Господин Янг

22:43

- Подбородок выше! Плечи еще назад, еще, Мэд!- Роберт дает свои указания, прохаживаясь рядом со мной. 

Мое первое занятие по походке проходит в квартире Роберта, где оборудован практически профессиональный подиум. В отличие от Керли, Роберт не расхаживает на каблуках. Он в разы мужественнее моего предыдущего репетитора. И судя по замечаниям чуть профессиональнее. Хотя, как говорит Мишель, европейская мода чтит одну походку, в то время как американская жаждет некой вольности и яркой сексуальности.

- Не тяни ногу, когда решаешь остановиться,- Роберт кривится, кивая на мои ноги.- Тебя же не ранили.

- Нет, прости,- я глубоко вдыхаю и продолжаю идти.

- Прислушайся к себе,- начинает он.- Ты почувствуешь свой ритм. Просто улови его, позволь себе расслабиться и напрячься одновременно.... И спину! Не забывай держать ее прямо. Твоему образу идет слегка угловатая походка.


Следующие пятнадцать минут я прислушиваюсь ко всем замечаниям и продолжаю ходить на каблуках, которые кажутся мне колодками. Даже в пуантах я чувствую себя намного комфортнее.

- О чем ты постоянно думаешь?- Роберт задает этот вопрос, когда я сажусь на небольшой диванчик.- Тебя бросил бойфренд? Или он остался в Лондоне?

- У меня никого нет,- я улыбаюсь своему преподавателю, стараясь избежать личных разговоров. Их мне хватает за последние три дня, проведенные в квартире Бэнджамина и его бойфренда.

- Значит, тоскуешь по серым дням Лондона?- Роберт протягивает мне стакан с водой.- Здесь совсем мало калорий, - шутит он.

- Правда? А процент белков к углеводам?- моя шутка нравится ему.- Да, тоскую. Не то, чтобы схожу с ума. Просто, я не могу понять, сделала ли я правильно?

- Об этом стоило подумать чуть раньше, не так ли?

- Тогда я предпочитала ни о чем не думать,- я усмехаюсь, говоря чистую правду.- Я не все понимаю в модельном бизнесе, Мишель говорит, что временами я похожа на глупого щенка....

- Скорее симпатичную и невинную балерину. Слушай, к тебе никогда не приставали продюсеры? Или они пристают к мальчикам в лосинах?- Роберт смеется.- Прости.

- Они все разные, но может я действительно хуже мальчиков в лосинах.

- Глупости,- он внимательно смотрит на меня.- Тебе надо отпустить себя. Ты в большом городе, где нет родителей и людей, которые начнут ненавидеть тебя за проступки. Есть только ты, Нью-Йорк и твои мечты.

- Я не знаю, о чем мне мечтать....- я закрываю лицо руками.- Я устала от такого ритма, в котором у меня больше свободного времени, нежели рабочих часов.

- Так займи себя! Ты просто ноешь, Мэд!- Роберт садится рядом со мной, слегка обнимая за плечи.- Запишись на курсы балета, свободный график. Иди в студию. Прояви инициативу и заставь Мишель работать усерднее, ходи по кастингам, посещай светские мероприятия. Насколько я помню, ты живешь с Томом Янгом? Неужели он не водит тебя погулять?

- Он в Италии, а я съехала к своему другу.

- Другу?- Роберт выгибает бровь дугой.

- И его любовнику,- поясняю я.

- Так это прекрасно!- оживляется он.- Вдохнешь свободы!

- Значит, мне нужно пуститься во все смертные?- я смотрю на Роберта по-детски смешным взглядом.

- Да, а то твоя задница одеревенеет окончательно!

Предупреждение Роберта действует на меня, каким-то магическим способом. В тот же день я записываюсь в студию танцев на Манхэттене. Я попадаю в группу современного танца, решая, что по балету мне будет полезно поскучать. Однако все эти изменения оказываются на втором плане после звонка Джилл, которая заявляет, что заедет за мной вечером поужинать. Ее бодрый тон немного пугает меня. Остаток дня я провожу в своей новой комнате, куда ко мне заглядывает Эдриан.

- Я пришел спасти прекрасную принцессу. Надеюсь, ей не потребуется волшебный поцелуй, чтобы подняться с кровати?- он хихикает, протягивая мне руку, чтобы я села рядом с ним.

- Ты целуешь только принцев?- я подхватываю его настроения, желая не думать о предстоящей встрече.

- Прикинь?- Эдриан явно в хорошем настроении. Он садится по-турецки, оглядывая меня своим проницательным взглядом.- Как прошло занятие?

- Отлично. Мои ноги отрицают факт наличия туфлей на каблуках,- я жалуюсь ему, прислонившись к стене спиной.- Я записалась в студию. Со следующей пятницы буду посещать группу современного танца.

- Да? Здорово! А почему не балет?

- Это было бы слишком просто?- я задаю этот вопрос не Эдриану, себе.

