Просто молчи

00:50

- Господи, Мэд, скажи ему!- Джилл ворчит на Тома с самого утра. Она против его неряшливости в повседневном виде.- Ты идешь на встречу!

- Мне надеть "Армани"?- Том кривит губы, неожиданно поворачиваясь ко мне.- Скажи, Мэд!

- Что?- их пристальные взгляды вводят меня в ступор.- А, куда ты идешь?

- Увидеться с одним парнем, которому нужен ряд фотографий,- Том улыбается, и мне, кажется, что за такую улыбку можно простить все. Даже потертые джинсы и футболку с помятым воротом.

- Он идет на встречу с креативным директором "Эль"!- Джилл, до этого скрывшаяся наверху, возвращается с несколькими вешалками.- Прошу тебя, надень рубашку. Просто рубашку и спортивные туфли. Да? Том?

- Господи, Джил! Я не - девка, чтобы красоваться!- он разъяренно ставит чашку с кофе на стол.- Я иду так!- каждое слово отчеканено так, что у меня мурашки идут по коже.

- Том, прошу тебя!- Джилл никогда не сдается.

Я невольно слышу их перепалку даже тогда, когда они поднимаются наверх. Чувствую себя так, будто стала невольным свидетелем семейной драмы, которая вот-вот перерастет в скандал.


- Упертый остолоп!- Джилл старается улыбнуться мне.- Ты держишь нейтралитет?

- Нет, она - на моей стороне!- Том не дает мне ответить, спускаясь с лестницы.

Он одет в те же джинсы и футболку. Его неряшливый вид дополнен парочкой браслетов на руке и потертой папкой, в которой по-видимому хранится драгоценное портфолио мистера Янга.

- Она просто хорошая девочка, которой преподавали этикет,- Джилл скидывает в сумочку ключи, визитницу и мобильный телефон.- Вечером мы идем к Лоуренсам!

- Ты идешь к Лоуренсам,- я снова чувствую себя третьей лишней.- А я работаю у себя.

- Том?- Джилл слегка мажет по его щеке поцелуем.- Не будь таким упрямым.

- Не будь такой деловой,- парирует он.

Через пару мгновений мы остаемся одни. Том молчит, выуживая из шкафа в прихожей обувь, а я кусаю ногти, не зная попросить ли его довезти меня до офиса Сея, где назначена репетиция предстоящего показа.

- Какие у тебя планы?- вопрос Тома ставит меня в тупик и я не помню, что должна была сделать сегодня.

- У меня? А, я еду на репетицию, после Мишель должен познакомить меня с репетитором.

- Вечером?- уточняет Том.

- Ничего,- я пожимаю плечами.

- Я буду в студии,- начинает он.- Ты могла бы позаниматься, пока я буду работать.... Если хочешь, конечно?

- Правда?- я радуюсь возможности немного размяться.- Мишель советует мне записаться в "Манхэттен Моушен Дэнс".

- Чтобы ты могла танцевать?

- Да, в свободное время,- я боюсь, что Тому не понравится мое желание вернуться в танцы.

- Да, почему нет?- Том задумчиво смотрит на меня.- Ты готова?

- Куда?

- На репетицию?

- О, да. Ты отвезешь меня?

- Нет, куплю карту нью-йоркского метрополитена,- ухмыляется Том.

Репетиция дефиле проходит напряжено. Нас курирует Стефан - мастер дефиле, который не просто вышагивает рядом с нами, но и поправляет малейшие движения. Только сейчас я понимаю, что мои уроки с Керли не были прихотью Саши, Аннет или Тома. Это был неисчерпаемый опыт, который сейчас делает свое дело. За первые три прохода я получаю всего лишь два замечания. Стефан "исправляет" мой поворот и ворчит на бедра, еще раз напоминая, что эта часть моего тела создана из дерева.

- Дорогая, немного энергичнее!- Стефан хлопает в ладоши, стараясь задать ритм.

Дефиле на самом деле энергичное. Одежда Сея Якито - это смешение классического кроя и ярких деталей. Платья с объемными юбками, пиджаки с лацканами и брюки, в которые может влезть только очень худая модель - все это распределяется прямо на месте. Мне достается платье из черного шелка с огромным вырезом впереди. Я ощущаю себя голой, когда Сей поправляет его на мне.

- С каких пор в модели берут гномов?- я вздрагиваю от жесткого женского голоса за спиной.

