Не делай этого по-английски

01:22

Дни с Томом проносятся мимо меня подобно листьям, которые кружатся в осеннем марафоне. Все, что происходит граничит с сумасшествием. Без долгих разговоров, свиданий и робких поцелуев, я переезжаю в лофт Тома. Перебираюсь в его жизнь, которая начинается крепким кофе с утра, а заканчивается чувственными ласками по вечерам. Я утопаю в счастье. Мне страшно подумать о том, что все это - неправда. Выдуманный мной сюжет, который снится или кажется. 

Иногда я просыпаюсь среди ночи, боясь повернуться на бок. Мне так страшно сделать неверный шаг, чтобы не потерять это ощущение легкости, влюбленности и безграничного восторга. Я вспоминаю молитвы, которым в детстве меня учила бабушка. Читаю их про себя, моля, что-то там свыше продлить все это.

- Черт, он держит ее за руку,- Саша закатывает глаза, когда мы с Томом появляемся в кафе, куда были приглашены на бранч.

- Поверь, он будет еще целовать ее изредка,- Том чмокает подругу в щеку, улыбаясь Гарри.

Это наш первый совместный выход к друзьям. Я не знаю, зовемся мы ли славным словом "пара". Но это кажется таким неважным по сравнению с тем, что я чувствую.


- Главное не лезь ей в шорты,- смеется Саша.- Гарри, скажи, что они чудесная пара.

- А они пара?- Гарри внимательно смотрит сначала на Тома, а потом на меня.

- Как ты думаешь?- Том приобнимает меня за плечи, делая серьезное лицо.

- Он думает лишь в парламенте,- Саша открывает меню, не давая Гарри ответить.- Мы уже собрали чемоданы.

- Правда? Почему?- новость об их отъезде совсем не радует меня. Мне бы хотелось, чтобы Саша задержалась в Нью-Йорке подольше.

- Она забыла добавить, что мы собрали чемоданы в разные стороны,- Гарри вздыхает, и я замечаю тоску в его глазах.

- Куда она собралась на этот раз?- Том подмигивает Саше.

- В Исландию,- она слегка улыбается.- Меня приглашают для съемок рекламной кампании нового бренда. И есть шанс встретиться с Ари Магг.

- Правда?- взгляд Тома становится заинтересованным.- Он уже ждет тебя?

- Да, с начала своей карьеры, он знал, что его посетить великий мастер кадра в моем лице,- хихикает Саша.- Гарри совсем не рад моей поездке.

- Почему?- Гарри откидывается на стуле.- Я этого не говорил.

- Я пока не разучилась чувствовать,- Саша опускает голову.- Мы возвращаемся в Европу,- она старается улыбнуться.- Гарри будет работать на благо британской политики, а я над северными пейзажами....

- И вулканами,- добавляет Том.

- Но, у меня есть план,- Саша, вдруг переводит взгляд на меня.- Я хочу, чтобы Мэд поехала со мной.

- Зачем?- я чувствую, как голос Тома становится холодным.

- Это отличная возможность проявить себя. Тем более ее внешность - это клад....

- Думаешь, Нью-Йорк не даст ей возможность проявить себя?- Том напрягается.

- Думаю, она не должна сидеть на месте,- Саша не собирается отступать.

- Может быть вы спросите об этом Мэдисон?- Гарри хмыкает, жестом подзывая официанта.

- Ты думаешь, она в состоянии принимать рациональные решения?- Саша скептически ухмыляется.- Ее мозг забит чертовым Янгом.

- Эй,- Том кидает в нее салфетку.

- Проклятый, ублюдок,- не успокаивается она.- Не мог бы ты заварить всю эту кашу чуть позже?

- И позволить ей мотыляться по свету?

- Кажется мы собирались просто позавтракать,- я вздыхаю, глядя на Гарри, который понимающе улыбается.

- Мы все еще можем сделать это, если пересядем,- он демонстративно отодвигается от Саши.

- Все, молчим,- сдается та, поднимая руки в примирительном жесте.

Мнимая угроза Гарри срабатывает. Том и Саша прекращают спор, заводя спокойный разговор о своих последних работах. Том хвастается поездкой в Италию, рассказывая о новых партнерах и прекрасной Сицилии. Я и Гарри едва вклиниваемся в их насыщенную беседу.

- В четверг у тебя съемка для "Джи-Би"?- Сашин вопрос удивляет меня.

- Откуда ты знаешь?- я начинаю подозревать, кто будет фотографом.

- Ты будешь работать с мастером,- смеется Гарри, притягивая Сашу к себе.- В четверг она снимает полуобнаженных людей, а после летит на остров ледников.

- А точнее?- Том выгибает бровь, чуть кривя губы.- В начале сентября начнется "Нью-Йорк Фэшн Уик". Как тебе известно, Мэд участвует в показах. Если ты хочешь лететь с ней, вряд ли она успеет.

- Господи, ты решил отпустить ее, английский мещанин?- Саша не скрывает своей радости.

- Ты не ответила,- Том берет меня за руку.

- Я лечу в воскресенье, дорогуша. Но пробуду там до конца сентября.

- Окей,- Том кивает, глядя на меня.- Значит, мы прилетим позже.

- Ты решил отбить у меня Ари?- Саша показывает ему язык.

- Я собирался в Амстердам....

- Хочешь повидаться с Вивой?- в разговор вступает Гарри. Его голос звучит немного отстранено и печально.

- Да,- Том кивает.- Поэтому, думаю, что Амстердам-Рейкьявик, будет вполне нормально?

- Идеально, дорогой,- подтверждает Саша.

Остаток завтрака проходит в уютной тишине и неспешных разговорах, к которым активно подключается Гарри. Они спорят с Томом о политике, обсуждают своих однокурсников, Дэнни, который уже вернулся в Лондон. Обстановка кажется такой уютной, что я невольно улыбаюсь, глядя на друзей и Тома. Он расслабляется, часто улыбается и активно жестикулирует, строя Саше рожицы.

Мы прощаемся через час. Гарри чмокает меня в щеку, напоминая о том, чтобы я не торопилась. Я не могу понять, что он имеет в виду, но его взгляд будто предостерегает меня. В отличие от Саши он не выказывает радости по поводу моего романа с Томом. Я уверена, что он не против, но есть что-то, чего я еще не знаю.

- Я чувствую себя примерным отцом, который везет свою дочь на занятия балетом,- смеется Том, притормаживая у студии.- Я могу подождать тебя?

- Полтора часа?- я не уверена в его терпении.

- Сегодня я на редкость свободен,- улыбается он.- К тому же, все эти танцы меня крайне вдохновляют.

- Может, тебе нужно было пойти в хореографы?- я не могу удержаться, чтобы не поцеловать Тома.

- Зачем?- он удивленно смотрит на меня.- Мне вполне достаточно одной чудесной балерины.

Я чувствую, как кровь приливает к моим щекам. Мое тело вибрирует от каждого его слова, которое имеет отношение ко мне. Я схожу с ума от этой эйфории, переизбытка чувств, состояния, которое давно не испытывала.

Несмотря на мои просьбы, Том все-таки следует за мной. Благодаря его обаянию, Фреди позволяет ему примоститься на подоконнике и понаблюдать за занятием. Хотя скорее причина кроется в обещании Тома сделать пару снимков для их альбома. Заниматься в присутствие Тома сложно. Я не могу забыться, раствориться в музыке. Все мои мысли заняты Томом. Украдкой я поглядывая на то, как он сидит неотрывно наблюдая за труппой. Он не смотрит конкретно на меня. Его взгляд скользит по каждому танцору, который следует за музыкой. Том будто запечатлевает кадры в своей памяти. Хотя возможно он просто вдохновляется.

- Почему ты не записалась на балет?- он подходит ко мне после того, как Фреди выключает музыку и заставляет нас аплодировать друг другу.

- Мне захотелось, чего-то нового,- я благодарно улыбаюсь ему, с жадностью припадая в бутылке с водой.

- Но ты занимаешься балетом дома,- не отстает Том, хитро прищурившись.- Это самообман?

- Может быть,- мне не хочется затрагивать тему балета. Я слишком сильно скучаю по Стивену, студии, многочасовым репетициям в пуантах и публике, которая жаждет от тебя действа.

- Ты всегда можешь вернуться,- слова Тома заставляют меня вздрогнуть.

Вечером мы лежим на футоне, который Том накрыл мягким пледом. Из моей головы не выходит фраза Тома о балете. Через пару месяцев выйдет срок моих "каникул". И я теоретически смогу вернуться в Лондон. Снова посещать занятия, репетиции. Вот только вернусь ли я на свое место? Уверена что нет. Места в труппе сравнимы с королевским троном. И если ты потерял свою корону, то тебе остается всю жизнь плясать в кордебалете.

- О чем ты так усиленно думаешь?- вопрос Тома вырывает меня из вереницы своих размышлений.

- О балете,- я не могу соврать ему. Не хочу.

- Хочешь вернуться в Лондон?- он обнимает меня за талию, заглядывая в глаза.

- Нет,- я не могу оторваться от рассматривания его лица. Он слишком прекрасен. Слишком нежен. Заботлив. Слишком мой?

- Хочешь поехать с Сашей?

- Нет,- я улыбаюсь, качая головой.

- Хочешь, чтобы я поцеловал тебя?- Том ухмыляется, прижимая меня крепче.

- Хочу,- я закрываю глаза, чувствуя его дыхание у себя на губах.

- Если ты вдруг решишь уехать, не делай этого по-английски,- шепчет Том, вовлекая меня в нежный поцелуй.  

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Новая глава - ура! Давно ее жду:))
    Наконец-то мимимишечки пошли - поэтому мне все нравится! Гламурно и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуличка, рада что ты меня ждешь и читаешь))

      Удалить