Вечерние мысли.

00:07

           Суббота для меня похожа на понедельник. У меня куча дел, я занимаюсь дуракавалянием, посещаю косметолога, а после впопыхах доделываю работу. Понедельник для меня сложный день. Не потому что много работы. Просто именно по понедельникам мне хочется лежать в кровати, болтать по телефону, смотреть "Топ-модель по-американски" и держать себя в руках от вазочки с конфетами.
           Сегодняшняя суббота - традиционная. Завтрак, ноут, обед, ноут, косметолог, телевизор, процедуры, ноут, телевизор, ноут. Завтра меня ожидает уборка, четвертый поход за красивым лицом и может быть немного работы. Пока не знаю.
           Кстати, сегодня у меня началось полноценное шелушение кожи. Я облезаю после пилинга. Хотела сфотографироваться, чтобы после сравнить, но забыла. Одно могу сказать точно, для того чтобы получить красивое лицо, его для начало нужно помучить, испортить, а после превратить в конфетку:) Поэтому сейчас мне все равно как на меня смотрели в транспорте, я стремлюсь к совершенству. И хочу спать. А в голове придумался новый образ для осенних деньков...Как похолодает покажу:) Это у нас ночами плюс семнадцать, а днем еще до тридцати поднимается.
            Такая вот суббота. С бессонницей, желанием спать и мыслями о любви, любви, любви:) 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Как же у тебя уютно и интересно в блоге. Без раздумий подписалась и буду читать каждую тему твоего блога. Очень приятно,что есть такие милейшие люди с милейшем блогом. А как интересно!!!

    http://0ihappyi0.blogspot.com/ заходи и подписывайся и ты! Я надеюсь тебе тоже понравиться у меня) Удачи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) Спешу к тебе в гости и в ПЧ)

      Удалить
  2. I added you with G+ now!! I'm very happy if you added me.
    would you like to follow each other?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить