Мечты

22:21

- Мэдисон, голову назад, ресницы вниз и немного сожми ладони,- Саша командует, как всегда четко и по делу. В процессе работы она почти не отвлекается от камеры, лишь изредка улыбается мне.

Она прилетает с Гарри на днях, как и обещает Джилл. Их приезд - это скорее подарок мне, чем Тому, который так и не объявляется. По словам Саши, он влюбился и уехал разбираться в себе. Гарри на этот счет молчит. Он выглядит влюбленным в свою сумасшедшую Александру, которая на второй день после приезда тащит меня на съемку для коллекции зимней одежды. Хотя нельзя сказать, что я - расстроена. Наоборот, работа поглощает меня. Каждая новая съемка становится все интереснее. Я улавливаю позы, в которых мое лицо и тело выглядят наиболее выигрышными. Получаю похвалу от Мишель, который становится мне другом. 

- Губы приоткрой,- Саша стоит передо мной на коленях, делая кадр за кадром.- Взгляд вправо, плечи опусти...

Я выполняю все ее указания, чувствуя, как капельки пота стекают по спине. Стоять в меховой безрукавке в душном павильоне сложно и непривычно. Но это ничто по сравнению с неприятными ощущениями от продолжительного танца в пуантах. Правда, я бы вряд ли отказалась от небольшой разминки. Я жду своего первого занятия в студии. А еще больше я жду возвращение Тома.


- Закончили!- Саша откладывает камеру и надевает очки от "Диор", которые делают ее похожей на лису.- Пообедаем вместе?

- Да,- я киваю, пока ассистент помогает мне снять безрукавку и аксессуары.

- Уже не стесняешься?- спрашивает Саша, складывая камеру в кофр.

- Нет,- я улыбаюсь, прикрывая обнаженную грудь руками.- Меня не спрашивали об этом.

- Хорошо, что нет заходов,- говорит она, почесывая свои короткие волосики на затылке.- "Старбакс"?

- О, нет!

- Что?- Саша удивлено выгибает бровь. Кажется, в этом она похожа с Томом.

- Я обедаю там с Мишель,- я смотрю на подругу умоляющим взглядом.

- "Окна мира", "Русская чайная"?- она начинает перечислять самые популярные рестораны Нью-Йорка.

- "Баббо"?

- Ты ешь пасту?- она снова выгибает бровь, и мне хочется отвернуться или выкинуть мысли о Томе из головы.

- Равиолли?- я знаю, что от этого Саша не откажется.

- И бутылка вина?

- Обед!

- У тебя есть планы после?- не сдается моя подруга.

- Мишель,- я улыбаюсь, вспоминая, что в шесть у меня встреча с агентом, который с утра наорал на меня, сообщив о сюрпризе, что ждем вечером.

Не знаю, что именно срабатывает, но через час мы пьем вино в "Баббо". Саша говорит о своих краткосрочных планах в Нью-Йорке и о том, что Гарри официально пригласили одним из ассистентов в партию лейбористов.

- Мы никогда не уедем из Лондона,- вздыхает Саша, хотя в ее глазах плещется счастье.- Но, это его карьера!

- И ты согласна бросить свою?- я пробую салат, приправленный бальзаминовым соусом.

- Я согласна перенести ее в Европу,- хихикает она.- "Аттитьюд" готов подписать со мной контракт.

- Ты будешь штатным фотографом журнала для геев?

- Ты говоришь слишком откровенно, маленькая английская девочка!- Саша игриво хмурит брови.- Мне нравится работать с мужчинами....

- Геями?- я не могу унять себя.

- Ними тоже,- моя подруга смеется, с наслаждением пробуя вино.- Один бокал?

- Нет, спасибо,- я отказываюсь.- Я поправилась на два килограмма.

- Да? А точно! Твои тазовые косточки слегка обтесались!

- Саша!- я не могу смотреть на свою смеющуюся подругу.- Джилл не звонила тебе по поводу меню?

- Эта чертова американка решила, что сделает Тома счастливым, устроив вечеринку,- Саша хмыкает, а ее лицо становится серьезным.

- Ты не любишь Джилл?- мы не говорили на эту тему.

- А за что? За ее пафосное лицо и вид: "О, я ношу вещи от "Шанель" - лобызайте мне ноги"?

- Оу,- я не знаю, что сказать.

- Она мне никогда не нравилась,- Саша слегка откидывается на стуле.- Понимаешь, когда люди рождаются в богатой семье или состоятельной, им с кровью передается, какое-то своеобразное чувство меры, достоинства, аристократизма. Ты же видела Тома в костюме?

