Он - аристократ?

00:36

Суббота начинается со звонка Джилл, которая настаивает на встрече в обед. Она говорит так быстро, что я не могу уловить сути слов. В итоге я соглашаюсь, лишь бы меня оставили в покое. Завернувшись в покрывало, я мечтаю выкроить еще минут двадцать для сна. Мое тело напоминает о вчерашнем занятии в студии. Современный танец оказался для меня испытанием. То, что преподавала Рена кажется легкой разминкой. Фреди Фокс - мой новый преподаватель выматывает группу до последнего вздоха. 

- Привет, принцессам,- Бэн стоит у плиты, когда я захожу на кухню. Следом за мной шлепает Эдриан.

- Привет, любимый,- голос Эдриана звучит слегка надрывно ото сна. Он зевает и плюхается на стул, слегка ежась.- Мэди, как ты спала?

- Хорошо,- я сажусь рядом с ним, вытягивая ноги, которые ощутимо ноют.- После вчерашнего занятия я спала, как убитая.

- Правда?- Бэн отвлекается от сковородки, где жарятся оладьи.- Кофе?

- Да,- я киваю, прислоняясь головой к плечу Эдриана.- У меня будет к вам просьба.

- Какая?- первым откликается Эдри.
- Мне нужно купить подарок Тому....

- Переспи с ним!- хором заявляют мои друзья, начиная смеяться.

- Окей, а до?- я зеваю, получая свою чашку кофе.

- Я могу сходить с тобой,- Эдриан поднимается со стула, следуя к холодильнику.- Сегодня после трех?

- Я выберу ленточку,- язвит Бэнджамин, глядя на меня.- Что ты будешь делать, когда он вернется? Играть в хорошую девочку, которая не разбивает пары?

- Я трахну его,- я не успеваю подумать, как произношу эти слова, слыша как поперхнулся Эдриан. Кажется утро удалось.

К Джилл я приезжаю около двенадцати. Местом нашей встречи становится их квартира. Я долго стою у парадной, не решаясь нажать на кнопку домофона. Мне не хочется видеться с ней. Особенно, когда я думаю о том, что может произойти. 

- Дорогая, привет!- кажется, улыбка с губ Джилл не сходит никогда. Также, как и идеальные наряды, подобранные в самых лучших магазинах.- Я так рада тебя видеть!

- Здравствуй, Джилл,- я целую ее в щеку, слыша голоса на кухне.- Ты не одна?

- Гарри и Саша заехали, чтобы предложить помощь. Это так мило - мы сделаем Тому потрясающий сюрприз.

- Главное, чтобы он его оценил,- Саша подмигивает мне, появляясь за спиной Джилл.- Привет, дорогая!

- Привет,- по очереди я приветствую подругу и Гарри, который салютует мне чашкой кофе.

Наше "собрание" напоминает мне театр абсурда. Слишком радостная Джилл рассказывает о том, что уже сделала и о том, что предстоит. Саша вставляет колкие фразы, явно раздражая ту, а Гарри заводит со мной разговор о том, что в Нью-Йорке слишком жаркий август. 

- В Лондоне уже дожди?- я задаю этот вопрос, ощущая, как мое нутро покалывает от тоски.

- Он готов к осени,- Гарри улыбается мне так, что мое сердце начинает ныть.- Скоро сентябрь.

- Новые постановки,- я опускаю голову, чувствуя, что слезы наворачиваются на глаза.

- Мэд?- Саша отвлекается от перепалки с Джилл.- Скажи, что Том оценит английскую кухню.

- Думаю, да,- я киваю Джилл, явно ожидающей моей поддержки.- Он - англичанин....

- Но это не значит, что он любит рыбу и картошку.

- Он действительно любит рыбу,- Гарри смеется.- Остановимся на английском меню?

Следующие два часа мы утверждаем меню и просматриваем каталог с тортами. В итоге, мы приходим к компромиссу: английская еда и американские капкейки вместо торта. Джилл записывает план действий, напоминая о том, что нам нужно будет собраться в квартире за час, а когда Том ступит на порог, закричать: "Поздравляем".

- Она безумна,- Саша нервно одергивает футболку, которая скрывает собой короткие шорты.

- Она любит его,- протестует Гарри.

- Она хочет сохранить никому не нужные отношения,- спорит та.

- Ты слишком зла по отношению к ней.

- Я не люблю Анджелину, да. Но она так лжива.

- Может вы прекратите?- я встреваю в их спор, который грозит перерасти в ссору.

- О, Мэд, прости,- Гарри приобнимает меня за плечи.- Ты собиралась на Мэдисон Авеню?

- Да, она будет искать подарок Тому,- Саша улыбается.- А мы уже купили.

- Правда? А что?

- Увидишь,- Гарри чмокает меня в макушку, и я ощущаю себя маленькой девочкой.- Прыгайте в машину!

Эдриан ждет меня у "Бэрни". Он приветливо кивает Саше и Гарри, которые сигналят нам перед тем, как исчезнуть за углом. Эдриан выглядит потрясающе - зауженные джинсы, рубашка и мягкие туфли делают его образ утонченным.

- Мы, как "Принц и нищенка",- я смотрю на свое отражение в витрине. На мне джинсовый комбинезон и короткая футболка. Единственным достоинством образа можно назвать шлепанцы и сумочку.

- Нищенки не покупают сумочки от "Гермес",- улыбается Эдри.- Ты примерно решила, что ты хочешь купить?

- Нет,- я смеюсь, понимая, что понятия не имею, что дарить Тому.

- Сумма строго ограничена?- Эдриан вопросительно смотрит на меня, указывая в сторону стильного магазина.

- Не то чтобы,- я ловлю его взгляд.

- Ты говорила, что он - аристократ?

- Да,- я вспоминаю о манере Тома смотреть сверху вниз.

- Тогда, ему просто необходимы красивые запонки!- Эдриан подхватывает меня за руку, устаскивая в бутик.

Вечером мы возвращаемся домой, нагруженные пакетами с обновками. Кажется, Эдриан ждал момента, чтобы дорваться до магазинов. Из семи пакетов, только два - мои. В одном из них упакован мой новый наряд на день рождение Тома, в другом его подарок. 

- Господи, ты потратил весь свой аванс?- Бэн качает головой, когда Эдриан начинает разбирать покупки.

- Я купил тебе подарок,- возмущается тот.

- Трусы?- мой друг хихикает, откидываясь на диване.- Выбрала подарок господину Янгу?

- Да,- я улыбаюсь, внутренне надеясь, что он подойдет Тому.

- А как же: "Я трахну его!"?- Бэн хитро смотрит на меня.

- Сразу после того, как вручу ему первый презент,- я смеюсь, глядя на то, как Эдриан примеряет новую рубашку прямо в гостиной.

- Это будет неприлично,- смеется Бэн.- Укради его....

Засыпая, я думаю о том, что идея Бэна не такая уж плохая.

You Might Also Like

2 коммент.