Косметолог. Части I-II.

16:06

          Вчера состоялся мой первый поход к косметологу, который дал мне надежду на обладание красивой кожей. Мне очень понравилось то, что несмотря на домашний кабинет, в нем имеются все необходимые аппараты и приспособления. Еще порадовала гигиена, которая необходима при таких процедурах. Я провела у мастера три часа, во время которых мне сделали чистку и пилинг. Результата пока невидно. Лицо похоже на территорию, где прошла атомная война. Но этого и следовала ожидать, поэтому я даже не расстроилась.
           Сегодня  у меня был второй поход. Косметолог должна была сделать мне маску и процедуры аппаратом. Но маска не потребовалась, так как моя кожа показала хороший результат и начала шелушится без дополнительных манипуляций. Мы обошлись обеззараживанием и аппаратными процедурами. Выгляжу я крайне отвратительно, но моя вера в хорошую кожу не меркнет. 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Наташа, а какие аппаратные процедуры имеются в виду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, ничего такого сверхъестественного) Красная лампа и дарсонваль. Сказала, что это для подсушивания.

      Удалить
    2. Да, дарсонваль хорошая штучка, особенно после чистки.

      Удалить
    3. Да, было приятно)
      Сейчас кожа напоминает клеенку, все стянуло) Даже жевать трудно.
      Но я в предвкушении того, как она у меня будет выглядеть после всех процедур.

      Удалить
  2. Информируй нас - может я тож сподоблюсь сходить как будут деньги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо:))) Я так прикинула, у меня 10 дней буду стоить около 150 долларов. Но это из-за того что прыщики и довольно таки проблемная кожа. Результат на 9 месяцев. С советами и рекомендациями, как обращаться с кожей:)

      Удалить
  3. Тоже хочу к косметологу)но всё никак не дойду
    буду следить за твоими успехами с кожей)удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи))) Я хотела сделать фотки, но забывала)) А то бы попугала всех)) Первый день - лицо было похоже на взрыв атомной бомбы)) Сегодня с меня слезает кожа)) Я местами красная))))

      Удалить