Новые 18 или планы на год вперед

16:00



Каждое новое день рождение - это смешанные чувства. Не помню этого дня, когда бы мне было до конца весело. Капелька грусти есть всегда. А еще множество выводов.

Один из грустных фактов каждого нового дня рождения - количество, уменьшающихся поздравлений. С каждым годом их становится все меньше и меньше. Жизнь - интересная штука, которая со временем разбрасывает людей. Мы живем в разных городах, временных поясах, в разных условиях. С каждым новым днем мы становимся дальше от тех, кто когда-то был очень близким. Это печально, но факт. Но радостный момент - получение поздравление от самых близких, которые помнят тебя в других странах, несмотря не на что. Удивительное - поздравления от тех, кого забыл поздравить сам и от кого совсем не ждал пары приятных строчек в социальных сетях или мессенджерах.

Вчера, уже засыпая, я подумала, что мое 27 день рождение - это награда. Новый этап в жизни. Оглянувшись назад, моя память дала мне понять, что за последний год, а именно с начала моего 26-летия произошло немало событий. И не все они были радостными. Большую часть своего 26-летия я провела в хандре, связанной с личными факторами, работой. Постигла горечь разочарований в людях, решила, что многого недостойна и была готова смириться с такой участью. Но небеса видят все. И за какие-то несколько месяцев до нового года в мою копилку, я узнала, что такое быть любимой, нужной. Я иначе посмотрела на мир вокруг, стала улыбаться и он начал отвечать мне взаимностью. Пусть я еще в пути, но переворот случился и дело остается за одним - идти по своему пути.

Именно вчера я поняла, что вместо грусти накануне 27-летия и в день рождения, нужно радоваться. Сложно ли это будет или легко. Нужно заставить себя улыбнуться, принять поздравления и подарки, понять, что в жизни есть люди, которые любят меня искренне и безусловно. Ведь иначе и новый год пройдет не по плану, а мимо. Этого я допустить не могу.

Я благодарна Богу, что проснулась сегодня и возможно сделаю это завтра. За здоровье своих родителей, близких, друзей, людей, которых люблю. За те моменты счастья, которые случились со мной и будут происходить впереди. Загадывая наперед и составляя план, я в первую очередь хочу:

1. Быть благодарной.
2. Быть щедрой.
3. Быть доброй.
4. Быть здоровой.
5. Быть целеустремленной.
6. Быть счастливой.
7. Быть упертой.
8. Быть любимой/нужной.
9. Быть с верой.
10. Быть еще долгое время.

Я очень хочу пройти свой путь достойно. Получить поддержку от близких, а если без нее, то и без упреков. Мне хочется становиться лучше, дарить улыбки и меньше поддаваться грусти и хандре. Я хочу сохранить свою душу и исключить встречи с людьми, которые не ценят человеческих отношений.

А по планам стать матерью, быть любимой, быть нужной близким, добиться успехов в работе, не забрасывать свои хобби, идти смело вперед. 

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Стать матерью - самое отличное настроение :)) С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!!!!! желаю соответствовать своим пунктам на все 100%....

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! Такая красивая!!! Желаю, чтобы все сбывшееся превзошло все планы и ожидания! А насчет грусти - согласна. Хотя странно это. Я уже давно не отмечаю свои дни рождения в больших компаниях. Только мама и любимый человек. Но наверно так и должно быть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Я отмечаю в компании родственников - их немало) Как-то раньше переживала, а сейчас уже нормально. С годами остаются самые близкие)

      Удалить