Kenzo, Carmensita, Inspiration.

11:15

            Вторник. В моей голове крутиться сотня разнообразных мыслей, которые несут меня по жизни. Осень. Романтика. Вдохновение. Музыка. Мне хочется, что-то сделать, но пока я не знаю что. С утра мне нравится настраиваться на работу. Долго, практически часами. После спешно выполнять ее, надеясь на пару часов свободного времени. Чтобы помечтать. Придумать письмо Мужчине моей мечты, отыскать нужную ткань для платья и понадеяться на то, что мне привезут меховой жилет.

             Вчера, сегодня и завтра меня вдохновляет музыка из рекламного ролика "Kenzo Madle". Мне хочется заслушать ее до дыр. Она похожа на теплый ветер, игривый смех и очаровательный танце с бабочками на голове. Еще мне хочется "попробовать" на запах этот новый аромат. Думаю, он легкий с ноткой экспрессии и вожделения. Не знаю почему. Так мне кажется.



Listen or download Devendra Banhart Carmensita for free on Prostopleer

You Might Also Like

0 коммент.