Это фраза бьет по мне молотом. Я ненавижу критику. Она ломает меня, делает слабой и беспомощной. Даже в балете меня не часто критиковали. Стивен старался чаще хвалить, понимая, что руганью от меня ничего не добиться. Но сейчас нет Стива. Нет никого, кто мог бы меня подбодрить. Я одна в этой душной комнате, завешанной одеждой и тканью. Одна среди кучки высоких худощавых моделей, на которых все платья сидят идеально.

- Не слушай их,- фраза Сея не сразу доходит до меня.

- Что?- я стараюсь улыбнуться.

- Многие из них простаивали очереди в кастинге,- модельер делает наметки на подоле.- И не всех есть такое лицо, как у тебя.

- Спасибо,- это все, что я могу сказать.

После репетиции мое настроение находится, где-то на грани усталости и отчаяния. Слова "коллеги" о моем росте не выходят из головы. Меня немного отвлекает поездка с Мишель к новому репетитору. Им оказывается мужчина, что не может не радовать. Роберт Дэлей, как и все мои новые знакомые, долго рассматривает меня, а после делает пару комплиментов, один из которых касается цвета волос. Мое первое занятие с ним назначено на следующую среду.

- Ты расстроена?- Мишель тормозит у "Старбакс", окидывая меня вопросительным взглядом.

- Нет,- я снова стараюсь натянуть улыбку, не желая вдаваться в подробности.

- Кофе и миндальную булочку?- он неожиданно протягивает мне руку.

- Я не ем мучное,- меня удивляет его жест и приглашение. До этого Мишель казался мне замороченным на своих делах парнем.

- Но кофе то можно?

В кафе мы занимает столик у окна. Буквально через пару минут официант приносит нам заказ, который состоит из двух капучино, миндальной булочки и двух шариков ванильного мороженого.

- Меня будет терзать муки совести, пока ты будешь просто пить кофе, а я есть сладкое,- Мишель откусывает небольшой кусочек булочке, одновременно с этим добавляя в кофе мороженое.

- Что ты делаешь? Коктейль?- он похож на ребенка, который дорвался до сладостей.

- О, да! Джоди это тоже бесит,- мой агент не прекращает есть.

- Вы давно вместе?- я не знаю почему задаю этот вопрос. Нью-Йорк делает меня немного наглее и раскрепощенней?

- Почти два года,- он улыбается уголками губ.- Она невыносима только с моделями. На самом деле, Джоди - прекрасный человек....

- Я не смела сомневаться,- я пригубляю кофе, отмечая его изумительный вкус.

- Ты ей нравишься,- Мишель смотрит на меня своими карими глазами, в которых искрит огонь.- Она говорит, что Том сделал правильный выбор.

Боже, снова Том!

- Ты давно знаком с Томом?

- Год, или чуть больше,- Мишель задумывается.- Он проводил с нами позапрошлое Рождество. Да, точно! Приехал во Ниццу, испортил всем праздник, предложив Джоди новый проект!

- Это ужасно!- я делаю вид, что возмущена.

- Да нет,- он слегка усмехается.- Это было его первое Рождество не дома. Джоди рассказывала, что Том очень ценит все эти домашние праздники. Что раньше он всегда оставался с Анджелиной или они возвращались в Лондон. Думаю, у них разлад.

- Да? Мне, кажется, что - они идеальная пара....

- Это внешняя оболочка,- Мишель перебивает меня.- Они могут еще десять лет быть вместе, думая, что все в порядке,- он поджимает губы.- Люди любят врать себе.

- Вроде, как сладкая ложь?

- Вроде, как  - я привык и мне удобно. Хотя думаю, при первой возможности Том распрощается с Анджелиной.

- У него нет возможности?- меня удивляет ход мыслей Мишель.

- Возможность - это новая любовь!- он закатывает глаза.- Господи, ты такая наивная? В Британии все верят в принцев? Том Янг слишком жаден до чувств, чтобы оставаться рядом со своей пассией.

Этот ланч с Мишель отвлекает меня. Разговор о Томе сменяется обсуждением наших планов, а также о том, что в конце недели меня ожидает первый гонорар после фотосессий и дефиле. Я возвращаюсь домой под вечер, где застаю Тома. Он сидит в гостиной, обложившись какими-то журналами и снимками. Мне хочется остаться незамеченной, но это нереально.

- Привет!- он улыбается, приветствуя меня.- Как ты добралась?

- Меня привез Мишель,- я не могу ни улыбнуться ему в ответ.- Я не буду мешать,- я киваю в сторону его бумаг.

