Мой первый Asos

21:26

Мой выходной пост - это маленькая разминка перед новым стартом. Завтра будет понедельник. Завтра будет 15 июля - день, когда я начну свою жизнь сначала. Последние десять дней выбили меня из графика. Сломали множество планов. Забрали то, что я могла звать своим.


Нет худа без добра. Нет ничего того, что может быть лучше, чем уже было. Нет ничего, что может остановить меня.

Мое небольшое вступление похоже на самоанализ, а также мотивацию к новой жизни. Правда, по большей части я пишу этот пост, чтобы поделиться радостной новостью. Даже для моей страны работает "Free delivery" от "Asos". Открою секрет, еще весной я задумала, что закажу себе из этого магазина парочку вещей. Потом забылось.


Но, как говорится, время пришло!

По первому заказу могу сказать, что новичкам - везет. Я угадала со всеми размерами, правильно вписала адрес и провела оплату. Сама посылочка шла ко мне 14 дней. Теперь платьишко, сумочка и балетки пополнили мой гардеробчик. Делюсь фотками.







You Might Also Like

2 коммент.

  1. Завидую жутко - моя сумка не дошла:(((
    Я люблю начинать новое с первых чисел - почему-то мне так проще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, начинать можно когда угодно) Главное начинать)

      Удалить