Знаешь, что я сделала, пока тебя не было

22:04

Наконец-то я смогла добраться до Blogger, чтобы провести свой недельный отчет, оглянуться назад и улыбнуться проблемам, ставшим такой мелочью.

Эпиграфом к этому посту могут стать кусочки вырванных фраз из тех песен, что крутятся в моем плей-листе.

Знаешь, что я делала пока тебя не было? Если бы ты сейчас знал бы.... Возьми себя в руки дочь самурая... Просто так невоспитанный с разбитой головой... Держи меня крепче мама... Двое дымят папиросой любви... Ты уснешь малыш, люблю тебя ты слышишь, и никому до нас.... Побудь со мной сейчас? 

Под эгидой всех этих песен я коротала свои дни и вечера, избавляясь от мыслей, которые делают меня слабой. Хотела бы я быть слабой? Да. Расслабиться и забыть обо всем, что уже произошло. Мне тяжело? Да. Каждую ночь я борюсь с наваждением. Каждую ночь я заставляю себя забыть его. И самое ужасное, у меня получается....

В целом неделя весьма плодотворная. На фоне последнего месяца она заставила меня гордиться всем тем, к чему приложена моя рука. Конечно, в первую очередь это касается работы и карьеры. Я закончила чтение семинаров от "Бизнес Молодость". Следующая моя книга - "Деньги хорошо влияют на женщину". Буду познавать все тонкости женский потребностей и возможностей.

Что касается семинаров от "БМ" - это охренительная база для тех, кто хочет сделать шаг вперед, но сомневается. Их подходы в бизнесе заставили меня вспомнить о своем экономическом образовании. Каждый раз читая все советы и ситуации, я мысленно и письменно прописывала планы, которые сможет реализовать "Content Plyus". Мы ощутимо движемся вперед, что можно сказать по всем анализам и статистике, которую теперь мы ведем ежедневно. Помните, что признание факта - это отличное средство, чтобы встать и сделать уже, что-либо.

Мое душевное состояние? Я стараюсь заполнить его музыкой, общением, делами, а также написанием своих романчиков. Они помогают мне справляться с многим. Особенно, когда хочется вдруг опустить руки. Блин, признаюсь, никогда в жизни я не хотела опустить руки. Пойти по головам - да. Остаться в прошлом - нет.

Какой вывод я сделала за эти дни? Множество моих целей движутся в замедленном темпе. И наверное мне лучше исправить свой список, убрать те, что не так уж и нужны. Оставить приоритетные и стремиться к ним на всех парусах.

Радует? Многое. Общение по работе, со знакомыми и друзьями. Песенки, которые пополняют мою мьюзик-библиотеку. То, что я таки начала читать книги. Радуют мои подросшие волосики. Солнце по утрам. И то, что я - живу. 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Жизнь восстанавливается. Я очень рада. Потихоньку идешь вверх. Ночью мне всегда сложно и страшно если честно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночью,да. Хотя я люблю ночь) Особенно если гулять по городу. Горят огни. Ты идешь и ощущаешь свободу.

      Спасибо за поддержку) Как прошло твое свидание?

      Удалить