- Нет, ты не помешаешь,- Том откладывает в сторону снимки.

- Как прошла твоя встреча?- я хочу казаться милой и воспитанной.

- Как обычно,- в его голосе столько уверенности, что мне хочется хоть немного позаимствовать ее у него.- Я снимаю два разворота и фэшн-ряд.

- Это потрясающе!- я присаживаюсь рядом с ним.- Джилл еще не пришла?

- Она ужинает с Лоуренсами,- напоминает мне Том.- Мы поедем в студию?

- Сегодня?- я смотрю на часы, которые показывает почти девять вечера.

- Мне нужно забрать негативы и вторую камеру.

- Я переоденусь и возьму пуанты?

- Да, конечно,- Том идет следом за мной.- Я надену джинсы.

Я лишь киваю, спешно исчезая в своей комнате. Мое сердце выпрыгивает из груди. Все эти разговоры с Бэном, а теперь и Мишель вновь оживают в моей памяти. Мне все сложнее оставаться с Томом наедине. Я едва успеваю одергивать себя, чтобы не прикоснуться, не сказать лишнего. Мои ощущения обостряются. Я даже злюсь на Джилл, которая предпочла ужин с друзьями обществу со своим бойфрендом. Мне легче страдать, находясь в фрустрации, нежели получить то, чего так сильно хочется.

Квартира Тома, а точнее его студия находится в Гринвич Виллидж, что уже не удивительно для меня. Мы добираемся до туда довольно таки быстро. Вечерний Нью-Йорк за окнами автомобиля не перестает удивлять меня. Я получаю огромное удовольствие, разглядывая яркие вывески магазинов, клубов и баров. Однако они меркнут на фоне афиш и консолей, которыми украшена главная улица района. Я не могу оторваться от любования этой яркой жизни, которая напоминает мне о Сохо. Любимый район Дарена немного схож с Гринвичем.

- Сюда,- Том указывает в сторону небольшого четырехэтажного здания, с виду похожего на какой-то промышленный объект.- Раньше здесь была текстильная фабрика, а сейчас здание распределено на лофты.

- У тебя лофт?- он не перестает меня удивлять.

- Только не будь второй Джилл, не говори, что я слишком пафосен,- Том поднимается по ступенькам, игнорируя лифт.- Второй уровень.

Слова Джилл по поводу того, что квартира Тома напоминает свалку, кажутся мне совсем неуместными. Наоборот, лофт покоряет своим размером и простором. Сразу из небольшой прихожей мы попадаем в огромную комнату, которая разделена при помощи мебели. Том проходит вперед, включая свет.

- Вот это моя студия,- он описывает рукой свои владения, слегка улыбаясь.

- Потрясающе,- я не могу сдержать своего восторга.- Так много места!

- Я не люблю маленькие комнаты,- Том скидывает куртку на диван.- Я знал, что тебе понравится.

- Невероятно,- я подхожу к окну, которое занавешено легкой шторой.- Здесь великолепный вид!

- Да, мне тоже нравится,- я чувствую, как Том подходит ко мне.- Еще здесь неподалеку есть ресторан, где готовят пастуший пирог.

- Это неоспоримый плюс,- я разворачиваюсь, натыкаясь на внимательный взгляд Тома.- Я могу позаниматься здесь?

- Конечно,- он не спешит отходить, а я ощущаю, как моя спина покрывается мурашками.- Ты можешь переодеться в спальне,- он кивает в сторону, где устроена красивая ниша.

Никогда не думала, что мое занятие может быть столь напряженным. Даже последние репетиции перед постановкой не были столь нервными. Я чувствую, как мое тело сковано. Позвоночник напоминает натянутую пружину, которая замерла в ожидании, чтобы сжаться и немного расслабиться. Не получается. Даже элементарная растяжка не удается. Я слишком много думаю. И все мои мысли сконцентрированы на Томе, который шуршит, чем-то за ширмой, которая отделяет гостиную от его импровизированного кабинета. Немного отвлечься позволяет музыка. Я вспоминаю, что именно под эту композицию мы с Дареном разучивали собственный небольшой этюд. Позволяя воспоминаниям заполнить меня, я постепенно отключаюсь от реальности, паря на пуантах. Получается не сразу. Отсутствие постоянных занятий вряд ли будет заметно для зрителя, однако танцор и преподаватель сразу углядит разницу. Я ее не просто вижу, чувствую каждой клеткой своего тела. Но не позволяю себе сдаться. Повторяю одно и то же движение, закрываю глаза и представляю как взлетаю вверх, мысленно воспроизводя поддержку. Также мысленно опускаюсь на пол, чтобы снова подняться и выразить чувства через танец.

Я не замечаю, как Том становится моим немым зрителем. Как часы отмечают половину одиннадцатого. Моя реальность растворилась, позволив моему телу впитать ощущение свободы.

- Мне нравится наблюдать за тобой в танце,- Том разводит руками, когда я нарочито делаю поклон, а после улыбаюсь.

- Уже поздно,- невпопад говорю я.- Джилл будет беспокоиться.

- Она вряд ли вернется. Останется ночевать у Сары и Тони.

- Лоуренсов?- переспрашиваю я.

- Да,- Том кивает.- Мы можем остаться здесь. Правда, тут одна кровать. Но я могу спать на диване....

- Не думаю, что это хорошая идея,- я пытаюсь успокоить свой голос, который выдает мое напряжение.

- Почему?- он удивленно смотрит на меня.

- Не знаю,- я спешно избавляюсь от пуантов, поправляя волосы, выбившиеся из косички.

- Все в порядке?- я вдруг ощущаю прилив ненависти к Тому. Мне хочется закричать ему в ответ, что все совсем не в порядке. Что мы не должны оставаться здесь вдвоем. Что все это неверно.

- Да, все хорошо. У тебя есть вода?

- Что?- он не понимающе смотрит на меня.- Ты хочешь пить?

- Да,- я киваю.

- Слушай, иди в душ, а я налью тебе попить?- Том снова улыбается.- В шкафу в спальне есть мои футболки. Шорты будут тебе большими....

Не знаю почему, но я соглашаюсь с ним. После душа остывает не только мое тело, но и чувства. Переодевшись в его футболку, я возвращаюсь на кухню, где Том пьет сок, а мне уже приготовлен стакан с водой. Он читает журнал, не заостряя внимание на то, что мы здесь вдвоем. Том ведет себя так, как будто ничего не происходит. Хотя, действительно, ничего такого не происходит.

- Если мы остаемся, я могу лечь на диване,- я нарушаю тишину, которая слишком затянулась.

- Кем я тогда буду? Невоспитанным аристократом, который оставил свою гостью ночевать на неудобном диване?- Том наигранно ужасается.- Все в порядке, ложись в спальне. Я еще почитаю.

- Хороших снов,- я допиваю воду и отправляюсь в спальню.

Кровать Тома, чем-то напоминает мне кровать в моей лондонской кровати. Она также перестелена белыми хлопковыми простынями. Правда, покрывало у Тома черное, в тон шкафу и небольшому комоду, где я взяла футболку.

- Не спишь?- Том стоит прислонившись к перегородке.

- Нет,- я сажусь на кровати.- А ты?

- Я полежу с тобой? Можем поговорить....

- Конечно,- я двигаюсь, а Том ложится рядом, опираясь на локоть. Я вдруг замечаю, что он успел переодеться в другую футболку и мягкие домашние штаны.

- Твой показ в субботу?- он наблюдает за мной, пока я устраиваюсь на подушке.

- Да. Я не знаю, можно ли попросить приглашение?

- Я уже позаботился об этом,- Том чуть улыбается.- Сей не мог не вручить мне его, понимая, что как только накопит деньги, придет нанимать меня для съемок.

- Ты так дорого стоишь?- я не ожидаю от Тома такой меркантильности.

- А разве не видно?- он снова улыбается, и я не могу понять, шутит ли он?

- Не знаю,- я сажусь на кровати, ощущая себя неудобно в лежачем положении.

- А хотела бы?

- Узнать?

- Или?- Том выгибает бровь.

- Я не понимаю....

Я не успеваю произнести следующую свою фразу, как оказываюсь в объятиях Тома, а его губы накрывают мои. Поцелуй получается скомканным. Я замираю, ощущая, как Том настойчиво проводит языком по моим губам. Ответить сразу не получается, но когда я расслабляюсь, то моя точка отсчета кажется потерянной. Я жадно отвечаю на каждое движение Тома, который крепко обнимает меня, углубляя поцелуй. Мое тело обмякает, а с губ срывается стон.

- Том,- я едва дышу, прижимаясь  к нему.

- Тсссс,- шепчет он.- Просто молчи.

You Might Also Like

0 коммент.