Пари

00:47

Глядя на себя в зеркале, я не узнаю себя. Мои волосы убраны в гладкий хвост, для укладки которого ушла полная бутылка лака. Парень стилист, представившийся Дэвидом, шустро справляется с макияжем, который продуман Сеем до мелочей. Мое лицо выбелено подобно лицам японских гейш. Зато глаза столь ярко накрашены черными тенями с легким блеском, что я невольно вздрагивая подсматривая на свой образ в зеркале. За кулисами подиума творится необъяснимое. Агония - других слов я не могу подобрать. Полуголые модели, не двигаясь, сидят за узкими столиками, пока над ними колдуют мастера. Я чувствую себя странно. Волнение захлестывает меня с первой минуты. Но это ощущение радует меня. Перед выходами на публику я всегда волнуюсь, а это отличный показатель профессионализма, как говорит Стив. 

Меня смущают косые взгляды девушек, большинство которых смотрят на меня сверху вниз. Я - самая маленькая модель на показе. Но это не должно меня смущать. У меня три выхода. У меня и двух красивых девушек, которых Сей уже одевает. Он не успевает давать указания, вздыхает и вновь хватается за наряды, развешанные на вешалках. К каждому платью, костюму прикреплен указатель с именем модели. Казалось бы, запутаться невозможно, но вполне реально. 


- Детка, ты не свалишься с таких ходуль?- я не могу понять, сарказм ли это или обычный вопрос, который мне задает яркая блондинка, сидящая рядом.

- Нет,- я улыбаюсь и слегка кривлюсь от боли - Дэвид крепит к волосам кружевную маску, которая прикроет мой лоб и глаза.

- Будь осторожна с платьем,- советует она.- Подбери подол сзади, ведь мало ли, кто будет стоять позади тебя.

- Спасибо,- я удивлена такому будничному тону этой модели.- Мэдисон Бэлл.

- Стелла Мейсон,- она улыбается слегка пожимая пальцы.- Из какого ты агентства?

- Я работаю с Джоди Уоркер.

- О, серьезно. С таким началом можно рассчитывать на "АйЭмДжи",- Стелла приоткрывает губы, чтобы на них нанесли помаду.- Значит, у тебя есть агент?

- Мишель Тейлор,- я вспоминаю о своей агенте, который заинтриговал меня сюрпризом.

- Не слышала,- моя новая знакомая поднимается, снимая с себя топ.- Готовность номер один?!

Ее слова смешат меня, одновременно заставляя остальных поторопиться. Сей подбегает ко мне, трясся в руках платьем. Через минуту я стою в его сумасшедшем наряде, на высоких каблуках, которые совмещены с платформой. Маска лишает меня стопроцентной видимости, что немного напрягает. Покалывание в руках усиливается. Мне страшно, мне безумно страшно. Я медленно дышу, настраиваясь на успех. Как говорил Мишель, я не имею права растянуться посреди подиума, тем самым испортив свою жизнь.

- На три выпрямляем спины и идем по моему сигналу!- громко говорит Йен - арт-директор показа.- Мира, пошла!

Он произносит имена резко и четко, заставляя меня каждый раз вздрагивать. На мое счастье, позади меня оказывается Стелла, которая едва дышит в корсете, украшенном тысячами страз. Они сверкают, делая ее образ неповторимым.

- Мэдисон, пошла!- Йен едва улыбается мне, после чего сразу переводит взгляд на Стеллу.

Шаг и я на подиуме. Моя походка твердая и уверенная, как учил Керли, потом Стефан. Мои плечи практически вывернуты, спина прямая, а губы сжаты в линию. Никаких улыбок и ужимок. Мы подобны манекенам, которые несут на себе драгоценные наряды. Куклы, созданные из людей.

Разворот. Я на секунду расширяю глаза, стараясь не моргать, когда моментом взрываются вспышки фотоаппаратов. Проход обратно, длящийся секунды, кажется для меня вечностью. Перед тем, как исчезнуть за ширмой, я снова разворачиваюсь, как было задумано по программе, а через секунду оказываюсь в руках Дэвида. Он сдирает с меня платье, откидывая его в сторону. Следующий мой образ - прозрачная туника в пол. Под ней на мне лишь узкие серые шортики. Меня немного смущает оголенная грудь. Но суета не позволяет до конца прочувствовать это ощущение. Секунды и я снова вышагиваю по подиуму. Без лишних эмоций, демонстрируя фантастические наряды, напряженно всматриваясь в даль. Надеясь увидеть Тома, которого явно не будет на моем дебютном дефиле в Нью-Йорке....

