Первый день моей новой жизни

22:31

Первый день моей новой жизни. Первый понедельник, который хоть и был тяжелым, но избавил меня от разочарований. Сегодня все будто встало на свои места: работа, чувства, цели. Кстати, о целях. Их я сегодня подкорректировала. Внесу в блог на днях. Сегодня немного лень, к тому же, моя муза требует, чтобы я отбросила все к чертовой матери и уделила ей немного внимания. Попробую ее немного помучить.

В общих чертах день прошел успешно. С утра я была погружена в свою работу. Ее сейчас слишком много. Именно так мне казалось до обеда. После него я поняла, что не против прихватить еще парочку проектов и расширить штат до двадцати человек. С утренним авралом я справилась на ура.

Вместе с работой я умудрилась почитать семинары от "Бизнес Молодость". Они подвигли меня провести анализ своей деятельности, а также составить список своих личных расходов. Буду вести бюджет, планируя в нем то, что мне так необходимо сделать в ближайшем будущем. Что касаемо работы составила стратегию. Осталось дождаться Викторию, соскайпится и решить ее уже совместно. Иначе, мы застрянем в новой реке. Нам кажется, нужна более обновленная.

Странно, но именно сегодня составляя стратегический план, делая подсчеты, я поняла, что мое образование было именно для меня. Не зря я поступила на менеджмент, не зря ходила на нудные пары. Сегодня я решила, что сделаю из себя успешного менеджера. Нужно накидать план и двигаться, преодолевая все интересные и нужные трудности. Хм, после школы я хотела стать анестезиологом или патологоанатомом. Вышло бы или нет?

Делаю очередной вывод - самообразование важная вещь. Конечно, читать истории о любви интересно, но работать над собой - это бодро шагать вперед. Улыбаться каждому стрессу, ожидая когда наступит тот долгожданный момент успеха.

Пробегусь по пунктам: пункт карьера и самообразование были выполнены успешно. Пункт красота - я накрасила ногти. Пункт спорт отложился на завтра - женские проблемы. Пункт семинары - приступлю на выходных. Туда же отложила статьи на сайт. В блог пишу и это радует. Думаю, что получится сегодня накрапать главу, а значит лечь около двух ночи.

Хороший будний понедельник. Все по планам, все движется вперед.

P.S. Ночью я проснулась и поняла, что буду скучать по нему. По отношениям. По разговорам, его прикосновениям и том, как он обнимал меня, пороша короткие волосы на затылке.

You Might Also Like

2 коммент.