Приятные свершения.

14:56

              Никогда не думала о том, что наша жизнь - это зебра с черными и белыми полосками. Особенно последние пару лет. Видимо я пережила юношеский максимализм и увидела все прелести будничной жизни:) А сейчас она у меня явно выходит на новый уровень и радует тем, что большая часть моих задумок воплощается в жизнь. К примеру, завтра я топаю на прием к косметологу. Мой мастер из салона нашла мне хорошего специалиста, который долгое время избавляет девушек и женщин от проблем с кожей. Я уже в предвкушении того, что скоро мое личико будет прекрасным и без тонального крема и прочих прибамбасов:) 
              Еще я обещаю не лениться и избавиться от пузика, боков и ляжек. Рассмотрела кучу упражнений, расписала их цикличность и даже посчитала калории. Правда, все еще стоит посоветовать с Мужчиной моей мечты, который разбирается в питании и упражнениях лучше всех.
              А еще через каких-то 2,5 недели я стану на год старше. И это меня не пугает. Я даже рада тому, что становлюсь взрослее и мудрее. Думаю, что к дню рождению проведу конкурс, так как идея уже давно живет в моей голове. Дело осталось за призом, который я пока не могу выбрать. Хотя пара вариантов уже рассматривается:)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. amazing post here,i am following u, hope u follow me back.
    http://rock4less.blogspot.co.uk/
    hugs+kisses

    ОтветитьУдалить
  2. А когда ты будешь все это успевать? у меня вот времени на себя мало:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще я фрилансер и мне по сути немного легче планировать свое время. Хотя за работой я провожу по 6-7 часов в сутки. На упражнения у меня уходит не более 1 часа (это время, когда я занимаюсь+принятие душа). Косметолог разрешил самостоятельно выбирать время, причем это может быть вечер. В принципе постараюсь все успеть))Если честно, то я последние пару лет стала уделять себе больше внимания. Обычно все происходило иначе) Просто, нагляделась на стройных девушек, вот и решила себя в порядок привести)

      Удалить
  3. Наташа, желаю удачи! Ибо это дело важное и требует постоянства, и гораздо легче когда это твой обычный образ жизни.
    http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:) Просто в моей жизни было время, когда я не могла посвятить себе любимой то внимание, которое заслуживаю:) Сейчас хочу все наверстать:)

      Удалить