Предательство.

00:37

Дефиле сопровождается музыкой, которую умело крутит ди-джей с длинной челкой. Я замечаю его перед самым выходом, когда Марк практически выталкивает меня на подиум. Собравшись из последних сил, я глубоко вдыхаю и выхожу на свой смертельный одр. Первый шаг и мое сердце проваливается в пятки. Подиум окружают ряды стульев, на которых сидит множество людей. Шествуя по глянцевому полу, я стараюсь не смотреть вокруг. Единственная мысль, бьющаяся воробьем в моем сознании - не упасть!

Делаю первый разворот у финиша, чуть приоткрывая губы. Том говорил, что с такими губами я выгляжу более эффектно. А здесь нужно выглядеть именно так. Под вспышками камер, которые одновременно ослепляют и превозносят. Путь назад похоже на подъем на Голгофу. Я четко помню указания Керли и Джея: не спешить, не сутулиться, шевелить бедрами. Соблюдаю ли я это все? Не знаю.

- Мэдиссон, быстрей! Другой костюм!- Марин практически сдирает с меня платье с длинным шлейфом, впихивая в узкий комбинезон.



- Я не лезу,- я пытаюсь предупредить дизайнера, но попытка тщетна. Марин рвет мне кожу на боку, застегивая молнию.

- Туфли, туфли!- кричит она, выуживая пару туфель на высоченных каблуках. Никто не спрашивает - смогу ли я пройтись на них.

Мой второй выход кажется более удачным, нежели первый. Несмотря на то, что в этом наряде я чувствую себя практически голой, у меня получается идти. Проход парный. В середине подиума я торможу, чтобы на пару мгновений прислониться к спине модели-юноши, который демонстрирует пиджак на голом торсе. Так было задумано Джеем. Задумка удается. Снова финиш, снова поворот и шествие назад.

За кулисами подиума творится хаос: модели, дизайнеры, визажисты, организаторы. Люди, люди, люди, которых слишком много. Атмосфера напряжена до предела. Дефиле от Марин и Элис заключительное. Я едва успеваю глотнуть воды, прежде чем Марк строит всех на финальный проход. Все в том же комбинезоне, который прилип ко мне от пота, я иду вслед за Эвой. Ее можно назвать звездой показа - в черном платье с маской из кружев она смотрится более, чем сексуально. В моей голове мелькает мысль, что ее обязательно заметят. Красивую и высокую. Явно не меня - мелкую и костлявую.

- Все было отлично!- Марин порывисто обнимает меня за подиумом.- Ты отлично прошлась!

- Я боялся, что она упадет на этих ходулях,- острит Джей, подмигивая мне.- Детка, у тебя есть шанс!

Его фраза застывает у меня в сознании. Я возвращаюсь с ней домой, уставшая и вымотанная. После душа я валюсь в постель, отмечая, что у меня есть шанс, но хочу ли я им воспользоваться?

Утром в понедельник я подписываю документ, по которому выхожу из состава труппы на полгода. Мое сердце пронизывает холод, несмотря на улыбку Стивена. Он ободряюще поглаживает меня по плечам, провожая из кабинета администрации. Я еле иду по коридору, понимая, что в ближайшее время он станет для меня немного чужим. Слезы. Я не могу их сдержать. Они скатываются по щекам, и я не замечаю, как начинаю плакать, содрогаясь. Нервы  летят к черту. Я прислоняюсь в подоконнику, стараясь успокоиться. Не получается. Ни со второй, ни с третьей попытки. Горло сжимает спазм, я стараюсь рыдать беззвучно, хочу казаться сильной. Эта боль внутри меня, она разрывает пополам. Меня накрывает чувство, будто я предала балет. Стала врагом для самой себя, растоптала свое будущее.

- Мэд?- голос Дарена вырывает меня из пучины чувств и эмоций.

- Да?

- Мы больше не вместе?- шепот партнера убивает меня.

- На время,- я прислоняюсь спиной к его груди, страшась повернуться и заглянуть в глаза.

Я чувствую как Дарен сглатывает и неуверенно кладет руки мне на плечи. Моя дрожь передается ему. Мы замираем возле окна, мысленно прощаясь друг с другом. Смогу ли я вернуться назад? Танцевать с ним? Улыбаться ему на вариациях? Пить кофе? Опаздывать и есть пирог с рыбой? Что я смогу завтра?

На следующий день я уезжаю в Суррей. Без предупреждения и звонков. Собираю вещи и отправляюсь домой, где еще не знают о моем уходе из труппы. Я не уверена, что эта новость порадует маму. Надежда лишь на Рона, который пожмет плечами, а после даст парочку дельных советов. В поезде я впервые за много лет обращаюсь к Богу. Не зная молитв и правил проведения беседы с небесным Отцом, я просто прошу его расставить все по своим местам. Я уповаю на то, что именно он поможет мне. Или не поможет, а просто даст времени определить все то, что так неясно и зыбко.

В Суррей я приезжаю после обеда. Гилфорд встречает меня тусклым солнцем и тяжелыми свинцовыми тучами, которые предвещают дождь. У вокзала я беру такси. Мне бы хотелось пройтись пешком, но мысли изнутри съедают меня. Я надеюсь, что мелькающие картинки города за окном, спасут меня от сумасшествия. Не спасают.

- Мэдиссон?- Рон удивленно разглядывает меня, не спеша пускать домой.

- Привет!- я изображаю радостную улыбку, хотя чувствую, что Рон заметил мою рассеянность.

- Привет, детка!- отчим обнимает меня, наконец, впуская в дом.- Почему ты не сказала?

- Я решила сделать вам сюрприз,- я скидывая с плеч пиджак, оставаясь в джинсах и футболке.- А, где мама?

- Она в ресторане, решает проблему кадров,- Рон кивает в сторону кухни.- Я буду кормить тебя!

- Здорово,- я не могу отказаться, чувствуя, что поездка заставила меня проголодаться.

- Лосось под белым соусом!- Рон представляет мне свою стряпню, подобно шедевру мирового искусства. Хотя его еда тянет именно на звание шедевра.

- Я только вымою руки.

- Тебе сделать сок? Или ты будешь воду?

- Думаю, воду,- я освежаюсь в ванной, мнимо смывая усталость со своего лица.

Рон расставляет приборы прямо на кухне. Он знает, что я люблю это место. За его уют и простоту. К тому же, как отказаться от такого милого пиршества с человеком, у которого я ищу поддержки.

- Я ушла из труппы,- я боюсь, что не смогу сказать этого позже, поэтому выпаливаю новость, садясь на стул.

- Вообще?- реакция Рона смущает меня.

- На полгода,- поясняю я, отпивая глоток сока из стакана отчима.- Я участвовала в дефиле, меня пригласили в качества лица небольшой коллекции....

- Ты счастлива?- вопрос Рона ставит меня в тупик.

- Мне так плохо,- мой голос начинает дрожать.- Я чувствую себя так, будто предала, кого-то....

- Мэди,- отчим обнимает меня, прижимая к себе.- Ты слишком молода, чтобы думать о таком.

- Я боюсь, что поступила неправильно.

- Но ты ушла всего на полгода. Ты же сможешь вернуться?

- Да, но придется все начинать с нуля,- я всхлипываю, ощущая себя такой слабой.

- А разве это не интересно?- Рон слегка улыбается, поглаживая меня по волосам.

- Мама не поймет меня.

- Мы сможем решить эту проблему.

Слова Рона действительно успокаивают меня. Я отчего-то так отчаянно верю в то, что у меня все будет так, как надо. Вера умножается в несколько раз, когда ассистент Аннет присылает мне сообщение о новой фотосъемке.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Бедная - как теперь ее закрутит:((( Ну надеюсь у нее получится выдержать и действительно вернутся с другими силами...

    ОтветитьУдалить