Apple Pie или освоение нового рецепта

21:48


Кто любит яблоки так, как их люблю я? Тот - мой друг! Было время, когда я терпеть не могла яблоки. Не любила и все. Но здоровое питание, отказ от более сахаросодержащих фруктов привело к тому, что яблоки стали моим любимым фруктом. Есть я их могу в свежем виде и любом другом. Именно поэтому, когда решаю расслабиться на кухне, первая мысль такая: "Чтобы испечь...из яблок?!".

На этот раз я осваивала рецепт классического яблочного пая или как говорят - apple pie. Конечно, в ходе приготовления случались и импровизации, но наверное это есть самый цинус. Ведь импровизация делает вкус блюд более насыщенным и необычным.

Готовила я следуя рецепту, который взяла здесь. Можете посмотреть его и применит, если мой не воодушевит!



Для пая я взяла:

мука - 350-400 гр.
сахар - 250 гр. (мне пришлось брать рафинад, так как дома закончился обычный сахар-песок).
сл. масло - 100-150 гр.
растит. масло - 2/3 ст. (брала 5-6 ст. ложек).
ледяная вода - 100 мл.
соль - 1-2 щепотки.
лимон - 0,5 (если большой).
яблоки - 6 шт. (берите плоды среднего размера, но лучше ближе к крупным). 
корица - 1 ч.л.

Когда ингредиенты были приготовлены, начался процесс. Меня удивило способ приготовления теста, такого я еще не проделывала. Смешала сахар (песок, который у меня был грамм 50-70) с мукой и солью, добавила растительное масло и начала протирать. Получилась крошка. Она немного отличается от той, что получается в процессе приготовления песочного теста - менее рыхлая. Далее добавила постепенно воду и замесила тесто. Вымешивала до гладкости, как было заявлено в рецепте. Далее отправила его в холодильник на 1 час. 

В это время я занималась приготовлением ужина, а минут за 30 до того, как вытащить тесто, взялась за начинку.

Для нее все яблоки я порезала тоненькими дольками, предварительно помыв, просушив, избавив от сердцевины. Кожуру не снимала, мне нравится с ней. Сбрызнула яблоки лимоном и, пока они "отдыхали", занялась растапливанием сливочного масла и сахара. 

Девочки, держите в доме сахар-песок! Растопить рафинад было сложно. Он растворился уже в процессе приготовления яблок в сиропе (наказание за лень сбегать в магазин). 

Дождавшись, когда растопится масло, я перелила все дело из сотейника в кастрюлю, так как яблоки бы не поместились, добавила их и поставила на средний огонь все это дело томиться. 

По времени яблоки дали сок минут через 10-12. Они приобрели вкусный желтый оттенок, после чего я их вытащила в чашку, а сироп продолжила уваривать еще 15 минут.


Как только сироп уварился, я добавила его в яблоки, туда же просеяла 3 ст. ложки муки и корицу. 

Все хорошенько перемешала и нацелилась на главное - формирование пирога! 

Решила печь в круглой форме диаметром 24 см. Вы можете взять любую, но лучше сделать пай небольшим, с высокими краями. 

Тесто очень послушное! Раскаталось без проблем. Выложила его в смазанную форму, яблочки, сверху закрыла тонким пластом теста, вырезала дырочки, смазала все растительным маслом и в духовку. Предварительно разогрела ее до 180 градусов. 

Выпекала яблочный пай ровно 60 минут! Не быстрый пирог - да. Но того стоит! Жаль, корочка у меня не зарумянилась до конца. 

Лопали пай горячим! Было очень вкусно! Его изюминка - много-много яблок! Тесто достаточно посредственное. Весь акцент именно в начинке. Поэтому, любители пирогов и яблок, пробуйте этот рецепт! Он простоя шикарен!

Приятного аппетита!

You Might Also Like

4 коммент.