"До" и "после".

08:42

                     Вчера я начала выполнять упражнения для проблемных зон своего тела. Не стала, как обычно дожидаться понедельника и решила начать в среду. Подумала о том, что обычно люди начинают тренироваться зимой, чтобы к лету быть в форме. У меня все наоборот...Хотя нет, я просто очень надеюсь, что возможно до следующего лета у меня исчезнут бока и пузико:) Поэтому начала занятия пораньше.
                      Занимаюсь я дома, так как наши местные фитнесс-клубы чаще всего подразумевают под собой сбор тренажеров в мужском зале (закрытом для женщин) и команды шейпинга, на который мне очень не хочется ходить. Ведь каждому необходим собственный подход.
                      Итак, заниматься я буду 6 раз в неделю с одним выходным. По понедельникам, средам и пятницам у меня будут занятия на мышцы ягодиц, внутренней части бедер и боков. В общей сложности продолжительность всех упражнений длиться около получаса. Во вторник, четверг и субботу я буду подтягивать ноги, избавляться от пузика и делать грудные мышцы более красивыми.
                      Практически во всех моих упражнениях задействован фитбол. Также я использую гантельки по 2кг и прыгалку, на которой прыгаю около пяти минут для разогрева мышц.
                       Я очень верю в то, что все мои задумки исполнятся. И я стану обладательницей красивой фигуры. А пока мне остается тренироваться и придерживаться диеты, которая вполне  "выдерживаема" для любителей покушать, а главное - эффективна.

                        P.S. Я думаю выложить фото "до" и "после", как замечу первые результаты. Пока поделюсь своими параметрами, которые надеюсь изменятся в ближайшем будущем:)

                        Талия: 68 см.
                        Бедра: 87 см.
                        Объем бедра в самом широком месте: 53 см.
                        Вес: 58,4 кг. 

You Might Also Like

2 коммент.