Танго номер два

00:33

Май заканчивается так быстро, что временами я путаю числа, за что меня журит Стивен. Он доволен нашим выступлением в "Колизиуме", что отражается на его понимании, когда я опаздываю на занятие. Моя спокойная балетная жизнь прячется глубоко в шкаф, туда, куда я хотела спрятать свое портфолио. Последнее же пополняется новыми фотографиями. После удачной съемки в "Татлер" я становлюсь узнаваемым лицом в своей студии, а также компании друзей Гарри и Саши. Моему успеху искренне радуется мама и Рон. Они высылают мне огромный букет роз, а Том оставляет сообщение на автоответчике. Я прослушиваю его раз десять, прежде, чем удалить. Мне приятно слышать его похвалу, но позвонить я не решаюсь.

Занятия актерским мастерством не проходят даром, что отмечает даже Жизебел. Она хвалит меня дважды за класс, вызывая удивление у Дарена и Алана, которые считались ее любимчиками. Жизнь становится такой яркой, что временами, я боюсь все испортить. Возможно, поэтому каждый вечер я прохаживаюсь по своему коридору, как по подиуму, делая правильную остановку и повороты.



- Звезда согласиться на мое предложение немного развеяться?- Дарен не устает подтрунивать надо мной, когда мы сидим на подоконнике во время обеда.

- Звезда свободна почти неделю,- я демонстративно отмахиваюсь от него, пробуя на вкус новую роль.

- Тебя выгнали?- мой партнер выгибает бровь.

- Нет, я нуждаюсь лишь в редких случаях.

- Я хочу пригласить тебя в одно место, но об этом не стоит рассказывать всем, особенно Стивену,- Дарен мне хитро подмигивает, и я уже боюсь представить, что такого он придумал.

После занятий мы отправляемся в Блумсберри. Дарен не разрешает заехать домой, чтобы переодеться. Он молчит всю дорогу, пугая меня еще больше. Однако зная его много лет, я понимаю, что мой друг задумал, что-то очень увлекательное. В последний раз такая загадочность привела нас в Челси, где мы ночевали в непонятном отеле, где на утро получили сэндвичи с лососем и холодный кофе.

- Приехали,- заявляет Дарен, расплачиваясь в такси.

- Лондонская школа современного танца?- я оглядываю знакомое мне здание.- Что мы тут делаем?

- Идем развлекаться!- Дарен подхватывает меня под руку и через пару минут мы оказываемся внутри большого здания.

Дарен приветствует администратора, заявляя, что мы пришли на дополнительные курсы. По дороге в зал он объясняет мне, что нам давно было скрасить свою жизнь новыми впечатлениями. И вот он нашел решение этой проблемы. Без спроса и моего ведома Дарен записал нас на занятия по современному танцу в школу, которая отличалась своей свободой в постановках и страстности солистов.

- У меня нет с собой даже обуви,- я возмущаюсь, пихая Дарена в бок.- Ты предлагаешь плясать мне на пуантах?

- Я позаботился об этом,- Дарен ухмыляется, протягивая мне розовенькие кроссовки моего размера.- Надеюсь боди тебе не будет жать?

- Иди к черту!- я все еще в небольшом удивлении и непонимании.

Однако, когда мы попадаем в зал, где разминается сразу человек тридцать, эти чувства мгновенно покидают меня. На смену им приходит страх. Я никогда не занималась современными танцами. С четырех лет я была отдана балету. И сейчас мне становится не по себе от большого скопления людей, некоторые из которых радушно приветствуют Дарена. Мой партнер уже нашел себе друзей и здесь, что подтверждает мои размышления о том, что он приходит сюда не первый раз.

- Всем привет!- мои сумбурные мысли прерывает бодрый голос молодой женщины, которая влетает, иначе это нельзя назвать, в зал.- Приветствую всех новичков! Напомню, что меня зовут Рено Макмилан. Мы начнем наше занятие с разминки!

Я не успеваю воспринимать всю информацию сразу, поэтому переключаю свое внимание на Дарена, который уже встал в позицию.

- Что мне делать?- мой шепот превращается в шипение.

- Танцевать, дорогая,- Дарен звонко чмокает меня в щеку.- Следи за Рено!

