За девять минут до полуночи.

23:51

             Мне не спится. У меня внутри романтично-тоскующее настроение. Может быть потому что, за окном плюс семнадцать. Может потому что, я буду засыпать слишком долго, представляя то, что по сути может быть. Кажется, я окончательно созреваю. Любовь становится концентрированее.


текст песни Armin van Buuren feat. Christian Burns - This Light Between Us

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Расскажи о своей любви - кто он? откуда? каков и прочее .... очень интересно:) плюс как раз когда грустно и не спится надо читать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Погода сама по себе навевает тоску.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас начинается осень:)) Но тоске у нас не место:)))Будем веселиться:)

      Удалить
    2. Я вообще влиться не могу - только прилетели из теплых стран, а тут холодина.. ))

      Удалить