Вы хотите красивое здоровое лицо? Вам пора к косметологу!

10:18

                   С утра пораньше во вторник, день с которого обычно у меня начинается трудовая неделя, я решила поделиться со всеми своими впечатлениями от похода к косметологу. Я уже описывала, как закончились мои первые посещения. Сегодня полные пятые сутки после приема процедур, масочек, массажей и, самого главного, пилинга. Моя кожа пока неидеальна, НО! Она посвежела. Ей вернулся светлый оттенок, пятнышки от прыщей сходят, а трогать ее - сплошное удовольствие. Теперь, если мне зададут вопрос: "Что делать с прыщами?", я отвечу: "Бежать к косметологу! А лучше к Татьяне Владимировне". Эта прекрасная женщина сделала меня еще более уверенной в себе и помогла побороть самую главную проблему - нездоровую кожу.
                     Сейчас у меня в запасе еще парочка процедур, а далее я буду самостоятельно поддерживать полученный результат при помощи кремов и лосьонов, которые были сделаны специально для меня:) По словам мастера, через месяц моя кожа обновится полностью и ослепит меня своей красотой.
                      Еще, я бы хотела сказать спасибо Анечке, которая подтолкнула меня к походу к косметологу!
                      Фотографиями пока не делюсь, сделаю это сразу после окончания курса! 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. здравствуй! интересно прочитать.
    давай следовать друг за другом
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А как ты думаешь,во сколько примерно тебе всё лечение обойдётся??Надо тоже мне сходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не знаю, какие расценки у вас:)
      К меня курс - 10 дней, около 190 у.е.

      Удалить
  3. поздравляю с тем, что решилась) многие, сталкиваясь с такой проблемой постоянно откладывают поход к косметологу)

    ОтветитьУдалить