Путь к успеху, путь к себе

19:33

Немаловажным фактором на пути к успешной карьере и жизни считается факт отказа от среднестатистического образа жизни. Многие скажут, что это бред. Ведь по сути экономия позволяет делать крупные покупки, иметь заначку на "черный" день, а значит определенную уверенность в себе.

Но с этим нужно спорить. Возможно, приводить доводы, доказывать и не соглашаться с этим дурным мнением.

Успешная жизнь, как бы она ни создавалась, определяется высоким уровнем социального статуса, душевного спокойствия и равновесия. Конечно, когда ты находишься за ступенями лестницы успеха, легче всего говорить о том, что богатые бывают несчастными, их жизнь также не сладка и лучше иметь синицу в руках, чем журавля в небе. Вот только почему никто не задумывается о том, что того самого журавля можно с легкостью удерживать в руках?

Кажется, я немного отклоняюсь от выбранного курса. Знаете, моя мама всегда говорила мне: лучше купить одни дорогие туфли, нежели пять пар дешевых. Благодарна ей по сегодня, что научила меня покупать достойные вещи, а также выбирать обувь по статусу, а не ценовой характеристики.

К чему я веду? К тому, что успешная жизнь не может быть среднестатистической. Пусть не сразу, но постепенно нужно отказываться от так называемой халявы и дешевых вещей в вашем обиходе. Конечно, будет глупо растратить всю зарплату на то, чтобы купить одно платье от известного бренда, пудру и флакон духов. Но ведь все это можно делать постепенно. Также, как мы учимся: сначала идем в первый класс, после заканчиваем среднюю школу и собираемся поступать в институт, магистратуру и т.д. Также можно начинать избавляться от халявы, дешевых вещей, долгов и прочих фактов, которые удерживают вас в среднем социальном уровне.

Теперь к моим десяти целям прибавится еще одна - шаг на новый уровень. Несмотря на неплохую оплату, я пока не могу позволить себе купить платье от "D&G", духи "Chanel №5" и бижутерию от "Hermes". Но свой первый класс я уже закончила - начала пользоваться качественной косметикой, избавилась от жадности по отношению к брендовым продуктам в моей косметичке.

Думаю, следующим шагом станет мой гардероб. Очень хочется иметь в шкафу парочку брендовых вещей, которые повысят мою самооценку. Ни в коем разе не стану покупать их для похвальбы. Что дальше? Обязательно найдется пару десятков пунктов, которые нужно будет исполнить.

Выводом поста послужит фраза: Нужно не экономить, нужно зарабатывать больше. Буду следовать исключительно ей, зная, что смогу удержать в своих руках журавля. 

P.S. Мне сложновато писать посты отчеты о каждом своем дне. Легче просто писать о каких-либо моментах, которые отложились во мне. Поэтому не будет выдавленных постов. Будут записи о том, что я хотела написать.


You Might Also Like

0 коммент.