Девочки-модницы, мне нужна ваша помощь:)

09:27

             Девочки-модницы, мне снова нужен ваш совет:) На этот раз мне нужно придумать романтический образ при помощи подручных вещей. Конечно, было бы лучше надеть платье и туфельки, но случай не тот. Ожидаются активные прогулки, поэтому необходимо выглядеть мило и одновременно с этим комфортно. При этом необходимо учесть то, что погода радует теплом, поэтому несколько рубашек и блузок из моего гардероба отодвинулись на второй план.

                                   Пока идеи коснулись лишь этих предметов одежды:) 






You Might Also Like

4 коммент.

  1. Мне понравилась первая подборка и белые или в полосочку туфельки. Но если планируются активные прогулки, то заменила бы их балетками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо огромное)) Я прихвачу балетки) Они у меня как раз в полосочку:)

      Удалить
  2. Первый комплект+ полосатые босаножки

    ОтветитьУдалить