Победитель получает все

23:27

Я чувствую себя крайне неудобно на этом празднике жизни. Мне кажется, что Том специально игнорирует мое присутствие, развлекаясь в компании Саши и Дэнни. Его оправдывает лишь счастливая улыбка, свидетельствующая о том, что сюрприз Джилл удался. Она же практически не отходит от Тома, даря ему восторженные взгляды.

- Мэдисон, так?- я отвлекаюсь на приветливый голос, который принадлежит брюнету, ранее представленному мне как Кристен. 

- Да, Кристен,- в отличие от него я не страдаю провалами в памяти.

- Джилл говорила, что ты - балерина. Правда?

- Да, я танцевала в Английской школе балета,- я ощущая, как горечь тоски наполняет мою душу. Я вновь начинаю думать о правильности своего решения.

- Господи, у вас адский труд,- он улыбается.- Я всегда восхищаюсь артистами балета.

- Правда?- после слов Саши о друзьях Джилл мне сложно поверить в искренность его слов.

- Да, моя знакомая раньше танцевала в американской компании,- Кристен приглашает меня присесть.- Я помню ее кровоточащие мозоли,- он морщится.



- Красота требует жертв,- я улыбаюсь своему новому собеседнику.- А, чем ты занимаешься?

- Я обычный клерк,- Кристен протягивает мне маленький бутербродик.- Работаю в рекламной компании.

- Мне кажется, это безумно интересно.

- Это безумно мерзко и продажно,- он откусывает сэндвич.- Особенно, когда ты собираешься продукт, который нахрен никому не нужен.

- Это подрывает душевную конституцию рекламщиков?- меня веселит эта беседа.

- Нет, все намного проще,- Кристен улыбается и уже не кажется мне фальшивым.- Мы просто получаем деньги и идем трахать красивых моделей.

- Моделей?- я начинаю кашлять, чувствуя, что кусочек бутерброда попал не в то горло.

- Да, этих длинноногих шлюх,- он хлопает меня по спине.- Воды?

- Нет, спасибо,- я едва сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться.- Значит, мне нужно ждать приставаний от рекламщиков?

- Ты - модель?- Кристен приоткрывает рот.- Прости, ради Бога,- он делает скорбное выражение лица, а после начинает громко смеяться.- Я знал, что твоя настоящая профессия - это подвох.

- Почему?- краем глаза я вижу, как Том движется в нашу сторону.

- Что здесь могла забыть британская балерина? В компании....

- В чьей компании?- Том садится на подлокотник возле меня, ухмыляясь Кристену.

- Рекламщиков, фотографов и просто придурков,- смеется тот.- Где ты нашел это чудо?

- В Лондоне,- Том наклоняется ко мне.- Не хочешь подняться наверх?

- Да, конечно,- я киваю Кристену, который с любопытством смотрит на Тома, а затем на меня.

- Надеюсь, ты помнишь, что трахаться в спальне своей бывшей девушки - плохой тон?

- Господи, Крис,- Том дает парню подзатыльник.- Угомони свое либидо.

- Позаботься лучше о своем!

После этой милой перепалки мы поднимаемся с Томом наверх. Он не делает никаких попыток обнять или дотронуться до меня. Мы стоим в коридоре напротив друг друга. Слова застревают у меня на языке. Мне хочется разрядить эту затянувшуюся паузу.

- Ты знала об этом сюрпризе и решила промолчать?- Том выгибает бровь.

- Анджелина готовилась к этому почти две недели,- я не ищу оправданий. Мне хочется, чего-то другого.

- Тебе идут длинные платья,- невпопад говорит Том.

- Я - модель, мне идет все.

- Мишель учит тебя быть раскрепощенной?

- Вроде того,- разговор столь бессмыслен, что мне хочется вернуться вниз, чтобы поболтать с Кристеном или Сашей. - Ты будешь открывать подарки?

- Позже,- Том снова ухмыляется, оглядывая меня сверху вниз.- Чуть позже. Я сказал Джилл, что съезжаю. Сегодня я перевез часть вещей....

- Что?- я действительно удивлена.- Но она....

- Она - умная девочка,- голос Тома звучит безаппеляционо.

- Зачем нужен весь этот маскарад?

- Это ее последнее желание,- я не могу поверить, что передо мной стоит человек, в которого я влюблена. Том слишком холоден и расчетлив, он говорит так же, как и со мной при первой встрече.

- Это мерзко,- я опуская голову.- Это так ужасно.

- Я хочу, чтобы сегодня ты осталась со мной.

- Что?

- Ты слышала, Мэд. Через полчаса Джилл объявит, что все едут в "Уэбстер Холл", я не хочу танцевать. Поэтому я намерен украсть тебя и провести остаток своего дня рождения в лофте.

- Это безумие,- я спешу спуститься вниз, не желая выдавать свою радость.

- Это то, что я хочу,- Том смеется.- И я знаю, что ты сделаешь это.

- Нет,- я не могу сдержать улыбку.- Нет.

- Да,- он смотрит на меня с вызовом.

- Нет,- повторяю я.

- Победитель получает все,- Гарри смешливо смотрит на меня и Тома, который спускается следом.

- Нет,- я  спешу оказаться рядом с Сашей, которая собирает всех для общей фотографии.

Через час я понимаю, что Гарри был прав. Победитель получает все. Я стою посреди лофта, пока Том снимает с себя куртку, оставляя ее в прихожей. Ситуация кажется мне сумасшедшим сюрром. Я, Том, брошенная Джилл, сюрприз, его желания - все смешивает в моей голове. Думать о чувствах я не хочу. Они бушуют во мне, как пузырьки в бутылке дорогого шампанского.

- Ты мило сопротивлялась,- Том протягивает мне руку, приглашая идти за ним.

- Я не думаю, что это правильно.

- Но от этого не менее соблазнительно, правда?- я смотрю, как он ступает босыми ногами по мягкому ворсу ковра.- Ты ведь хотела этого,- его фраза звучит так утвердительно.

- Нет,- я улыбаюсь, приближаясь к нему.- Нет.

- Ты не умеешь врать, Мэдисон,- Том проводит пальцами по моим губам, заглядывая прямо в глаза.

- Нет,- мой голос звучит предательски возбужденно.

- Да.

Наш поцелуй впервые такой неторопливый и нежный. Том прижимает меня к себе, поглаживая ладонью спину. Он так близко, что мне хочется сойти с ума от тепла его тела, от крепких объятий и жаркого дыхания. Том целуется потрясающе. Он не дает мне передышки, углубляя наши целомудренные ласки губами.

Я не помню, как мы меняем положение на горизонтальное. Как я оказываюсь обнаженной на пушистом ковре, накрытая сильным телом Тома. Я растворяюсь в каждом движении, каждом своем стоне, его сорванном дыхании. Мне хочется запомнить каждую минуту действа. Впитать в себя его рассеянный взгляд, смазанные поцелуи и оргазм, заставляющий меня закричать. Я хочу утонуть в этих ощущениях и не возвращаться в реальность.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. О да ура!!!! Как я изголодалась по такой романтике!!! Но она как-то быстро сдалась - правда я наверное сдалась еще быстрее:))

    ОтветитьУдалить