- Нет, в пиджаке и джинсах.....

- О, ты многое пропустила!- Саша загадочно улыбается.- Он бесподобен. Никогда ни в чем не нуждался. А вот Анджелине пришлось много работать, чтобы стать знаменитой девочкой. И когда это случилось, она тупо зазналась. Сходит с ума от возможности жить, как хочется. Но не живет. Я не верю, что Том счастлив с ней.

- Они красивые, смотрятся....

- Что?- Саша перебивает меня.- Ты говоришь это? Господи, Мэд,  я знаю, что ты влюблена в него!

Ее слова действуют на меня, как ушат воды. Я не могу сказать и слова. Мои руки становятся влажными, а внутри обдает огнем.

- И, черт возьми, я хочу чтобы вы это поняли быстрее, чем начнете совершать глупости,- Саша улыбается, демонстрируя свои ровные зубки.- Вы целовались....

- Откуда ты знаешь?

- Птичка Янг принесла на хвосте,- шепчет подруга.- Том звонил мне, как оказался в солнечной Италии.

- Он рассказал тебе?- я не знаю, как реагировать на все это.

- Я вытащила из него это,- Саша благодарит официанта и потирает руки над тарелкой равиолли.

- Без него так тоскливо,- признаюсь я.

- Ты купила ему подарок?

- Нет,- я отрицательно качаю головой.- Я не знаю, что купить.

- Не покупай камеру, кофры, одежду, дорожные сумки, портмоне, визитницу и альбом для портфолио,- перечисляет Саша.

- Я буду иметь в виду.

Наш обед заканчивается нескоро. Тема Тома и меня сменяется рассказами Саше о новом проекте в Исландии, куда ее пригласили для съемок коллекции одежды. Она пару раз намекает о том, что хотела бы взять меня с собой, так как именно с новыми волосами я идеально впишусь в исландскую атмосферу.

"Баббо" мы покидаем около шести. Саша отвозит меня в Мидтаун, где у меня назначена встреча с Мишель. На удивление, мой агент приглашает меня в свою квартиру.

- Джоди нет, не бойся!- смеется он, когда мы поднимаемся по лестнице.

- Она могла бы тебя заподозрить,- я поддерживаю его шутку.

- Да, она могла бы приревновать к тебе,- Мишель отворяет передо мной дверь.- Прошу!

Его квартира в разы отличается от дома Джилл, лофта Тома и квартиры Бэна и Эдриана. Она похожа на те квартирки, которые снимают в американских фильмах. Уютная мебель, плотные шторы, журналы, разбросанные по столу и полу. В прихожей стоит огромная полка для обуви, большую часть которой занимаются женские туфли. Но особенно меня покоряет кухня с большим холодильником и стеклянным столом, на котором стоят свежие цветы.

- Мне нужно переодеться, а также сообщить тебе чудесную новость, дорогуша!- Мишель скидывает с себя рубашку, совсем не стесняясь моего присутствия.

- Да? И, что за новость?- я немного нервничаю.

- Свари кофе, а я пока выберу костюм,- приказывает мне мой агент, скрываясь в спальне.

Возражать не имеет смысла. Я послушно варю кофе, благодаря Бога за то, что его кофеварка ничем не отличается от той, что украшает кухню Бэна. В Лондоне я варю кофе исключительно в турке.

- О, неплохо!- Мишель предстает передо мной в костюме шоколадного оттенка, розоватой рубашке, на манжетах которой поблескивают дорогие запонки.

- Вау!- я протягиваю ему чашку с кофе.

- "Генри Пул",- он демонстрирует свой наряд.- Сегодня модная вечеринка, много нужных людей, я сопровождаю Джоди.

- А новость?- я не могу сдержать своего любопытства.

- Сядь!- Мишель указывает на стул.- Я не намерен тебя откачивать.

- Хорошо,- я послушно опускаюсь на стул.

- Благодаря своей красивой мордашке, худобе и плоской груди, а также моему рвению, подходу Джоди, Тому,- Мишель испытывающе смотрит на меня.- Ты попала на "Нью-Йорк Фэшн Уик"!

- Что?- я резко поднимаюсь со стула и опускаюсь на него обратно.- Я на что?

- Неделя моды!- Мишель подхватывает меня, заключая в объятия.- Детка, я сделаю тебя звездой!

- Господи,- я не могу сдержать слез, которые катятся по моим щекам. Кажется, сбылись мои мечты.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Том дурачек - а она молодец, почти звезда! Надеюсь что ей действительно это нравится, а не пытается забыться..

    ОтветитьУдалить