Первые пару минут я не могу попасть в такт. Я чувствую себя, каким-то гадким утенком, а точнее слоном, который натыкается то на Дарена, то на блондина справа. Я внимательно слежу за энергичными движениями Рено, которая успевает танцевать и объяснять одновременно. Занятие ассоциируется у меня с экзекуцией. Оно не идет в сравнение с балетными классами, которые размерены и объективны. Громкая музыка, которую не стыдно представить в клубе, оглушает меня своими битами. Мне, кажется, что мои нервы на пределе. Но это оказывается самообманом. Как только я попадаю в такт, перестаю замечать все вокруг. Я двигаюсь вместе с остальными, ощущая, как в мою кровь выбрасывается приличная доза адреналина. Улыбаясь Дарену, который смотрит на меня так, словно знал мою реакцию, я забываю о том, что одна в зале занимаюсь в балетном боди и футболке, надетой сверху. Меня не волнует ничего кроме танца. Я плавлюсь от чувственности и страсти, которая разливается по всему залу. Энергия подхватывает меня и дарит ни с чем не сравнимое удовольствие.

- Это так,- я не могу отдышаться, когда Рено позволяет нам переходнуть.

- Охрененно?- Дарен протягивает мне бутылку с водой.

- Да, черт возьми!- я проливаю пару капель на себя, наслаждаясь холодной водой.- Ты давно открыл это место?

- Неделю назад,- признается мой друг, облокачиваясь на станок, который в отличие от наших студий смонтирован у стены без зеркал.

- И ты молчал?- я искренне возмущаюсь, оглядывая публику, которая отвечает улыбками.

- Я знал, что ты будешь мне благодарна,- Дарен усмехается.- Здесь раскрывается твоя настоящая сущность....

- Здесь пахнет иначе,- я перебиваю его.- Страстью....

- Скажи это, Мэдиссон,- Дарен пристально смотрит мне в глаза.

- Сексом,- я шепчу эту фразу ему в губы.

Дарен не успевает мне ответить, так как Рено заканчивает наш перерыв, объявляя о небольшом сольном соревновании.

- Итак, я хочу посмотреть на наших новичков,- говорит Рено.- Увидеть их потенциал, скрытый талант. Поэтому предлагаю разделиться на пары и поимпровизировать под музыку.

Как ни странно, я и Дарен оказываемся первой парочкой. Рено подбадривающе кивает нам, включая очередную взрывную композицию. На радость я узнаю эту мелодию. Ей оказывается ремикс на композицию из "Мулен Руж". Танго Роксаны в новой обработке обжигает своим вступлением. Дарен прижимается к моей спине, помогая мне поднять ногу. Несмотря на то, что мы редко танцуем вместе кроме балета, я чувствую его в этой новой интерпретации танца. Годы совместного труда сделали свое дело. Дарен чувствует мое тело, как свое. Он ведет в этом танце, изредка шепча на ухо свои идеи. Мы делаем несколько поддержек, после чего, я встаю на носочки, решая, что несколько балетных па не испортят этот танец. По аплодисментам присутствующих, я понимаю, что моя мысль одобрена. Музыка продолжает играть, превращая меня в фурию. Я отдаюсь танцу, отдаюсь каждому движению, забывая о том, что это всего лишь незначительный номер, который мы никогда не репетировали. Но разве это сейчас важно? Несомненно нет.

После этого ошеломительного развлечения, Дарен предлагает пройтись пешком, напоминая об уютном барчике вблизи Линкольнс-Инн-Филдс. Первые минут пять мы идем в полной тишине. Я пытаюсь переварить свои ощущения, которые готовы разорвать мое нутро на части. Мое тело будто переполнено зарядом. Я не могу не улыбаться Дарену, который приобнимает меня за плечи.

- Спасибо,- я нарушаю наше единогласное молчание.

- Тебе понравилось,- не спрашивает, а утверждает Дарен.

- Это было так необычно,- я делаю глубокий вдох, пытаясь усмирить свои взбунтовавшиеся чувства.

- Представляешь, если бы наши классы проходили в такой атмосфере?

- Нееет,- я начинаю смеяться.- Ты представил себе Жизебел в спортивных штанах?

- О, нет!- Дарен подхватывает мою шутку.

Кажется со стороны мы похоже на сумасшедших. Но это совершенно неважно. Особенно сейчас, когда наши чувства столь удовлетворены, а тела слегка ноют от переутомления. О нем я вспомню, как о незначительной усталости уже утром, когда едва смогу подняться с кровати, чтобы не опоздать в студию.




You Might Also Like

1 коммент.