Бумажные книги.

17:08

               В мире современных технологий мы практически разучились читать обычные бумажные книги. В моем случае все более запущено. Я - визуал. Поэтому лучше воспринимаю информацию через визуальную подачу. Очень люблю европейские и азиатские фильмы, познавательные передачи. И уже на протяжении трех-четырех лет не прочла ни одной книге. Но теперь я постараюсь восполнить упущенное. В крохотном магазинчике "Княгиня" Мужчина моей мечты купил мне "Рассказы" О. Генри. Книжка старенькая, в твердом переплете и напоминает детство. Собираюсь приступить к ней через недельку, когда окончательно вольюсь в рабочий ритм. Постараюсь осилить ее, так как безумно заинтригована рассказом о повести "Хоббит", экранизация которого выходит в этом году.

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Ой зря ты не читаешь, книги помогают тебе убежать от проблем и погрузиться в иной мир. При этом ты представляешь героев и атмосферу, а не видишь ее глазами режиссера при просмотре кино. Поэтому книги очень важная часть моей жизни - правда после покупки Ipad я их не так часто читаю в бумажном виде, иногда скачиваю на Ipad и читаю, иногда покупаю книги в книжным - в общем они меня окружают повсюду:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду исправляться))) Тоже хочу планшетик, но пока никак:)))

      Удалить
  2. Люблю читать и читать много. Единственное, не получается крем часто находить для этого(( Но читать именно книги, бумажные и пахнущие)) В гаджеты заливаю и тоже читаю, когда нет возможности или желания тащить с собой куда-то книжку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше много читала:) А потом, как-то то времени нет, то начинаю - не цепляет. Но О. Генри понравился) Начала его штудировать.

      Удалить
    2. Его кстати я не читала в полной мере (только одно произведение), но летом тоже отыскала книгу с его повестями - буду читать :)

      Удалить
    3. Да, я также) Прочла "Подарки волхвов". Очень понравилось) У него хорошие рассказы - легкие))

      Удалить
    4. Вот! И я тоже только это и читала)) Восхитительно легкое произведение!

      Удалить
    5. Да, такой добрый рассказ)) Просто супер! А еще мне читала на английском (с переводом; я не знаю языка), о том, как девушка рассказывала парню, что богата, а после выяснилось, что она просто работала в кафе)

      Удалить
    6. Добрый и такой.. проникновенный :)

      Удалить