Чашка чая в твоей квартире.

17:28

Мое мнение о Томе меняется практически мгновенно. В первые минуты съемки мне кажется, что я работаю с совершенно другим человеком. Он увлечен своим делом. Камера в его руках подобна волшебной палочке. Том делает около десяти моих снимков, после чего позволяет мне переодеться в свою одежду. Пока я избавляюсь от дизайнерского платья от Марко Бьяджи, который крутится вокруг меня всю съемку, выказывая восхищение, Том заканчивает работу с новой кандидаткой.

Когда я возвращаюсь из примерочной, то застаю Тома и Гарри, который увлеченно ведут беседу, позабыв обо всем. Подойти к ним мне не дает Аннет.

- Чудесно, Мэдиссон,- отвешивает мне комплимент редактор отдела мод.- Я думала, что Саша привирает, но это не так. Я жду тебя послезавтра на полноценные съемки. Быть в шесть утра без опозданий.

- Правда?- я не верю словам Аннет, которая лишь ухмыляется, после чего прощается с командой и покидает зал.

- У тебя хорошо получается,- это первое, что я слышу от Тома, не считая его подсказок во время съемки.- Я даже из пробных кадров мог бы выбрать несколько удачных.



- Почему ты не сказала, что знаешь Тома?- Гарри обращается ко мне, а улыбка на его лице вводит меня в замешательство.

- Мы толком не знакомы,- выручает меня Том.- Я был приглашен Стивеном на "Лебединое озеро", там и познакомился с Мэдиссон.

- Том - мой хороший друг,- Гарри приобнимает фотографа за плечи.- Мы вместе учились!

- Если он начнет тебе рассказывать, что мы еще делали вместе, то мы не выйдем отсюда,- Том отшучивается.- Не хотите выпить кофе?

- Почему нет?- я пожимаю плечами, вопросительно смотря на Гарри.

- Я только на одну чашку, в три часа у меня небольшое совещание.

- Ты все еще работаешь в парламенте?- Том вовлекает Гарри в новый разговор, а мне кажется, что я выступаю в роли бесплатного приложения. Только для чего?

Однако это только кажется. Как только мы оказываемся за пределами "Татлера", у нас появляется несколько общих тем. Том увлеченно рассказывает о своих последних работах, о том, что задержится в Лондоне почти на месяц. Гарри в свою очередь говорит о Саше, потом обо мне, что смущает, и я краснею, как первоклассница.

Мы оказываемся в уютном кафе, где проводим без малого четыре часа. А если учесть то, что Гарри уходит буквально через час нашего дружественного ланча, то остальные три часа я провожу в компании Тома. За это время я готова взять все свои слова и мысли о Томе обратно. Возможно, при первой встрече он вел себя странно и даже надменно, но не сейчас. Его взгляд уже не такой пустой. Его глаза похожи на весенний лондонский дождь - они серые и искрятся счастьем.

- Почему ты раньше не думала о карьере модели?- Том повторно заказывает эспрессо, рассматривая меня.

- У меня не было на это времени и я не знала Сашу.

- Мир так тесен,- он откидывает прядь со лба.- Ты знаешь Сашу, я знаю Сашу и Гарри, кроме того я знаком со Стивеном, но, чтобы нам увидеться снова, ты приходишь на кастинг.

- Я не знала, что фотографом будешь ты,- я улыбаюсь, при этом позволяя себе смотреть Тому прямо в глаза.

- Ну, я и не надеялся, что к моему приезду в Лондоне появятся афиши с моим именем,- Том смеется, а мое сердце начинает биться с удвоенной силой.

Я не могу оторвать от него взгляда, не могу не улыбаться, не могу не смущаться. Том обезоруживает. Он, чем-то похож на Гарри - такой же улыбчивый, и от него веет теплом. Это ощущение окутывает. И я готова проклясть свой дурной характер, который привык судить людей по первому впечатлению.

После кафе Том предлагает проводить меня. И разве я могу отказаться? Пока мы добираемся до моего дома, он говорит о предстоящей съемке.

- У тебя будет две фотографии,- поясняет Том.- Одна - общая,  и сольная. Ты сегодня неплохо держалась для первого раза. Но на съемке все может быть иначе.

- Почему?

- Нервы сдадут, не выспишься,- он на мгновение поворачивается ко мне.- Не будет настроения. У тебя есть репетиторы?

- Нет. Я не думаю, что после этой съемки, получу новые приглашения. А ходить по кастингам мне не хочется....

- Ты сомневаешься во мне?- Том вдруг резко тормозит на светофоре, впиваясь в меня серьезным взглядом.

- Нет, что ты,- я задерживаю дыхание, боясь произнести лишнее.

- Мэдиссон, твои фотографии будут лучшими, поэтому подумай о репетиторах и агенте.

- Я слышу это уже в третий раз,- я вздыхаю, глядя, как мы приближаемся к улице, где стоит мой дом.

- Надеюсь после моих слов, ты займешься этим вопросом,- Том паркуется у моей парадной и чувство дежа-вю накрывает меня.

- Не хочешь чаю?- я не успеваю подумать, как слова сами срываются с моего языка.

- Послезавтра?- Том выгибает бровь и, как-то странно ухмыляется.

- Послезавтра?- переспрашиваю я.

- После работы я обычно пью чай, поэтому послезавтра я не буду против чашки чая в твоей квартире,- он не отводит взгляд, и внутри меня, что-то взрывается.

- В шесть утра,- я знаю, что говорю не впопад.

- До встречи, - Том наклоняется и целует меня в щеку.

- До встречи,- я не помню, как попадаю в свою квартиру.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Прям светский разговор. Не пойму ей нравится Том? И внешне он как выглядит? Лет сколько?

    ОтветитьУдалить