Осень-зима от Elie Saab - Ready-To-Wear & Pre-Fall

15:46


Я решила не останавливать серию постов, посвященных Fashion-индустрии, а точнее - обзору модных коллекций. На этот раз мой взор обратился к именитому ливанскому гению вечерних платьев и самых стильных образов - Elie Saab (Эли Сааб). Если честно, сначала я наткнулась на коллекцию весна-лето 2016, но она не совсем вдохновила меня своим видом (хотя я отметила не мало интересных моделей), я переметнулась  к более актуальным вещам из сезона осень-зима 2015-2016. Они меня покорили.

Коллекции Ready-To-Wear & Pre-Fall поражают воображение. Сказать, что они потрясающие - не сказать ничего. Цвет, фасоны, фактуры - все это смешалось в гармоничный ансамбль, который придет по душе многим женщинам. Будучи обожательницей глубоких насыщенных оттенков, я не могла выделить наиболее понравившиеся модели. По-моему они все - прекрасны.

Я не читала интервью дизайнера и не знаю, чем именно он вдохновлялся при создании своих шедевральных костюмов, но как и всегда ему удалось сохранить женственность, роскошь и утонченность. В наряде от  Elie Saab каждая женщина будет чувствовать себя королевой. И далеко не снежной. Ведь потрясающе мягкие ткани, плавные линии, удлиненные платья и юбки, лаконичные, не вычурные украшения - все это олицетворяет собой богемный шик.




Особое внимание в коллекции Pre-Fall привлекли такие модели, как:

Роскошь красных оттенков пленяет собой. Невероятно смотрится и сочетание фактур - легкого шифона и на мой взгляд - парчи с выбитым узором. Несмотря на яркость цвета наряды смотрятся лаконично. Образ с платьем - это отличный выбор для торжественного мероприятия. А вот жакет можно будет сочетать с классическими брюками и юбками-карандаш.

В этом образе меня покорил цвет. Такой женственный и нежный. Он подойдет девушкам различного типа. А сам комплект достаточно универсален для использования.


В таком наряде я бы отправилась замуж! Снова меня покорил цвет. Обожаю такие оттенки, фактуры. А мех - он смотрится просто идеально. Радует безликость моделей, которые чудесно демонстрируют каждый наряд.

Не обошлось в коллекции и без черного цвета. Эти платья созданы для красных дорожек и прочих значимых событий. Они великолепны, женственны, утончены. Я бы выбрала платье в пол, однако если бы у него был рукав.

Еще один великолепный наряд, точнее два. В них все предельно просто, красиво и стильно. Наверное, Эли Сааб знает тайну, как превратить, казалось бы, знакомый многим силуэт в настоящее произведение искусства.

Полную коллекцию Осень-Зима 2015-2016 Pre-Fall можно посмотреть здесь - http://www.glamour.ru/fashion/catwalks/7961/1142027/


А я хочу обратить ваше внимание на наряды из коллекции того же сезона только линейки Ready-To-Wear. Здесь буйство красок заключено в рамки черного, красного, синего, темно-зеленого, изумрудного, бордового, бирюзового оттенков. Также можно увидеть потрясающие принты, которые дополняют собой мягкие, струящиеся линии платьев и костюмов. В коллекции Ready-To-Wear видно, как роскошь сочетается удобством. Ведь это очень важное требование, которое предъявляют к нарядам многие женщины. Каждой из нас хочется выглядеть потрясающе, но при этом не терять уверенность, комфорт. Думаю, на эти составляющие и опирался ливанский гений, разрабатывая наряды для осени и зимы 2015-2016.

Без раздумий, я бы пополнила гардероб такими моделями:
Первое, что очень хочется - брюки! В последнее время меня тянет на более просторную, не облегающую одежду, поэтому эти брюки - моя мечта. Они прелестно сочетаются с жакетами. Ну, а перчатки в комплекте - это аксессуар, от которого не стоит отказываться.
У меня нет комментариев! Несмотря на то, что цвет далеко не входит в число моих фаворитов, образ пришелся мне по душе на 200%. Я дополнила бы его строгим черным пальто или кардиганом длиной до линии колен.
Вот оно идеальное сочетание оттенков для осеннего периода. Костюм смотрится великолепно.Он такой красивый, что я не могу подобрать правильных слов для его восхваления.


Платья, как всегда подтверждают статус Эли Сааба - гений женского платья!
О Боже, какое пальто!
Я не вегетарианка, не вхожу в число членов организации по защите животных, а потому считаю, что эта великолепная шуба - мечта многих дам.

Полную коллекцию Осень-Зима 2015-2016 Ready-To-Wear можно посмотреть здесь - http://www.glamour.ru/fashion/catwalks/7944/1140769/

В целом коллекции от Elie Saab для осенне-зимнего сезона - это элегантность, шик, лаконичность. Дизайнер в очередной раз подтвердил свои знания в женской красоте, статус самого лучшего модельера, от которого каждый ждет сказки.

You Might Also Like

0 коммент.