Вопрос-ответы

16:56

Спрашивали ли вы себя: зачем? Зачем я живу? Зачем утром мне нужно чистить зубы? Зачем мне зарабатывать много? Зачем мне духи от "Chanel", когда можно купить спрей от "Oriflame"? Зачем мне учить английский? Зачем? Зачем? Зачем?
Если вы спрашивали себя, вычеркните тот день из своей жизни! Пошевелите мозгами и придумайте себе причину покупать дорогие духи, чистить зубы по утрам и зарабатывать те деньги, за которые вам не будет стыдно!
Совсем недавно, после анализа самокопания, я обнаружила в себе звезду. Как бы сейчас это не звучало. Я поняла, что во мне живет человек, требующий славы, материальных ценностей и признания. Боже, как много нас таких! Как мало тех, кто решается пойти на поводу у своей "звезды", преодолевая трудности, но кидая ей под ноги все то, что так отчаянно желается.
Знаете, мое понурое состояние всегда оправдывается отсутствием дела. Как только я понимаю, что у меня выдался лишний час, когда я могу полежать на диване, моя звезда трепещет и возмущается. Она моментально подкидывает мне идеи о том, что я - неудачница, ожиревшая, отупевшая и деградирующая. Грубо?! А иначе никак. По-другому я с этого "дивана" не слезу.


Хотя так приятно возлежать и думать, а вдруг мир сам падет к моим ногам. Ни хрена!

Вот так и начинается бег с препятствием. Цели, бессонные ночи, исписанные блокноты, ощущение пустоты, отсутствие полноценного секса. Конечно, это отрицательные стороны бытия. Но они заканчиваются. Как только мы начинаем шевелиться, все у нас получается. Пусть не всегда полноценно, зато, что ни есть удовлетворительно.

И вот именно сейчас я понимаю, что я - счастливица. Я никогда не задавала самой себе вопрос: зачем? Мне всегда мало, мне всегда надо. Я готова сейчас не спать ночами, разрабатывать стратегии и строить грандиозные планы, чтобы получить все, что хочу. Во мне нет слова - стоп! Я всегда на старте.

К чему все это? К тому, что сегодня уже девятый день. Я прилежно качаю пресс и делаю приседания. Я не ем углеводы после обеда и делаю маникюр. Я читаю семинары и работаю так, будто мне шлея под хвост попала. Я думаю над тем днем, когда я заработаю первый миллион (у.е.; в валюте своего государства он уже заработан). Думаю, этот день уже близок. Я слушаю музыку, которая не дает мне ныть и чувствовать себя унылым д***м. Я пишу свой роман, надеясь на признание. И я буду учить английский со своим МЧ. Делать фотографии себя и писать список новых целей.

Зачем? Потому что у меня получается!

You Might Also Like

0 коммент.