситуацию.- Наверное, нас пригласят.

- В качестве фотографа и танцовщицы?- ухмыляется Том.

Обед с Томом заканчивается слишком быстро. Я возвращаюсь домой, где меня ждет ответ от ассистента Керли. Мне назначена встреча на следующий четверг. Думая обо всем, я прихожу к выводу, что хочу рискнуть. Попробовать. А это значит, что меня ждет разговор со Стивом.

Тяжелый, как мне казалось, разговор проходит вполне спокойно. Стивен долго смотрит на меня, сидящую перед ним в балетной форме и стертых пуантов, а потом говорит, что не против моих съемок. Однако он не желает менять меня в постановке, которая вот-вот должна стартовать.

Моя новая жизнь начинается так стремительно, без преград, что я боюсь желать лучшего. Дни летят слишком быстро, не давая мне тосковать по Тому. Проходят недели. Я продолжаю заниматься в студии, не пропуская ни одной репетиции, успеваю бегать на занятия к Керли, который действительно оказывается мужчиной с превосходной походкой на каблуках. Он советует мне преподавателя по актерскому мастерству - Оливию Блэк. Моментами мне, кажется, что я превращаюсь в юлу. Мой день распланирован буквально по минутам, но это не может не радовать. Я ощущаю себя счастливой. Особенно в тот день, когда мне звонит помощница Аннет, сообщая, что меня ожидают к офиссе к трем часам дня. В тот же вечер я покупаю новый выпуск "Татлер", с замиранием открывая страничку, где красуется моя фотография. Утром в студии я получаю поздравления от каждого знакомого мне коллеги.

- Ты становишься звездой,- говорит мне Дарен, звонко целуя в щеку.



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ого! Как ты все ловко делаешь! Имена, истории, ситуации, людей - прекрасное произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая) Я так рада, что тебе нравится! Как допишу, хочу найти редактора)

      Удалить