Новые мечты, планы или когда возвращается вдохновение

09:01


Вдохновение жить - это самое прекрасное, что может случиться с человеком. Порой это чувство притупляется, покидает нас или мы сами заталкиваем его в дальний ящик, выбирая рутинное существование. Не знаю, что именно сделала я, но определенную часть времени мое жизненное вдохновение находилось в спячке. Временами оно выныривало из этого состояния, чтобы снова заснуть. А мне приходилось цепляться за те моменты, когда оно было активным, чтобы зарядиться хорошим настроением, желанием жить, творить, делать!

Не знаю, что именно растолкало мое сонное вдохновение, но оно вдруг проснулась, когда я просматривала блоги, влоги и инстаграм разных людей. Мое внимание зацепилось за фотографии с уютными частными домами, в которых тщательно продуман дизайн, а множество мелочей создают непередаваемую атмосферу тепла. Вдруг мне захотелось жить в таком же доме, со светлыми стенами, на которых будут красоваться надписи или семейные фотографии, с большой кухней, где можно будет творить потрясающие кулинарные шедевры, с небольшим, но максимально укомплектованным рабочим местом. А главное - с детской или несколькими. Думаю, что желание стать матерью вдохновило меня на мечты о своем доме. О гнездышке, в котором будет царить любовь, добро и понимание.

Меня настолько увлекла это потрясающая мечта, что я начала представлять, планировать, придумывать. Без мыслей о том, сколько потребуется сил и средств. Ведь именно эти дурные размышления приводят к тому, что мы отказываемся от своих желаний и вливаемся в поток людей, которые позабыли о своих мечтах и желаниях. Я же отбросила все это, позволив себе рисовать план дома, отделку комнат, обстановку. Каждую секунду, которую я посвящала и буду посвящать таким размышлениям, чувство моего счастья, гармонии возрастало в 1000 раз! Я ощутила себя счастливой, окрыленной, с огромным потенциалом идти вперед и не тормозить на каждом крутом повороте. А еще я почувствовала уверенность! Самое важное - уверенность в том, что все получится! Без сомнений и отлагательств. Будто уже завтра я куплю участок и начну строительство этого потрясающего дома-мечты. А потом буду заказывать стильные аксессуары и текстиль, оборудовать комнаты, создавать уют... И неважно, сколько времени пройдет (конечно, хотелось бы быстрее), но мечта сбудется. Иначе и быть не может!

Я искренне желаю всем, чтобы ваше вдохновение не покидало вас ни на минуту! Пусть оно сопровождает вас по жизни, заряжает хорошим настроением и стремлениями идти только вперед - навстречу к своим мечтам!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Странно что пропали мои комменты(
    к предыдущему посту... ну ладно напишу здесь - это моя идея фикс сделать ремонт и всё всё будет светлое, белое и просторное, не хочу захломлённости, всё будет по минимуму))) благо дети подрастают и белый надеюсь не будет проблемой))) так что добро пожаловать в мир мечтающих о больших переменах в интерьере))) и ещё я сделаю гардеробную, большую с полками и ящиками для туфлей и сумок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гардеробная - это тема)) меня ужасно вдохновляет белый цвет, все такое нежное) хочется много красоты)) хотя сейчас у нас дома все в светлой гамме по большей части) просто интерьер немного другой)

      Удалить