3 сентября, школа, осень.

09:47

         Первый понедельник сентября принес на улицы моего города ветер и облачность. Температура  все также не ниже тридцати градусов по Цельсию. Солнышко упрямо выглядывает из-за туч, а ученики спешат в школу. За окнами наблюдаются мамы с малышами, которые едва-едва удерживают ранец за спиной, а в руке горделиво несут букет своей первой учительнице. Вот так и я, семнадцать лет назад топала в первый класс. Что мне запомнилось тогда? Куча ребят, одним из которых было интересно сесть за парту, другие мечтали вернуться в детский сад, а я бы хотела придти домой, ведь там у меня остался сборник стихотворений Пушкина.
          Сегодня дети совсем другие. И учителя. Атмосфера в школе. Может быть, конечно, не везде, но в большом проценте случаев. В прошлом году я пять месяцев была в роли учителя по предмету "Экономическая география". Узнала слишком многое. О детях из восьмых-девятых классах. У нас девятилетнее образование. Поразила безалаберность девочек, которые так рьяно желают повзрослеть. Мальчики...Одни из них - хулиганы, другие думают о своем. Но главное - это учителя. Девяносто процентов злостных женщин, которые явно не состоялись в жизни и теперь вымещают свою злобу на учениках. Они с диким удовольствием сеют вражду, разделяют класс по половому признаку, радуются подачкам и готовы пасть ниц перед учителями-мужчинами. Такая вот была школа. Одна из лучших в городе. Опыт.
          В первый понедельник сентября у меня немало работы. Чистые мысли. Счастье, которое разливается внутри. Я думаю, что осень - это прекрасное время года, как весна, зима и лето. И концентрация наших дурных мыслей зависит только от нас самих. Несмотря ни на что. Ведь себя и свою жизнь мы делаем сами.

You Might Also Like

0 коммент.