Освоение нового ресурса.

16:22

Первые дни осени.
              Вместо того, чтобы заниматься делом и немного поработать, я занимаюсь ерундой:) Нашла еще один интересный ресурс, где можно составлять look-и. Штука просто потрясающая, а главное отнимающая кучу времени:) Если вам тоже захочется сделать наброски модных образов, то спешите СЮДА.




Long sleeve t shirt
sheinside.com


Bardot ripped jeans
$155 - bardot.com.au


Mary jane shoes
kohls.com



Antik batik
$83 - antikbatik.fr


Skull jewelry
$4.82 - bluebanana.com

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Вообще ты засранка - я уже тоже от него оторваться не могу!!! Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  2. хороший бложик) странно, что так мало читателей... лови нового ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый сет получился!! КЛасс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Если бы все это можно было найти в магазинах моего города...))

      Удалить
  4. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить