Решение.

21:58

Дефиле назначено на субботу, поэтому в четверг и пятницу я практикую свою походку сначала с Керли, который к моему счастью назначает мне занятие в пять утра. После  них я успеваю на занятия в студии, а в три часа оказываюсь в Университете Искусства, где Марк знакомит меня с Марин Джуа и Элис Роуд - начинающими модельерами, чью одежду я буду демонстрировать. Знакомство происходит достаточно напряжено, что отражается на лицах Марин и Элис.

- Каблуки,- выносит свой вердикт Элис, неожиданно улыбаясь мне.- Такой la petit model нужны самые высокие!

- И платье со шлейфом?- Марин подключается к разговору, не переставая рассматривать меня.- У нее идеальные плечи.

- За эти плечи,- хихикает Марин.- Мэдиссон, не напрягайся, все пройдет отлично! Хватит наших переживаний.

- Это мой первый показ,- я не знаю, поступаю ли правильно, говоря о том, что это дефиле - мой дебют.



- Зато ты умеешь танцевать,- Марин поглаживает меня по руке.- В случае падения, поднимись и сделай фуэте!

- Договорились,- я немного расслабляюсь, одновременно настраиваясь на репетицию.

Она проходит под руководством мастера дефиле из Гонконга, которого все называют Джей. Он удивительно легко расхаживает перед нами на каблуках, делая свои замечания. Джей похож на, какого-то божка, который запутался в своем поле. Его удлиненное каре и чуть пухлые губы создают образ коварной жен.... Коварного мужчины, который может покорить весь мир.

- Так, крошка,- Джей сверлит меня взглядом.- Заставь свои бедра немного вилять!

- Как?- я вспоминаю замечания Керли по этому поводу.

- О мой Бог!- Джей поднимает руки, делая вид, что на самом деле обращается к Богу.- Просто, двигай своей попкой! Или у балерин ее нет?

Я закусываю губу и стараюсь следовать его совету. Не знаю, получается ли у меня. Мое состояние на пределе. Особенно оно обостряется благодаря множеству моделей - высоких и стройных, расхаживающих по подиуму, подобно богиням. Я заворожена их легкими, но одновременно четкими движениями. И я точно знаю, что у меня так не получится.

- Принцесса Будур?- я вздрагиваю от неожиданности, слыша за спиной звонкий девичий голос.

- Простите?- передо мной стоит одна из моделей - рыжеволосая красотка с игривыми веснушками по всему лицу.

- Эва Ларсен,- девушка протягивает мне руку, которую я сразу же пожимаю. - Ты танцевала партию Принцессы Будур, да?

- Да,- я киваю, вспоминая, что у меня есть имя.- Мэдиссон Бэлл.

- Очень приятно!- Эва кивает в сторону небольшого диванчика.- Я не знала, что ты модель.

- Я сама этого не знала,- моя шутка не удается, как и все, что происходит вокруг.

- О, ты переживаешь из-за дефиле? Это такая глупость! Конечно, здесь будут знаменитости, но заметят ли они нас?- моя новая знакомая отпивает воды.

- Ты давно в бизнесе?

- Три года. Я приехала в Лондон пробоваться в "Дримс Модел", но не прошла. До сих пор в поиске агентства, работы и славы,- Эва вытягивает длинные ноги, а мне становится завидно.

- Это так сложно,- я вздыхаю.- Я сама не знаю, зачем я здесь.

- Нет, нет! Даже не смей так говорить!- Эва смотрит на меня с недоумением.- Ты хочешь этого. А то, что ты - мелкая, это не страшно. Страшно, если ты при своем росте весила бы в два раза больше! Но балерины же не едят?

- Едят, совсем немного,- я улыбаюсь Эве.- Я думала, что модели ненавидят друг друга.

- Это правда,- она ухмыляется.- Но мы еще совсем не модели!

Общение с Эвой отвлекает меня. Оставшаяся часть репетиции проходит более расслаблено. У меня получается походка, за которую Джей меня хвалит, разрешая выпить кофе с шоколадом. Но ни на кофе, ни на шоколад меня не хватает. Я едва добираюсь до кровати и засыпаю без возможности подумать на ночь.

Следующее утро встречает меня солнечными лучами, которые красиво играют на стеклянной столешнице стола. Я неторопливо пью чай, доедая грейпфрут. Сегодня меня ждет первый показ. Стараясь не думать о предстоящем, я звоню Бэнни, который накануне оставил сообщение. Разговор с другом придает мне уверенности. Он просит выслать ему "Татлер", а также присмотреть симпатичных моделей и дизайнеров, так как к осени он собирается в Лондон. Новость о его приезде воодушевляет меня еще больше.Однако все не может быть так гладко. Это я понимаю, когда Стивен приглашает меня на ранний завтрак. Он заезжает за мной через двадцать минут после своего звонка и ждет еще десять минут на улице.

- Привет!- я стараюсь держаться молодцом, чувствуя, что меня ожидает не совсем приятный разговор.

- Отлично выглядишь!- Стивен оценивает мое шифоновое платье и джинсовую куртку поверх него.

- Спасибо,- я сажусь рядом с ним в машину.- Куда едем?

- В "Бэйкер энд Спайс",- кидает Стив, трогаясь с места.- Мне хочется их булочек.

- И потратить на завтрак баснословную сумму?- я немного удивлена выбором своего преподавателя.

- Ну, я - богат,- парирует он.

- Я не сомневалась. Что-то случилось, да?

- Я решил, что стоит поговорить о твоем будущем,- Стивен не отвлекается от дороги, поэтому его голос кажется немного безучастным.

- Я не знаю, что будет завтра....

- Вспышки, камеры, Саша Робартс, глянец,- перечисляет Стив.- Мода?

- Стив?

- Мэдиссон, я вижу, что твои глаза блестят, тебе хочется нового, но балет - его нельзя просто взять и выбросить,- он вдруг осекается, притормаживая на повороте.

- Я не хочу его бросать,- я вспыхиваю, ощущая, как мои пальцы начинают дрожать.

- Тебе придется сделать это. Может на время, может навсегда,- Стивен подает мне руку, помогая мне выйти из машины.

- Но....

- Мэд, ты должна будешь принять решение,- Стивен снова перебивает меня.

Завтрак превращается в настоящую каторгу. Стивен спокойно говорит о том, что я могу уйти из студии на время. Полгода- год, после чего вернуться. Или же не вернуться совсем. Его тон такой размеренный, что мне хочется закричать. Я погружаюсь в странное состояние, мне хочется плакать, кричать и замолчать одновременно. Внимательно слушая своего наставника, я копаюсь вилкой в салате. Стивен же спокойно ест свои булочки, запивая кофе.

- Я не хочу уходить,- мой голос звучит так жалко.

- Ты должна попробовать то, что хочешь,- Стивен будто подталкивает меня.- Черт! Я же вижу, что ты хочешь быть моделью! Поиграть в эту глянцевую историю! Так сделай это! Прекрасти всего страшиться!

- Стивен,- я задыхаюсь от своих и его эмоций.

- Просто, обратись в офис, подыщи наиболее оптимальный вариант и займись тем, что так греет тебя.

- Я не думаю, что мода  греет меня,- я пытаюсь возразить.

- Ты просто не видела свой взгляд,- Стивен едва заметно вдыхает.- Ты должна принять решение. Скоро начинается сезон, мы должны будем определить замену.

- Замену,- это слово режет не только мой слух, но и сердце.

Вот только я знаю, что Стивен прав. Мне хочется попробовать себя в новом деле. Я всю жизнь делала так, как бы нравилось маме, друзьям. Я люблю балет, но пошла туда не сама, не по-своему желанию. Хотя в модельный бизнес меня также притащили за уши. Но он так манит, особенно после комплиментов, новых ощущений.

После завтрака Стивен отвозит меня домой. Я собираюсь на показ, тщательно умываясь и собирая волосы в конский хвост. Я готова принять решение.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Наверное она должна попробовать многое и решить что ей важнее. Правильно поступила что попробовала. Может и правда она будет делать то, чего от нее не ждут и чем на нее не давят. Она везде будет прекрасна. И настоящие друзья останутся с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она в этом решение - это противоположность многим. Оставить то, чем занималась с детства в угоду чему-то новому, где может быть провал.

      Удалить