Работа, работа и еще раз работа.

22:21

             Я ужасно соскучилась по блогу и милым девушкам, статьи которых так приятно читать. Но у меня совсем нет времени, чтобы прогуляться по всем дневникам и почитать такие полезные посты. А все - работа. Ее навалилось так много, что я едва успеваю закончить ее в сроки. Хотя, с другой стороны я рада этому. Я люблю работать, совершенствовать себя и быть нужной. Наверное, я - трудоголик:) Времени читать у меня нет...Нина, не ругайся на меня:) Обещаю, что как разгребу завалы статей и прочих моментов, сразу же приступлю к чтению. Радует меня погода. Теплая такая. Надеюсь, что на мое день рождения солнце не скроется за тучами. О, а еще я освоила Instagram!!!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Не буду ругать (пока и сильно, дают отсрочку) если найдешь меня в Инстаграмме:)) или я тебя - в общем надо нам найтися!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Найдуууу))) Я пока там не очень особо, если что nataschats - это я))

      Удалить
  2. Анюта, на выходных буду штудировать твой блог:) Мельком увидела столько полезных постов:))

    ОтветитьУдалить
  3. буду ждать в гости к моему блогу :) залезла в твой блог, чтоб понять что за инстаграм))) надеюсь разбирусь

    ОтветитьУдалить
  4. АНютка, го в Instagram - спрашивай все расскажу:))) у тебя какая марка телефона?

    ОтветитьУдалить
  5. Мы тоже очень соскучились.

    Заходи ко мне не забывай - http://0ihappyi0.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить