Среда, Swarzkopf, выводы

22:08

Среда - середина недели, когда уже понедельник позади, а до пятницы остался один день. Ничего не имею против среды. Однако сегодняшний день полон странных свершений и размышлений. Последних много больше, но о них позже.

Хочу немного о женском, ведь это также входило в список моих целей. Так вот сегодня с утра я занялась собой, точнее своими волосами. Мои корни стали светлеть на основном тоне, поэтому я решила исправлять ситуацию, а заодно тестить новую для меня красочку - Swarzkopf Perfekt Mousse. Впечатления - потрясающие. Особенно понравился формат краски. Никаких пятен, подтеков и вымазанных футболок. Единственное, что беспокоит - надпись на флаконе "Не встряхивать". Ну раз сказали!

Мусс выдавливается из флакона равномерно, что позволяет спокойно, а главное самостоятельно покраситься. Не советую повторять номер дивам с длинными волосами. Я со своими короткими управилась за минут 15. Консистенция мусса средняя - он абсолютно не течет, что делает покраску максимально аккуратной. При смывке краски Swarzkopf Perfekt Mousse она похожа на шампунь. Имеет легкую пенистую консистенцию, но смывается отлично. А, что главное не остается следов на лбу, ушах. Все сходит моментально. Конечно, главное преимущество - отсутствие аммиака. Волосы скажут мне спасибо.

По качеству окраски Swarzkopf Perfekt Mousse конечно намного лучше "Garnier". Но не могу сказать, что обошла линейку

красок от "Loreal". Хотя ничем не хуже и по бюджету приятнее.


Итогом моей покраски станет фото. Теперь я эдая шатенка с темным тоном.

По делу. Пункт женских штучек сегодня выполнен на все 100%: покраска, пресс, эпиляция.

Пункт с карьерой - это при всем желании нельзя упустить. День вполне успешный, несмотря на кучу обстоятельств, а также трех нервных дней накануне. Все идет правильно и своим чередом. Сейчас для нас идеально продержаться на плаву и подобраться к казалось бы нереальным целям. Мы сможем? Да!

Размышления. Добралась до самого интересного. Они постигли меня после написания очередной главы. Мои герои так быстро обрели друг друга, что я не могу решить, что будет дальше. Ведь нельзя писать о розово-сопельных отношениях? Но и разводить Санту-Барбару, также ни к чему. Эй, вы наверху, музы! Помогите мне!







You Might Also Like

0 коммент.