There is no life without you

16:58




There is no life without you




Бывает так, что ты влюбляешься, не получая в ответ ничего. Рано или поздно это заканчивается обидой. Бывает так, что влюбляются в тебя, а ты не можешь отдать и сотой доли тех эмоций. Случается чудо - вы влюбляетесь, дышите одним воздухом, рисуете прекрасные картины будущего, придумываете имена детям и мысленно засыпаете друг с другом. Увы, обстоятельства разводят вас. И борьба не приведет ни к чему. Остается лишь сохранить в душе свою любовь, не растратить те крупицы счастья. 

Я буду помнить, а мое сердце любить.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. бог мой, что случилось??
    неужели всё так плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все будет хорошо! это определенный этап, его нужно пройти! спасибо, что беспокоитесь!

      Удалить
  2. Наташа, я очень сочувствую ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но все будет хорошо! Я теперь читаю же!)

      Удалить