Йога в домашних условиях: что делать?

14:40

            Девочки, я снова буду обращаться к вам:) Скажу фразу, которую произносит огромный процент девушек и женщин: "Я хочу похудеть". Ну, не так, чтобы совсем. Дело в том, что я - большая лентяйка. И заставить меня заниматься может...даже не знаю, что может. С другой стороны, у меня есть сила воли, которая была проверена два года назад. Я сумела неплохо похудеть в течение года. За какой-то год в связи с некоторыми неприятностями в моей жизни я наела 31 размер джинсов и около семидесяти, а может и более килограмм веса. Долго собиралась худеть, но случилось это благодаря любви:) За год я сменила весь гардероб. И сегодня при рост 165 вешу - 58-59 кг. И вроде бы меня все устраивает. Худеть до косточек я не хочу, просто очень хочется избавиться от пузика, боков и ляжек:)

            Недавно мне посоветовали заниматься йогой. Но дело в том, что в моем городе нет центра, где преподают данную науку. Подруга, которая посоветовала, умудрилась за пару месяцев скинуть пять килограммчиков и подтянуть мышцы. Вот и я загорелась этой идеей:)

           Девочки, если вы занимались йогой или знаете варианты по подтяжке проблемных зон, посоветуйте:) Я буду вам искренне признательна:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ответы
    1. Ciao) Sì, avviare un piacevole week-end) Domani vado in un'altra città per un paio di giorni) e poi voglio fare yoga?) Come stai? Che fai questo fine settimana? Dio, voglio imparare l'italiano :) E 'ineguagliabile))

      Удалить