Трехдневное отсутствие и новые планы на осень:)

13:25

         Я отсутствовала целых три дня, которые можно причислить к дням под статусом "счастливые". Все это время я пребывала в хорошем романтическом, любовном, творческом настроении, которое не отпустит меня ближайшее время. Немаловажной радостью стали мои положительные анализы, которые говорят о ближайшем выздоровлении:) Поэтому мне срочно хочется заняться кучей дел и свершений. Загвоздка только в работе: кончился проект, а новый пока не утвержден. Но это вопрос времени. С сегодняшнего дня буду активно работать над своим телом. Пока есть вдохновении буду ловить его за хвост. К тому же Мужчина моей мечты преподнес мне в подарок фитбол, на котором было весело прыгать целый вечер! Я уже подыскиваю упражнения с ним:) 
         Другой целью у меня стала меховая безрукавка. Вчера примеряла ее в магазине, осталась вполне довольна, но приобрести пока не могу по причине своей неуверенности и гадкой мысли: "А вдруг привезут получше?!"Поэтому я пока в раздумьях. Помимо этого я заболела идеей длинного платья для текущей осени. Не знаю, как оно будет смотреться при моем росте в 165 см, но от этого незнания желание иметь его увеличивается с каждым часом. Надеюсь, что в моем любимом магазине будут такие варианты.
         Также мне необходимо присмотреть подарок на день рождение Валиного сынишки, подобрать клатч к осени и, возможно, поискать работу в перерыве на основной:)
         Вот такие у меня новости! Спешу читать интересные статьи любимых блогов! Желаю веселья всем прелестницам:)
           

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Отлично что выздоравливаешь, это всегда дает кучу позитива:) Платье думаю тебе длинное подойдет - вытянет тебя ввысь:)) а на счет меховых жилеток я сомневаюсь - мне точно не пойдет:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! У тебя получилось оставить комментарий:)) Очень-очень рада) Я в прошлом году не купила жилетку, зажала если честно) А вчера примерила и поняла: надо брать! Но эти девичьи мысли о том, что сезон только начинается и еще магазины будут пестрить всем этим, остановили) В итоге пока думаю) А платье хочется очень) В конце недели намереваюсь пройтись по магазинчикам))

      Удалить
    2. Ага написала - тем оказывается помимо букв в защите надо вводить еще и цифры - ужасно не удобно:((

      Удалить
    3. Дорогая,а ты не знаешь, как снять эту защиту?) Я уже все испробовала в настройках(

      Удалить
    4. Да вообще без понятия - я изнчально не ставила у себя защиту, поэтому не разбираюсь:((

      Удалить