Показ заканчивается бурными аплодисментами, которые не смолкают несколько минут. Сей довольно улыбается поздравляя нас за подиумом. Он готов целовать руки всем, включая моделей-мужчин. Йен также доволен работой. Он делает мне комплимент, шутя о том, что я срослась с этими туфлями.

- Мэд, ты - моя звезда!- я не могу не улыбнуться, когда вижу Мишель, который рвется меня обнять.- Ты сияла, моя девочка!

- Спасибо! Ты здесь? Почему ты не сказал?- я сыплю вопросами, радуясь тому, что он здесь, рядом со мной.

- Сюрприз,- он улыбается.- Вечеринка?

- Да,- я слегка кривлюсь.- Работа, работа?

- Естественно! Минут сорок и сможем свалить,- подмигивает мой агент.- Я подожду тебя.

Смыть макияж удается лишь частично. Я быстро переодеваюсь в узкие брючки и футболку, забрасывая вещи в сумочку. По совету Джоди она - небольшая. Такая, чтобы подходила к наряду и делала меня женственной на вечеринках после показов. На них мне следует быть до тех пор пока не посыпятся крупные заказы. А посыпятся ли они вообще?

- Мэдисон!- я сталкиваюсь с Сеем, выходя из гримерной.- Восхитительно! Спасибо, моя дорогая крошка!

- Спасибо тебе! Это было потрясающе!- я целую дизайнера в щеку.

- У меня есть приятная новость!- он подмигивает мне.- Мой знакомый фотограф хочет пригласить тебя на съемку.

- Правда?- я немного удивлена и очень обрадована.

- Вот его визитка,- Сей протягивает мне блестящую карточку.- Свяжись с ним в понедельник, не забудь!

- Спасибо! Огромное спасибо!

По словам Мишель, вечеринка оказывается "тухлой". Он ворчит о подготовке, отсутствии нормальных закусок и "нужных" людей, когда мы едем по улицам Нью-Йорка.

- Единственное, чем мог похвастать этот японец, - шампанское,- мой агент резво переключает коробку передач, выбирая ускорение.

- Это его дебют,- я наслаждаюсь моментом, когда могу снять туфли и размять пальцы.- Мне досталась обувь на размер меньше....

- Господи, это не катастрофа!- Мишель сворачивает, слегка притормаживая на светофоре.- Слушай, тебя, что-то гложет или это ПМС?

- Что?- я не понимаю такой резкой смены разговора.

- Ну, вчера ты молчала пока мы обедали и ездили на просмотр. Сегодня снова молчишь, делясь взглядом побитой собаки. Завтра я найду у тебя в сумочке немного героина?

- Я не принимаю допинг,- я пытаюсь отшутиться.

- Ты влюбилась в какого-то дебила?- Мишель зрит в корень.- Ну и, кто он?

- Мишель,- я не хочу обсуждать свои чувства с агентом, которого знаю всего несколько недель.

- Том Янг?- он поворачивается, заглядывая мне в глаза.- Вот, бл***дь!

- Мишель?

- Я проспорил Джоди,- ворчит он, заезжая на какую-то стоянку.- И мы идем в клуб!

- Клуб?- я вообще не понимаю Мишель, который выпрыгивает из машины и открывает передо мной дверь.

- Мы идем отмечать твой успех! Да, вдвоем, так как Джоди осталась дома с дочерью, а твоих друзей мы забыли предупредить. И да, мы спорили с Джоди, в кого же ты влюблена. Я поставил на себя!

- Что?

Мой вопрос снова пролетает мимо ушей Мишель, который тащит меня в клуб. Мы оказываемся в темном коридоре, протискиваясь среди людей, прижимающихся к стенам, целующихся друг с другом. Мишель не говорит ничего, он просто доводит меня до столика, а сам отправляется за выпивкой. Все, что происходит кажется мне настоящим абсурдом. Дефиле, дебют, пари, моя влюбленность - все это будоражит мое сознание, не готовое к сложным мыслительным процессам. Возможно, поэтому я позволяю себя расслабиться, слегка напиться и потанцевать с самым модным парнем этого заведения....

На следующее утро я решаю переехать в Бэнджамину и Эдриану, которые готовы выделить мне  гостевую комнату.


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Сбегают друг от друга? Эх, как это жизнено и капризно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, реально жизненно? Если да, я собой погоржусь))

      Удалить