Нет

13:16

Кто ты? Кто я в этих днях, проходящих так близко?
Мгновение?
Минута?
Час?
Расстояние не меряется шагами или километрами.
Оно высечено ранами на душе и сердце.
Кто ты?
Бездна, в которую хочется упасть.
Никто.
Чужой, который не подаст руки, когда мои колени соприкоснутся с землей.
Кто я?
Отверженный человек.
Пустота.


Книга, написанная, но не законченная.
Бег по мостовой, что выложена камнями.
Кто ты?
Рука.
Взгляд холодных глаз.
Безразличие, застывшее на губах.
Кто ты?
Ответ на все мои вопросы.
Моя ложь, чтобы не было так больно?
Кто ты?
Тебя нет.
Все мираж, все выдумка, все ложь.
И моя поступь на кончиках пальцев.
И мои слова, сказанные на ветер.
Кто ты?
Любовь.
Вера.
Ненависть.
Боль.
Кто ты?
Кто я?
В эту минуту, когда мое нутро разрывается на части.
Кто ты, когда мне хочется хлопнуть дверью.
Кто мы?
Нет.
Нет.
Нет.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Сколько эмоций, чувств... Я все поняла, мы уже обсудили. Надеюсь тебе лучше?

    ОтветитьУдалить