Работа, тренировка и немножко любви

20:49


Верно говорят, что самый лучший способ отвлечь себя, изгнать из сознания дурные мысли - это работа и занятия спортом. Свои тренировки в зале я забросила еще в июле, но продолжала время от времени заниматься дома. Однако наступил момент, когда недомогание стало причиной отказа и от домашних тренировок. С диеты я слезла по этой же причине, однако еще одним фактором стала паранойя. Я поняла, что съедая ложку меда, стала смотреть на живот и бока. Если такое происходит, то пора дать себе выходной. Это сугубо мое мнение.

Вообще необходимо брать не отгулы, а начинать любить себя! Как только ты принимаешь себя, свое тело, внешность, душу, все начинает меняться. В моей жизни был период, когда я без кубиков на животе и стройных ног казалась себе самой привлекательной. Я ела шоколадки, мороженое и мне не было дела до лишних килограммов. Жаль, что этот период прошел. Сейчас нередко я страдаю паранойей, чувствуя себя толстой, некрасивой. Благо, я научилась справляться с этими приступами. Стараюсь не утрировать ситуацию. Но она возникает и я считаю, что это нормально. Вообще мне кажется, что 90% женщин то любят себя со всеми своими нюансами, то ненавидят, будучи в самой лучшей форме.

Сегодняшняя моя тренировка базировалась на двух факторах. Во-первых, на прошлой неделе я поняла, что соскучилась по занятиям. Мне хотелось ощутить в теле эту потрясающую ломоту, немного попотеть. Во-вторых, только тренировка и работа помогли бы мне избавиться от ненужных мыслей. Сейчас их в моей голове немало. Все эти терзания не должны отразиться на моей жизни, на моих мечтах. Для этого с ними следует бороться. Способов, как я считаю, немного: спорт, работа, готовка, чтение. Только в этих четырех состояниях я способна забыться, не думать ни о чем, а просто делать.

Кстати, делаю вывод, что домашние тренировки могут быть весьма эффективными. Главное - это их регулярность. Как только начинаешь заниматься, делаешь это постоянно, то в течение пары недель можно увидеть результаты. Они будут небольшими, но обязательно проявятся! А если продолжать в том же духе, работать над проблемными местами, можно обрести неплохую форму и уверенность в себе. Надеюсь, что смогу заниматься несмотря ни на что, но загадывать не буду.

Сегодня тренировала руки и пресс, крутила велик и слушала приятную музыку. Моментами ловила вдохновение, чувствовала, как разминаются мышцы, которые уже забыли, что такое нагрузка. Прокручивала в голове эпизоды, которые возможно скоро отражу на бумаге. И думала о том, что даже, когда в сознании роятся ненужные мысли, в нем остаются пробелы для веры в то, что все будет хорошо!




You Might Also Like

4 коммент.