Сделай это!

00:09

С появлением Мишель в моей жизни, она набирает обороты. За несколько дней он подбирает мне три фотосессии, одна из которых для "Ранвэй" - одного из мифических журналов, который читают все красотки Нью-Йорка. На всех трех просмотрах я получаю восторженные отзывы. Особенно меня расхваливает молодой японский модельер - Сей Якито. Ему импонирует мой рост, а также худоба. Помимо фотосессии для его рекламной кампании я получаю приглашение на его дебютное дефиле в качестве модели.

Все происходящее не может меня не радовать. Вместе с появлением работы, моя жизнь восполняется недостатком общения. Спустя почти две недели проживания в Нью-Йорке, я встречаюсь с Бэнджамином. Он, наконец-то, возвращается из Торонто, куда едет вместе с Эдрианом, чтобы поддержать его на выставке в "Эксбишин Плэйс".

Мы встречаемся в небольшом кафе неподалеку от Тайм-Сквер, куда меня отвозит Джилл. Я еще не очень хорошо ориентируюсь в Нью-Йорке, а все "благодаря" Тому, который все это время возит меня на кастинги, встречи или просто прогуляться, когда видит, что я слишком часто смотрю в окно.


- Дорогуша!- Бэн улыбается и машет мне из-за круглого столика у окна.

- Бэн!- я так рада видеть своего друга, что с удовольствием обнимаю его, не забыв чмокнуть в щеку.- Как я скучала!

- Не больше моего!- смеется он, с минуту рассматривая меня так, будто я приземлилась с другой планеты.- Ты и блондинка!

- Представь себе!- я присаживаюсь напротив него, поправляя волосы, которые по совету Мартина стараюсь не закалывать.

- Тебе идет, что странно,- Бэн жестом подзывает официанта.- Зеленый чай, "Цезарь" и воду с лимоном?

- Именно, - я подтверждаю заказ.- Как ты? Как Эдриан? Выставка?

- Все прошло чудесно. Моя звезда заперлась в студии и малюет очередную серию картин,- мой друг закатывает глаза.- Как с ними сложно!

- С кем?

- С людьми искусства,- Бэнджамин улыбается.- А ты? Как ты решилась? Слушай, помнится, тебе совсем не нравился Том Янг?

- Помнится,- я улыбаюсь ему в ответ.- Он оказался не таким заносчивым засранцем, как вел себя при первой нашей встрече. И я устала от балета....

- Устала? Если бы тебя услышал Стивен, он бы выпорол твою задницу!

- Его здесь нет,- я не перестаю улыбаться своему другу, который строит мне рожицы и не перестает смешить.- Конечно, я скучаю по сцене, по Дарену. Знаешь, я так сильно скучаю по Дарену!

- Ты просто была влюблена в него,- парирует Бэн.- Признайся, когда он впервые поднял тебя, ты тупо хотела быть с ним?

- Признаюсь!- я поднимаю руки, признавая поражение.- Думаю лет в шестнадцать.

- Но уже тогда этот глупый нувориш лизался с моделями и носил крутые шмотки?

- Будто мы этого не делали?

- Мы не лизались с моделями!- возражает Бэн.- А Том?

- Том?- я не могу сдержать улыбку.- Он - чудный. И ужасно талантливый! Они так круто смотрятся с Джилл....

- Но ты мечтаешь занять ее место?

- С чего ты взял?- мой тон выдает меня.

- С твоей улыбки,- ухмыляется Бэн.- У тебя глаза горят, вид, как у влюбленной старшеклассницы!

- Прекрати!

- Только после тебя!- Бэнджамин никогда не лезет за словом в карман.- Вы бываете наедине?

- Представь себе!

- Ну так, трахни его, детка!

- Бэн!- я почти выкрикиваю его имя, вспоминая, что мы в кафе.- Я живу в квартире, которую он снимает со своей девушкой.

- Ты, что мазохистка? Тебе нравится слушать их вечерние развлечения?

- У них хорошая звукоизоляция,- мне, кажется, что я начинаю язвить.

- Мэд, ты влюблена! Он восхищен тобой! Вы придурки?- Бэн звучно пьет минералку.- Неужели тебя не интересует его....

- Нет, пока меня не интересует его член!- я качаю головой.- Да, он мне нравится.

- И долго ты собираешься строить из себя милую девочку, которая совершенно танцует, но не умеет бороться за свои желания?

- Господи, Бэн!- я возмущенно повторяю имя друга.

- Это правда,- он кривится в еще одной ухмылке.- Ты же хочешь его? Так?

- Да!- взрываюсь я.- Хочу!

- Тогда сделай это!- Бэн подхватывает мой тон.- Просто, забудь, что ты - милая девочка из Лондона.

- Превратись в шлюшку из Нью-Йорка?- предполагаю я.

- Звучит неплохо,- Бэн снова смеется.- Тебе нужен план!

- Набросай мне его на досуге.

Оставшееся время нашего бранча, мы проводим за обсуждением личной жизни Бэна. Он рассказывает о своем партнере, изредка намекая на то, что вскоре он начнет ему изменять. Я не верю его словам. В глазах Бэна мелькает влюбленность. Когда он произносит уменьшительное имя своего любовника, его губы расплываются в улыбке. Боже, как мы глупо выглядим, когда влюблены.

Встреча с Бэном смешивает все мои чувства. Мои мысли о Томе становятся почти навязчивыми. Я пристально рассматриваю его за завтраком, обсуждаю его привычки с Джилл, стараясь узнать побольше. Стремлюсь уцепиться за любую возможность, чтобы остаться с ним наедине. Я получаю дикое удовольствие, когда просто говорю с ним. Особенно, если мы разваливаемся на диване, и он рассказывает о своей работе, друзьях или новых съемках.

Ложась спать я проклинаю Бэна и свои чувства, которые выходят за рамки дозволенного. Однако я глубоко заблуждаюсь, обвиняя во всем своего голубого друга, который, зачем-то начал этот разговор о Томе. Худшее случается в тот день, когда мы едем в студию Тома.


You Might Also Like

0 коммент.