Я хочу, чтобы мы жили вместе

00:20

Даже ночью аэропорт Дж. Кеннеди продолжает активно жить. Люди без устали снуют с тележками туда-обратно, спеша на регистрацию или же в объятия встречающих. Они все разные: взрослые и молодые, сонные и бодрые, улыбчивые и хмурые. Идея встречать Тома приходит в голову Саше. Она звонит мне в понедельник утром, чтобы сообщить о ней. Именно поэтому в два тридцать ночи я стою вместе со своей подругой в главной аэропорту Нью-Йорка, застыв в ожидании.

- Джилл дарит ему белые розы по приезду,- я вспоминаю, как впервые оказалась здесь, немного уставшая от полета и ошарашенная появлением красивой девушки Тома.

- Лучше бы она дарила ему искренние улыбки,- Саша зевает, допивая третий стаканчик кофе.- Господи, почему так долго,- она смотрит на часы, а потом в сторону, откуда должен выйти Том.

- Не знаю,- я нервно сжимаю пальцы, постукивая носком кед по гладкой плитке, которой выложен весь пол аэропорта. 


Минуты ожидания кажутся мне вечностью. Конечно, я знала, что весь этот фарс о том, что Тома нужно встретить Саша придумала для меня. Наверное, она даже больше, чем я хочет нашего счастья. Правда, кого я обманываю? Себя или окружающих. Все эти дни я думаю только о Томе. О его улыбке. О том, как он кривит губы, вздергивает бровь, зевает и жестикулирует. О том, как он целовал меня, обнимал с утра и просто смотрел в глаза. Все эти мысли сжигают меня изнутри. Единственное что спасает - это съемки, занятия с Робертом, встречи с Мишель и долгие разговоры с Бэном, который не забывает обо мне при наличии Эдриана.

- Иди к нему,- Саша толкает меня в бок, неотрывно глядя в сторону коридора, откуда идут люди.

Среди них я вижу Тома.  Он выглядит немножко помятым, но до одури красивым. Мягкая серая кофта поверх футболки расстегнута. Через плечо он несет сумку, не забывая катить чемодан. Несмотря на ночь он в темных очках. Я иду к нему слишком медленно. Мне так кажется. Мои ноги немеет, а внутри взрываются фейерверки. Мне хочется подбежать к нему, обнять и стоять так очень долго. Ощущая его рядом с собой.

- Том,- я произношу его  имя,- останавливаясь напротив него.

- Мэдисон?- я не могу понять, о чем говорит его выражение лица, но и не осмеливаюсь обнять его.

- Том,- я снова повторяю его имя.

- Ты здесь,- мое сердце клокочет в груди, когда он обнимает меня. Время останавливается.

Я обнимаю его за шею, подтягиваясь на носочках. Чувствую, как стучит мое сердце, как мои чувства норовят свести меня с ума. Я ощущаю его тепло, его сильные руки, которые обнимают меня.

- Господи, я не ожидал,- Том говорит эти слова, не отпуская меня.- Спасибо.

- Я скучала по тебе,- мне не хочется разжимать рук. Мне не хочется, чтобы этот миг заканчивался.

- Я, конечно, понимаю, что вы жаждете слиться воедино, но я тоже заслужила объятий!- ворчливый голос Саши разрывает наше объятие.

- Я был уверен, что это придумала ты,- Том улыбается ей, притягивая к себе.- Гарри ждет в машине?

- Он печатает очередной перевод,- Саша зевает, прикрывая рот ладонью.- Но он счастлив, что ты наконец решил вернуться.

- Прекрати,- Том закатывает глаза.- Отвезти тебя в отель?

- Я неплохо вожу сама,- парирует она.- Думаю, я доберусь сама, а вы езжайте на такси.

- Это отличная идея,- Том смеется, поправляя лямку сумки, которая сползает с его плеча.- Мэд, поехали?

- Подбросишь меня?- я уверена, что Джилл или Саша писали ему о моем переезде.

- Куда?- он удивленно смотрит на меня.

- Принцесса сбежала из замка злой ведьмы,- Саша смеется.- Том, разве Анджелина не сказала тебе, что Мэдисон теперь живет со своими друзьями?

- Какими друзьями?- голос Тома становится ледяным.- Я не понял, что произошло? Джилл обидела тебя?

- Нет, все в порядке,- я чувствую себя провинившейся девочкой.- Просто, я так решила.

- Ты так решила?- мне кажется или Том начинает кричать на меня.

- Только не здесь!- Саша рычит на него.- Том, она взрослая девочка. К тому же, ты уехал....

- И что?

- Да ничего,- взрывается она.- Отвези Мэд домой и поторопись к Джилл. Она тебя заждалась.

Саша целует меня в щеку, быстрыми шагами направляясь к выходу. Ситуация выходит из-под контроля. Вся эта встреча превращается в кошмарный сон, который лучше бы я увидела, лежа в кровати. Однако все, что происходит - реальность. Сущая правда, от которой мне хочется сбежать.

- Завтра она позвонит,- Том откидывает челку назад.- Я отвезу тебя, потом поеду домой.

- Хорошо,- я чувствую, как мои плечи сами по себе опускаются вниз.- Как прошла поездка?

- Отлично,- он явно не желает говорить со мной.- Почему ты съехала?

- Я не могу жить под одной крышей со своей соперницей,- я сглатываю свою неуверенность, четко произнося каждое слово.- Та ночь, я не смогла ее забыть. И я не хочу ее забывать....

- Нам пора.

В такси мы едем в полной тишине. Магнитола шуршит, какими-то песенками, смягчая тяжелую атмосферу. Я стараюсь не думать. Глядя в окно, думаю о том, что завтра будет новый день. День рождение Тома, к которому так отчаянно готовится Джилл. Будет вечеринка. Мы, шарики и красивые капкейки, украшенные маленькими свечами. А потом Том останется с ней, в их идеальной квартире. Мне же нужно будет смириться с этим. Выкинуть из головы все, что произошло в его чертовом лофте и сконцентрироваться на работе. На занятиях по подиуму и своем новом увлечении - современных танцах.

- Здесь пожалуйста,- я стараюсь улыбнуться.- До завтра?

- Одну минуту,- Том просит шофера, и выходит из машины, вслед за мной.- Мэд, подожди.

- Да?- я чувствую себя героиней, какого-то мелодраматичного фильма.

- Черт,- Том неожиданно обнимает меня.- Черт, Мэд!

Он целует меня резко и властно. Его губы сминают мои, а руки сжимают меня так крепко, что мои ребра могут треснуть. Я не успеваю закрыть глаза и вижу выражение отчаяния на его лице. Том углубляет поцелуй, делая его чуть менее быстрым. Он зарывается одной рукой в мои волосы, а я привстаю на носочки. Поцелуй вновь становится страстным и жадным. Я чувствую дрожь, что охватывает мое тело. Я вжимаюсь в Тома, постанывая ему прямо в рот.

- Я так долго хотел этого,- он усмехается, отстраняясь от меня.

- Пока был в Италии,- я пытаюсь восстановить дыхание.

- Немного дольше,- Том гладит пальцами мою шею.- Я хочу, чтобы мы жили вместе.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ура ура ура - любимые моменты пошли:)))

    Надеюсь не обидишься - небольшая ошибка "Мои ноги немеет, а внутри взрываются фейерверки" немеЮт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не обижусь))) Я же сюда как в черновик пишу))) Поверь, этот роман еще будет вычитан раза 4))) Я уже нашла себе редактора))))))

      Удалить