Мне нужен совет!

18:45

         Девочки-блоггерши, мне до крайности нужен ваш совет. И я очень надеюсь, что вы подскажите, что мне делать. Вся проблема заключается в коже моего лица. Она все никак не может расстаться с переходным возрастом и прыщиками, которые нет-нет, но норовят испортить картину. Конечно, по сравнение с временами, когда мне было 15-17 лет, моя кожа сегодня - это заметный прогресс. Однако не такой желанный. Вторая часть проблемы заключается в том, что в моем городе нет профессионального косметолога, выйдя от которого я бы превратилась в принцессу. Если, честно я боюсь посещать салоны, т.к. видела результаты работы косметологов. Они неутешительные, в 99% случаев заносится инфекция.

         Дело остается за домашним уходом за кожей. Средств я перепробовала немало. Пользовалась комплексами от "L'oreal", "Garnier", "Clean&Clear" и т.п (все, что нашла на прилавках городских магазинов). Во всех случаях наблюдался странный эффект. Через неделю использования кожа становилась лучше. Я уже надеялась на идеальную мордашку. Но нет! Проходила еще неделя и кожа вновь портилась, покрывалась прыщиками и прочей радостью. Такое произошло с множеством средств. Будто через 14 дней наступает отторжение. Что делать я не знаю! Но мне очень хочется быть обладательницей красивого личика:)

          Если у вас есть идеи, то пожалуйста-пожалуйста, поделитесь ими:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. вот самый реальный путь избавиться от прыщей- идти к косметологу. А то что там "зараза"- это байки :))) Так и у парикмахеров вши цепляют, и у маникюрш грибок, и врач при опирации может заразить всякой пакостью, и еда в магазинах может отравить чуть ли не до смерти.... Не так ли? Советую найти хорошего косметолога по знакомству , так сказать. Я 1,5 года хожу к косметологу, пол года не особо результат был виден, зато потоооом..супер! Мне все говорят, что у меня идеальная кожа, а все походы к косметологу раз в месяц... 30 долларов продцедура на 30 дней, и того, в день за идеальную кожу я плачу "доллар" и не трачу деньги на всякие "чудо" крема, лосьоны и т.д. которые все равно не избавят от проблем с кожей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень постараюсь найти)) насчет кремов и лосьонов - 100 процентов)) только стоит намазать чем-то не тем, как прыщи словно огурцы в сезонный год лезут)
      искать будет трудно, т.к. в одном модном салоне, где я стригусь, был хваленный косметолог, однако моей знакомой лицо испортил очень сильно...но искать буду) спасибо, Анечка) твоя кожа - действительно эталон)

      Удалить