- Это было бы ожидаемо,- он усмехается.- Какие планы на вечер?

- Иду на встречу с Джилл.

- Твоей соперницей?- Эдриан таращится на меня, как на больную.

- Она не в курсе, Эдри,- я хлопаю его по плечу.- Думаю, соскучилась по мне. Том в Италии, она - одна.

- Может она лесбиянка?

- Она целовалась с Томом в засос,- я делаю такое же серьезное лицо, с каким со мной говорит Эдриан.

- Она боится себе в этом признаться!

- Думаю, она стопроцентная натуралка!- я хихикаю, понимая комичность ситуации.

- Так, что ты наденешь на встречу с этой стервой?- Эдриан складывает руки на груди.

- О, она - не стерва. Просто, меня угораздило влюбиться в ее парня,- я качаю головой.- Не думала, что надеть.

- Так давай подумаем!- он с решительным видом подскакивает к шкафу, где я разместила свою одежду.

На встречу с Джилл я иду в коротких шортах классического кроя, блузке мятного оттенка, обутая в босоножке на высоком каблуке. Несмотря на мои мольбы, Эдриан настоял именно на этой обуви, сказав, что я должна забыть о своем разгульном прошлом и балетках.

- Привет, дорогая!- Джилл, как всегда, приветливо целует меня в щеку.- Прекрасно выглядишь!

- Ты тоже! Привет!- как выясняется я даже рада видеть Джилл, которая ослепительна в черном комбинезоне и украшениях от "Тиффани".

- Я так соскучилась по тебе,- восклицает она.- Я не могу найти себе места! Ты вдруг решила съехать....

- Джилл, я тоже очень скучаю,- я улыбаюсь ей.- Куда мы идем?

- Я хочу пригласить тебя в "Бальтазар". Ты не против французской кухни?- Джилл вытягивает руку, ловя такси.

- Почему нет?- я вспоминаю, что это одно из любимых место Тома.

В ресторане, как выясняется, наш столик уже готов. Джилл позаботилась о заказе заранее. Место мне кажется волшебным. На мгновение я даже ощущаю себя в Лондоне - классический интерьер и вышколенные официанты напоминают мне о лондонском "Энглиш Хаус".

- Ты разбираешься в винах?- Джилл разглядывает винную карту, предложенную официантом.- Я - нет!

- Правда?- меня удивляет этот "отрицательный" нюанс. Мне казалось, что Джилл - идеальна.- Я также. По части вина в Лондоне меня выручал Дарен.

- Дарен? О, твой партнер?

- Именно он,- я улыбаюсь, думая о своем напарнике, который сообщил, что собирается покидать балет, если я не вернусь обратно ровно в срок.

- Тогда будем полагаться на выбор официанта! А, что бы ты хотела попробовать?

- На твое усмотрение,- я не хочу заниматься изучением меню, оттягивая разговор.

- Отлично!- Джилл практически мгновенно делает заказ, а через пару минут нам приносят бутылку белого вина, которое красиво искрится в бокалах.

- Весьма приятное,- я не знаю, о чем говорить с ней, выдавая нелепый комплимент вину.

- Да, но Тому бы не понравилось,- она улыбается.

- Он еще не вернулся?- я стараюсь, чтобы мой голос прозвучал, как можно естественней.

- Нет. Он не отвечает на мои звонки,- Джилл вздыхает.- Думаю, у него либо интрижка, либо очередной творческий кризис.... Но не будет об этом! Хотя, речь пойдет о нем.

- Да?- я напрягаюсь, ощущая, как холодеют мои конечности.

- У Тома скоро день рождение,- она радостно улыбается.- Я думаю, что он приедет как раз к этому дню....

- Когда?

- Двадцать первого августа. Господину Янгу стукнет не малым двадцать восемь лет!

- Ты хочешь устроить ему праздник?- я не могу понять своих чувств. Их слишком много, чтобы разделять на оттенки.

- Да! И я бы хотела, чтобы ты помогла мне,- Джилл смотрит на меня просящими глазами.

- Я? Но я никогда....

- Ничего такого,- она оживляется.- Просто уютная домашняя вечеринка. Будут все самые близкие. Приедут Гарри и Александра.

- Саша?- теперь моя очередь оживляться.

- Да, Робартс и Гарри,- Джилл слегка кривится.- Я не очень то нравлюсь этой девушке.

- Саше? Она такая дружелюбная,- я вдруг вспоминаю, что в наших телефонных разговорах Саша никогда не интересуется Джилл, не забывая задать сто вопросов о самочувствие Тома.

- Может быть она была влюблена в Тома,- Джилл смеется.- Так что?

- Я буду рада,- я понимаю, что каким бы ни был отказ, Джилл его не примет.

- Тогда созвонимся на выходных? Я хочу выбрать ресторан, чтобы заказать еду, составить список гостей....

Джилл продолжает говорить, а я перестаю ее слушать, задумываясь над тем, что купить в подарок господину Янгу.






You Might Also Like

0 коммент.