Ты станешь официальной пассией фэшн-фотографа

01:44

Несмотря на то, что часы уже показывают почти три часа дня, я не тороплюсь собираться на вечеринку-сюрприз для Тома. Я будто приросла к окну  в своей спальне, наблюдая за потоком машин, которые спешат по нью-йоркским улицам. Мне совсем не хочется идти. Не радует даже подарок Тома, который упакован в стильную коробочку, лежащую на прикроватной тумбочке. Ночной поцелуй Тома снова путает мои чувства, которые едва начали вставать на место. После того, как он уехал к Джилл, я еще долго стояла на улице, ощущая одновременно пустоту и удовлетворение. Сейчас я ощущаю нечто подобное.

- Ты пойдешь в это гнездо бомонда в пижамных штанах?- Бэн почти пинком открывает дверь, держа в руках поднос с соком и салатом.

- Я не хочу идти,- я помогаю другу расставить бокалы и тарелку с салатом прямо на кровати.- Я не могу....

- Чувствуешь себя разрушительницей идеальных пар?- Бэн располагается у изголовья, подкладывая под бок подушку.

- Я не хочу видеть Джилл,- я сажусь рядом с ним, позволяя ему обнять меня за плечи.- Она меня раздражает.

- С каких это пор? Раньше она была прекрасной Джилл.
- Прекрати язвить!

- Прекрати быть дурой,- Бэн отвечает мне в тон, шумно отпивая сок.- Ты едешь ночью встречать его, целуешься под окнами и мастурбируешь, думая о нем и....

- Так, последнее ты придумал сам,- я хочу пнуть Бэна, который всегда знает, что говорит.

- Ах, да, я вспомнил, что твоим кумиром всегда была Елизавета-девственница,- он ойкает, когда я щипаю его за руку.- Это глупо бегать друг от друга.

- Я не бегаю от него. Это он укатил в Италию.

- Он - Том Янг,- Бэн ухмыляется, пододвигая ко мне салат.- Ешь, и мы будем тебя одевать на вечеринку, где ты станешь официальной пассией фэшн-фотографа.

- Господи, избавь меня от этого педика,- я поднимаю голову к верху, зная, что получу подзатыльник.

Бэн отправляет меня в душ, убирая посуду на кухне. Пока я сушу волосы, стараясь привести их в более опрятный вид, он ворчит на меня, разбирая мои вещи. Бэн недоволен моим "скудным" гардеробом, в котором нет кожаных шорт, прозрачных платьев и пояса для чулков.

- Ты собралась соблазнять его этим?- он с кривой улыбкой достает мой джинсовый комбинезон, сразу же отправляя его на кровать.- Эдри говорил, что вы были в магазинах....

- Да, я не вытаскивала вещи,- я лезу доставать свои покупки, среди которых есть платье, подобранное Эдрианом.

- Да, мой мальчик хорошо разбирается в моде,- я слышу гордость в голосе Бэнджамина, который любуется шифоновым платьем телесного оттенка.- А туфли?

- У меня есть,- я достаю пару туфель, которые идеально сочетаются с платьем.

- Детка, я чувствую себя Найджелом,- Бэн трет ладони.- Волосы завей и уложи на один бок, надень длинные серьги и не забудь о том, что в твоей косметичке кроме подводки есть еще тени и помада.

- Слушаюсь, сэр!- я улыбаюсь, почему то чувствуя себя очень красивой.

Я приезжаю к Джилл на пятнадцать минут позже назначенного. Двери мне открывает Гарри. Он улыбчив и ослепительно красив в темных джинсах и светло-голубой рубашке.

- Господи, как ты красива!- он не скупится на комплимент, приветственно целуя меня в щеку.

- Черт, Мэдисон, это ты?- голос Саши заставляет меня вздрогнуть. Она смотрит на меня, приоткрыв рот.- Ты охренительно красива!

- Спасибо,- я улыбаюсь подруге, которая выбрала черное кружевное платье, идеально подчеркивающее ее фигуру.

- Мэдисон, привет!- Джилл отодвигает от меня Гарри, порывисто обнимая.- Ты чудесно выглядишь. Проходи скорее, нам осталось втыкнуть свечи в кексы.

- И познакомиться с Дэнни,- Саша подмигивает мне, указывая взглядом в сторону кухни.

Там у стола, на котором разложены подносы с капкейками стоит парень, невероятно похожий с Томом. Я вспоминаю, что Джилл говорила он Дэне Янге. 

- Привет,- он отрывается от кексов, улыбаясь мне.- Дэниэл Янг,- я пожимаю руку, не в силах оторвать взгляд от своего нового знакомого.

- Мэдисон Бэлл,- я улыбаюсь в ответ.

- Да, он очень похож на Тома,- Саша вставляет свои три копейки, приобнимая за плечи.- Но у Дэнни есть множество преимуществ.

- Правда?- Дэниэл смеется.- Я - не женат, у меня нет подружки и я выбрал профессию адвоката?

- Типа того,- Саша подмигивает ему.- Анджелина, кроме нас будут люди? Или это вечеринка старых друзей?

- Скоро приедет Мэттью и Розали, а вот Кристен и Соня будут немного позже,- Джилл поправляет прическу, которая явно не столь идеальна, как была после салона.

- Господи, ты специально собрала всех по парам?- Саша втыкает свечку в один из кексов.- А если бы Дэнни не приехал? Мэд бы вошла в нашу дружную семью?

- Надеюсь, ты шутишь,- Джилл заметно нервничает, скрывая свое состояние за улыбкой, которая порядком раздражает.

Время до прихода Тома я коротаю с Гарри, который рассказывает мне о своей новой должности, а после переводит разговор на тему моей карьеры. Он не задает лишние вопросы, просто слушает, изредка поглядывая на Сашу, которая веселиться с Дэнни. Вскоре к нам присоединяются Мэттью и Розали Лоуренс. Они оказываются милой парой, немного похожей на Джилл и Тома. Саша говорит, что они слишком идеальны, чтобы быть живыми.

- Они просто нувориши,- замечает Дэнни.- Делают вид, что всю жизнь жили в красивых квартирах, где им подавали обеды на серебряных подносах.

- Бургеры и подносы? Боже, какой моветон,- Саша хихикает, не обращая внимания на Гарри, который закатывает глаза.

- Это просто ужасно,- брат Тома улыбается мне.- Ты так не считаешь?

- Она выросла в Суррее, малыш.

- О, Гилфорд?- Дэниэл заметно оживляется.- Мы ездили туда с отцом каждое лето, пока Том учился в колледже.

- Правда?- я немного удивлена откровением Дэнни.

- У Янгов есть небольшое поместье в Гилфорде,- Саша бросает быстрый взгляд на Гарри, который, что-то говорит Джилл.- Господи, где этот чертов кривляка?

- Том на месте,- Джилл откладывает телефон в сторону.- Мне сообщил консьерж, все готовы?

- Нет, - хихикает Дэнни, выключая свет.- Надеюсь, он будет счастлив.

Через пару минут мы хором кричим: "С днем рождения!" Тому, который замирает на пороге. Я замечаю, как он взволнован. Его улыбка кажется такой робкой, что я едва сдерживаюсь, чтобы не подойти и обнять его. Но, мои мечты становятся реальностью для Джилл, которая виснет у него на шее. Я чувствую, как мое сердце обрывается, руки холодеют, а на глаза наворачиваются предательские слезы.

- Спокойно,- Гарри приобнимает меня.- Это ничего не значит.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Блин так и знала - говнюк Том, чего он не отошьет эту прилипалу. Двойную игру ведет...

    ОтветитьУдалить