Двигайся, двигайся, детка

17:23

Walk, walk fashion baby
Work it 
Move bitch crazy (c)

Сегодня суббота. Шестой день моей новой жизни. И первый день, ночь накануне которого закончилась без сновидений с тем, кого уже нет рядом. Спас "Афабазол" - мой способ уснуть и перестать думать во сне.

Суббота. День, когда я узнала о смерти своего дяди и мало, что почувствовала. Сострадание. Боль? Нет. Я будто атрофируюсь от чувств. Последнее время мне кажется, что мое тело - это оболочка без чувств, души. Успокаиваю себя тем, что это всего лишь усталость. Что я сменю место, отдохну и все пройдет. Самообман? Мне кажется да.

Суббота. День работы, день улыбок, день маминых слез. Я не могу сказать, что часто улыбаюсь фальшиво. Что-то смешит меня и радует. Но временами, я делаю вид. Возможно, я могла бы стать актрисой. Хотя уверена, что таковыми могли быть тысячи, миллионы девушек, живущих на нашей планете.

Суббота. Время, часы, дни, минуты. Я хочу вычистить свою жизнь. Начать новый виток, избавиться от всей той дури, что наполняет меня. Хочу забыть все то, что может задеть меня. Я сама стремлюсь к тому, чтобы стать бесчувственной.

Суббота. Любовь, мысли, разговоры. Все чаще я ловлю себя на ощущении полного комфорта в абсолютном одиночестве. Я все реже мечтаю об отношениях, любви, свадьбе, троих детях. Возможно, потому что нет человека, который будет готов это разделить со мной. Или потому что я - одиночка?

Суббота. Успехи в работе лишь на часть компенсируют душевную пустоту. Они как светлое покрывало, которое закрывают ту грязь, что скопилась во мне. Я не хочу ничего. Я хочу все пережить. И ничего не делать. Не стремиться, не бежать. Это все о душе. Но это тоже самообман.

Суббота. Что меня делает счастливой? Я который день думаю о надписи на кухне, карандашом для глаз: "Я люблю тебя. Твоя Наташка". Почему она приходит в мой разум? Потому что я дура.

Суббота. Завтра все изменится? Нет. Ничего не изменится, пока я не изменю себе. Но смогу ли я? Дорасту до этой точки невозврата?

Что я чувствую в эту субботу? Ничего особенного. Ни горя, ни радости. Мне плохо? Нет, я спокойна, собрана и готова работать. Я лишь прошу, кого-то, чтобы все закончилось. Чтобы завтра утром я ощутила себя чуть-чуть заполненной. Живой. А пока: "Уолк, Уокл, фэшн бэби, Уорк ит, Муви бич крейзи".

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Тебе надо срочно уехать, сменить обстановку... Чтоб думать о другом и забивать себе голову иными вещами...

    ОтветитьУдалить